Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ладья воздушная и мачта-недотрога служа линейкою преемникам Петра.Он учит-красота не прихоть полубога а хищный глазомер простого столяра. 😉
 
Выходит что действительно передняя.
А весы под переднее колесо подкладывали? Интересно сколько на него приходится. У меня около 30 кг без крыла и пилота.
 
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой  после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом, 


Все видео прошлых годов. Вот лето 2012 подлеты со слабым боковичком. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/34.html
Сейчас сделаны различные доработки и прошли обучение с инструктором. Пока сезон не открыт.
Давно пора не бз..еть,а лететь!...по прямой набрать 50м с учётом ближних полянок на случай отказа....
 
Выходит что действительно передняя.
А весы под переднее колесо подкладывали? Интересно сколько на него приходится. У меня около 30 кг без крыла и пилота.


Такая центровка сделана специально. Не хотелось начинать с И-16. Опыта-то ноль!
 
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой  после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом, 



Сначала хронометраж подлета на всю ВПП  700м:
Взлет -13 секунд
Полет- 10 секунд
Пробежка после касания до торца -13 секунд, дальше пашня.
В 2011 году ВПП была длинной 500м.

Данный совет понимаю. Сегодня выполнить смогу. Выражение "Чуть отпустить ручку" теперь понимаю правильно, то есть только подумать об этом.
В следующем видео посмотрите, как подобный совет бывалого летчика был выполнен "твердой" рукой курсанта. Со всеми вытекающими... Напоминаю, ноябрь 2011г.
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/32.html   
 
Однозначно  при  взлете  длинные  движения  пилота  или  неправильная  деградация  качалок  управления.  Шасси  слишком  мягкое.   Диапазон  центровок  мал.  К  тому  же  парни  испытания  подобной  техники  нужно  начинать  в  полностью  спокойной  атмосфере  и  желательно  профессионалу.  Это  Вам  не  фунт  изюма.  Когда  я  свой  подобный  самолет  облетывал,  то  летел  на  одном  дыхании  и  управлял  чуть  ли  не  весом  тела.  Выкинте  РМЗ  и  поставьте  503  мотор  и  будет  все  хоккей. ;D
 
Данный совет понимаю. Сегодня выполнить смогу. Выражение "Чуть отпустить ручку" теперь понимаю правильно, то есть только подумать об этом.
В следующем видео посмотрите, как подобный совет бывалого летчика был выполнен "твердой" рукой курсанта. Со всеми вытекающими... Напоминаю, ноябрь 2011г.
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/32.html

Еще момент-отрываетесь на малой для вашего самолета скорости-видно что при  отрыве от земли та или иная консоль в  частичном срыве, самолет вихляет по крену, а потом и по курсу-поэтому направление не выдерживается. Полет это скорость-сами выше писали что себе перебарываете понимая что надо на большей скорости отрыватся. Еще чуть больше надо!
 
Только сейчас увидел этот момент. Повезло. С движком что? Винт ведь об землю ....
 
Только сейчас увидел этот момент. Повезло. С движком что? Винт ведь об землю ....


клиноременный редуктор 5 ремней тип А. Передаточное отношение 1 к 2.

Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.
 

Вложения

  • Povrezhdenija_motoramy.JPG
    Povrezhdenija_motoramy.JPG
    221,6 КБ · Просмотры: 160
  • Povrezhdenija_kozhuha_ohlazhdenija.JPG
    Povrezhdenija_kozhuha_ohlazhdenija.JPG
    223,9 КБ · Просмотры: 152
Краткий фотоотчет о том, как прошла зима 2011-2012
 

