Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ещё фото.
 

Вложения

  • Podlet_105_km_chas.JPG
    Podlet_105_km_chas.JPG
    142,6 КБ · Просмотры: 156
  • Otryv_85km_chas.JPG
    Otryv_85km_chas.JPG
    212,7 КБ · Просмотры: 148
  • Motootsek_vid_sleva.JPG
    Motootsek_vid_sleva.JPG
    215,8 КБ · Просмотры: 162
В данном случае теплоизоляция не нужна,главное обеспечить хорошую вентиляцию моторного отсека, увелич заборник на носу,ну и выход горячего воздуха  из по капота,как на больших самолётах.
 
Ещё фото
 

Вложения

  • Vzgljad_v_derevjannuju_chast__fjuzeljazha.JPG
    Vzgljad_v_derevjannuju_chast__fjuzeljazha.JPG
    195,4 КБ · Просмотры: 162
  • Vzgljad_v_derevjannuju_chast__fjuzeljazha_2.JPG
    Vzgljad_v_derevjannuju_chast__fjuzeljazha_2.JPG
    195,7 КБ · Просмотры: 176
  • Vid_speredi_kapot_i_perednjaja_stojka.JPG
    Vid_speredi_kapot_i_perednjaja_stojka.JPG
    191,1 КБ · Просмотры: 170
Ещё фото
 

Вложения

  • Vyhlopnaja_truba.JPG
    Vyhlopnaja_truba.JPG
    178,3 КБ · Просмотры: 146
  • Vyhlopnoj_patrubok.JPG
    Vyhlopnoj_patrubok.JPG
    161,8 КБ · Просмотры: 174
  • Derevo_v_metall____i_naoborot.JPG
    Derevo_v_metall____i_naoborot.JPG
    189,1 КБ · Просмотры: 151
Ещё фото
 

Вложения

  • Duga_bezopasnosti.JPG
    Duga_bezopasnosti.JPG
    149,7 КБ · Просмотры: 136
  • Kapot_vid_sprava.JPG
    Kapot_vid_sprava.JPG
    133,7 КБ · Просмотры: 146
  • Kapot_zhabry.JPG
    Kapot_zhabry.JPG
    174,1 КБ · Просмотры: 136
Ещё фото
 

Вложения

  • Kapot_zhabry_snizu.JPG
    Kapot_zhabry_snizu.JPG
    149,7 КБ · Просмотры: 156
  • Kapot_cel_nometallicheskij.JPG
    Kapot_cel_nometallicheskij.JPG
    214,3 КБ · Просмотры: 143
  • Merjaem_tjagu.JPG
    Merjaem_tjagu.JPG
    195,4 КБ · Просмотры: 153
Ещё фото
 

Вложения

  • Novaja_pribornaja_doska.JPG
    Novaja_pribornaja_doska.JPG
    194,5 КБ · Просмотры: 157
  • Motootsek_vid_sprava.JPG
    Motootsek_vid_sprava.JPG
    212,5 КБ · Просмотры: 159
  • Motootsek_vid_sverhu.JPG
    Motootsek_vid_sverhu.JPG
    176 КБ · Просмотры: 152
Ещё фото
 

Вложения

  • Organizacija_ohlazhdenija_dvigatelja.JPG
    Organizacija_ohlazhdenija_dvigatelja.JPG
    185,4 КБ · Просмотры: 151
  • Pedali_001.JPG
    Pedali_001.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 144
  • Peredne_upravljaemoe_koleso.JPG
    Peredne_upravljaemoe_koleso.JPG
    173,9 КБ · Просмотры: 161
Ещё фото
 

Вложения

  • Perednjaja_stojka_001.JPG
    Perednjaja_stojka_001.JPG
    184,8 КБ · Просмотры: 157
  • Ploskosti_cel_nometallicheskie.JPG
    Ploskosti_cel_nometallicheskie.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 161
  • Rezul_tat_oshibki_pilotirovanija__bokovoj_poryvistyj_veter.jpg
    Rezul_tat_oshibki_pilotirovanija__bokovoj_poryvistyj_veter.jpg
    98 КБ · Просмотры: 156
Ещё фото
 

Вложения

  • Remont_uzla_kreplenija_shassi_v_polevyh_uslovijah.jpg
    Remont_uzla_kreplenija_shassi_v_polevyh_uslovijah.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 156
  • Soedinenie_pedalej_s_trosami.JPG
    Soedinenie_pedalej_s_trosami.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 160
  • Spjat_ustalye_igrushki__kryl_ja_tozhe_spjat__.JPG
    Spjat_ustalye_igrushki__kryl_ja_tozhe_spjat__.JPG
    150,4 КБ · Просмотры: 144
Ещё фото
 

Вложения

  • Stykovye_uzly_centroplana.JPG
    Stykovye_uzly_centroplana.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 156
  • Uzel_kreplenija_perednej_stojki.JPG
    Uzel_kreplenija_perednej_stojki.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 161
  • Uzel_kreplenija_ressory.JPG
    Uzel_kreplenija_ressory.JPG
    198,5 КБ · Просмотры: 154
Ещё фото
 

Вложения

  • Hvostovoe_operenie.JPG
    Hvostovoe_operenie.JPG
    191 КБ · Просмотры: 154
  • Centroplan__derevo.JPG
    Centroplan__derevo.JPG
    188,8 КБ · Просмотры: 165
Дядя Витя отличный мужик! Но Арго он не долюбляет, теперь я понимаю почему. Что ж вы так его изуродовали, самолет всмысле. У меня колеса не отлетали, управляется отлично и эффективности штатных рулей предостаточно. Я бы сказал что слишком в избытке. И это, мужики, кницы из металла к дереву не лепят. И заклепки тоже категорически нельзя! Пожалуйста не обижайтесь, но честно говоря расстроился, посмотрев фотки. Дядя Витя говорил что учил народ летать в Черкасах и Знаменке. Вы откуда? Я скоро планирую перевозить самолет новому хозяину в Николаев и там его облетать в этом сезоне. Там же живет и Стропко, с которым вы созванивались. Мы планируем полеты парой. Так что если есть интерес, приежайте и посмотрите как рулится и летает. Еще раз говорю, небыло у меня таких траблов, небыло. Сел и полетел.
 
