Владимир52
Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
- Откуда
- Украина, Николаев
Ладья воздушная и мачта-недотрога служа линейкою преемникам Петра.Он учит-красота не прихоть полубога а хищный глазомер простого столяра. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давно пора не бз..еть,а лететь!...по прямой набрать 50м с учётом ближних полянок на случай отказа....DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом,
Все видео прошлых годов. Вот лето 2012 подлеты со слабым боковичком. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/34.html
Сейчас сделаны различные доработки и прошли обучение с инструктором. Пока сезон не открыт.
Зря отказались, на его мотопланере не грех и после 1.5
Выходит что действительно передняя.
А весы под переднее колесо подкладывали? Интересно сколько на него приходится. У меня около 30 кг без крыла и пилота.
Вот такой одноместник и надо строить всей страной!!!dutchak_viktor@mai сказал(а):Зря отказались, на его мотопланере не грех и после 1.5
Селезень самолет. Для учебы идеальный. http://video.mail.ru/mail/maestro4747/8/861.html
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом,
Данный совет понимаю. Сегодня выполнить смогу. Выражение "Чуть отпустить ручку" теперь понимаю правильно, то есть только подумать об этом.
В следующем видео посмотрите, как подобный совет бывалого летчика был выполнен "твердой" рукой курсанта. Со всеми вытекающими... Напоминаю, ноябрь 2011г.
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/32.html
Только сейчас увидел этот момент. Повезло. С движком что? Винт ведь об землю ....
Однозначно при взлете длинные движения пилота или неправильная деградация качалок управления. Шасси слишком мягкое. Диапазон центровок мал. К тому же парни испытания подобной техники нужно начинать в полностью спокойной атмосфере и желательно профессионалу. Это Вам не фунт изюма. Когда я свой подобный самолет облетывал, то летел на одном дыхании и управлял чуть ли не весом тела. Выкинте РМЗ и поставьте 503 мотор и будет все хоккей. ;D
Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.
Такой удар винтом по земле на макс режиме-это