Вложения

  • 1_Dusha_bolit_a_ruki_cheshutsja_05112011.JPG
    1_Dusha_bolit_a_ruki_cheshutsja_05112011.JPG
    236,6 КБ · Просмотры: 149
  • 2_Menjaem_RUS_i_vidno_chto_nogam_mesta_malo.jpg
    2_Menjaem_RUS_i_vidno_chto_nogam_mesta_malo.jpg
    222,6 КБ · Просмотры: 177
  • 3_Pervaja_zaklepka_na_dlinnom_puti_vosstanovlenija.jpg
    3_Pervaja_zaklepka_na_dlinnom_puti_vosstanovlenija.jpg
    215,4 КБ · Просмотры: 167
Нет худа без добра.
Ремонт дал следующее:
1. Подняли приборную панель на 70мм, удобнее смотреть на УС
2. Удлинили фюзеляж на 100мм и перенесли вперед педали на 70мм(ногам было тесно). Кстати, педали можно регулировать по росту.
3. Сделали новую переднюю стойку(жестковата оказалась, попробуем изготовить из круга Ф20-22 и сравнить)
4. Изготовили новую мотораму.
5. Выхлопную трубу полностью спрятали под капот
6. Естественно, новый капот
7. Поставили дугу безопасности
8. Плечевые ремни! Остальное уже по-мелочи.
 

Вложения

  • 4_Nu_vot_teper__nogam_prostornee_i_est__novaja_perednjaja_stojka.JPG
    4_Nu_vot_teper__nogam_prostornee_i_est__novaja_perednjaja_stojka.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 147
  • 5_Samolet_zhdet_listovoj_djural_.JPG
    5_Samolet_zhdet_listovoj_djural_.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 158
  • 6_Zashili_fjuzeljazh_i_est__kapot.JPG
    6_Zashili_fjuzeljazh_i_est__kapot.JPG
    144,8 КБ · Просмотры: 147
Продолжение.
Да, за счет перемещения двигателя, убрали 5кг свинца - груза на мотораме, который обеспечивал нужную центровку.
 

Вложения

  • 7_Novyj_kapot_speredi.JPG
    7_Novyj_kapot_speredi.JPG
    128 КБ · Просмотры: 142
  • 8_Vid_sboku_stal_solidnee.JPG
    8_Vid_sboku_stal_solidnee.JPG
    179,2 КБ · Просмотры: 149
Однозначно  при  взлете  длинные  движения  пилота  или  неправильная  деградация  качалок  управления.  Шасси  слишком  мягкое.   Диапазон  центровок  мал.  К  тому  же  парни  испытания  подобной  техники  нужно  начинать  в  полностью  спокойной  атмосфере  и  желательно  профессионалу.  Это  Вам  не  фунт  изюма.  Когда  я  свой  подобный  самолет  облетывал,  то  летел  на  одном  дыхании  и  управлял  чуть  ли  не  весом  тела.  Выкинте  РМЗ  и  поставьте  503  мотор  и  будет  все  хоккей. ;D


Лучше быть здоровым и богатым.
Подписываюсь.

Есть еще искусство выжать максимум возможного из своих скудных возможностей.

В тему:
- поручик Ржевский, говорят Вы любите детей?
- нет, не очень! Но сам процесс...!
 
Самолеты  такого  минимального  размера  всегда  очень  строги.  Повнимательней  в  следующий  раз.  Скорость  перевода  в  набор  должна  быть  не  менее  95-100  км  /час.  На  снижении  поменьше  ручкой  шевелите,  особенно  на  выравнивании,  скорость  на  снижении  не  менее 100  км/час.  Да,  побольше  отверстия  на  охлаждение,  этого  Советского  чуда,  У  меня  головки  под  185  градусов  в  полете  были. :~~)
 
Что-то не видно дуги безопасности на фото, а перечне она есть... К стати, лучше делать небольшую фермочку с опорой, как на PT-19, например. Дуга может прилично войти в землю, особенно на пашне.
 
Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.

Внешние повреждение-это внешние повреждения. Такой удар винтом по земле на макс режиме-это кирдык коленвалу и опорам, да и вообще всему КШМ. Заводили движок после?
 
Такой удар винтом по земле на макс режиме-это

  Никогда внутрянка не повреждалась после внешнего удара.

Целёхонек он будет...    (тем более винт деревянный)

Страдают всегда крышки поддоны ну и прочие торчащие детали...  (до внутрянки удару "добираться" долго)

 
 
Назад
Вверх