Схождение у колёс устрашающее,не по этой ли причине раненая птица лежит в борозде. Я бы всё шасси переделал.
 
Дядя Витя отличный мужик! Но Арго он не долюбляет, теперь я понимаю почему. Что ж вы так его изуродовали, самолет всмысле. У меня колеса не отлетали, управляется отлично и эффективности штатных рулей предостаточно. Я бы сказал что слишком в избытке. И это, мужики, кницы из металла к дереву не лепят. И заклепки тоже категорически нельзя! Пожалуйста не обижайтесь, но честно говоря расстроился, посмотрев фотки. Дядя Витя говорил что учил народ летать в Черкасах и Знаменке. Вы откуда? Я скоро планирую перевозить самолет новому хозяину в Николаев и там его облетать в этом сезоне. Там же живет и Стропко, с которым вы созванивались. Мы планируем полеты парой. Так что если есть интерес, приежайте и посмотрите как рулится и летает. Еще раз говорю, небыло у меня таких траблов, небыло. Сел и полетел.



Спасибо на добром слове! Отвечаю по порядку.
1. Виктор Юзва у нас в Павлограде был. Самолет видел. В скептическом отношении к семейству Арго замечен не был.
2. «ИЗУРОДОВАННЫЙ» самолет подлетывает, управляется курсантом с минимальным опытом, да и смотрится не намного хуже других АРГО. Конечно, культура производства весьма слабая, но не смертельная. За несколько лет жестокой эксплуатации при учебе фюзеляж цел, разрушений деревянной конструкции нет.
3. Да. Кницы из металла к дереву это не есть хорошо. Но был готовый фюзеляж начала изготовления 1993г…
4. Да. Заклепки в дерево это тоже не есть хорошо. Но, заклепки на эпоксидке, это компромисс: или делать новое хвостовое оперение, или обойтись малой кровью и нарастить только рулевые поверхности. Предварительные испытания подобного соединения показали достаточную прочность.
5. Сел и полетел.   «Скажу сразу что первый самостоятельный я совершил около месяца  назад. Общий налет мой более чем скромный. Около 8 часов»- твои слова. А мы сами набирались опыта. На сколько наш опыт хорош, можно спросить у Виктора Юзвы.

Нашли видео с лета прошлого года, правда сначала долго зайцы бегают,потерпите. Про ошибки пилотирования можно не говорить. Все уже разобрано по косточкам еще в прошлом году и исправлено.

http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/30.html
 
Нашли видео с лета прошлого года, правда сначала долго зайцы бегают,потерпите. Про ошибки пилотирования можно не говорить. Все уже разобрано по косточкам еще в прошлом году и исправлено. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/30.html

Страшновато выглядит. Для первоначального обучения, наверно, лучше что-нибудь с меньшей взлетной скоростью. В этой же концепции есть Turbulent - он чуть-чуть больше, а скорость отрыва намного ниже.
 
Молодцы мужики , довели самолет до полетов и ухитрились не убиться. А то что не очень красиво сделано , ну, как смогли,...  и как посчитали достаточным. То ,что конструкция терпит подобные издевательства- это уже показатель. Можно конечно красивость навести, но это ничего не добавит к ЛТХ.

но так бы никогда делать не стал

Алексею тм  : еще неизвестно как ваш самолетик(шасси в частности) себя покажет при подобных подскоках.
 


А с чего вы взяли , что я говорил про шасси( в часности ) . По моему  я говорил об общей культуре изготовления и моё мнение ( а я могу иметь своё мнение надеюсь ) как-то совпало с Пашиным  . А вы уже полезли на личности . Не вы ли сами мне говорили о культуре веса , об аккуратности в изготовлении узлов , что если плохо сделано , то лучше выкинуть и изготовить новое , аккуратно и качественно - ваши слова !!!!!!  Такие же шасси (пирамидальные  и более лёгкие , чем рессора)  стоят на Арго из г. Иваново , здесь есть видео Можете найти и посмотреть , прекрасно себя зарекомендовали и терпят многое и не только на наших аппаратах . А фраза , ; что довели до полётов и умудрились не убится  из ваших уст для меня ещё больший ШОК.      Делайте как можете , а не как правильно и красиво , а если не убъётесь тот это хорошо!!! АФИГЕТЬ!!!. А к стати самолёт ещё не летал , а только бегал и подпрыгивал .  Полетит - всё увидим.
 
Сел и полетел, я имел ввиду что небыло никаких сюрпризов, не с полосы не сносило и рулей было предостаточно. Больше всего я боялся что будет мало руля направления, уж больно маленький. Но все оказалось наоборот, к рулю направления самолет очень чувствительный. Если шарик на 3-4 мм в стороне, нужно немножко дать педаль и все. Перед касанием на выдерживании гироскопический момент от винта компенсируется легко, даже если боковик не в твою пользу. Сажал, как я уже говорил, при 5 метровом боковике. Немного раскачал перед касанием с непревычки, но коснувшись колеса сами выравниваются, главное им сильно не мешать.
Павлоград от Энергодара не так далеко, приезжайте все покажу и расскажу.
 
Назад
Вверх