KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Точнее, по типу PIk-26! 😉а фонарь по типу МЕ-109,из плоских панелей,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точнее, по типу PIk-26! 😉а фонарь по типу МЕ-109,из плоских панелей,
Привет всем летающим) и строящим а также смотрящим)))
вопрос такой уже тут звучал, но я повторюсь: есть ли смысл в механизации крыла для арго? в голове витает идея все же сделать по метру предкрылков и закрылков на каждом крыле.....вот и вопрос есть ли смысл?! много ли чего измениться в характеристиках взлета и посадки.....может ещё и тормоз воздушный :question
Да уже не один раз говорили - нет смысла для таких скоростей и веса.
Да уже не один раз говорили - нет смысла для таких скоростей и веса.
А на Кря-кря закрылки есть. При еще меньшем весе.
В штопор свалиться?может ещё и тормоз воздушный
Уважаемый, глушаки при такой схеме передней стойки под капот прятать некуда. Сколько можно повторять.
Так попробуйте обосновать свои мысли,чтобы не "бла-бла"ну пожалуй, не так уж и сильно усложняется, по моим прикидкам, а + такой что будет меньше посадочная скорость а значит более безопасная посадка, + более короткий взлет(вопрос насколько короткий и насколько меньше посадочная, при таких размерах по метру ? стоит ли оно того?)
Ну буду ждать. А реально какой у тебя взлетный вес с тобой получается ? Ну или сколько весит снаряженный самолет ?Времени сейчас нету. Нужно найти ченить для редактирования. А то файлы по гигу весом. Да в принципе камера стояла вбок, красоты видны, а приборку нет. Хотя что на нее смотреть.
По закрылкам. Есть смысл соблюдать культуру веса. Я не знаю как, но Славе (если не ошибаюсь) Людовику из Киева, удалось увеличив самолет в 1.1 раза, уложиться в 135 кг. И никаких закрылков! Я про закрылки думал по причине очень короткой площадки у себя под боком. А на той площадке, где снималось видео, можно и поперек и вдоль. И никаких проблем со скоростью захода и касания нет. А вот конструктив усложнится значительно. И еще вопрос, не сьест ли увеличившийся вес конструкции пользу от закрылков.
Я долго перед Юрой распинался насколько самолет послушный, после самостоятельного он сам это отметил.
.
Сделайте эскизы конструктива в масштабе.
У "Кри-Кри" флаперон эффективен, но и нагрузка на крыло >50 кг/м[sup]2[/sup] 😉
замерьте, посчитайте хаха ну да че верняк и на форум тогда смысла нет заходить, все можно молча сделать.....
а что тут обосновывать!!! оно итак понятно что закрылки и предкрылки вещь нужная в определенносм смысле.
из бумаги то профиль вырезал смотрел прикидывал итак и сяк, но это ведь все ерунда....
вот вот и я про тоже (повторюсь при размерах в метр) может при таких масштабах эффекта вообще никакого и не будет!! если делать предкрылок на все крыло то да пожалуй добавиться лишнего..А вот конструктив усложнится значительно. И еще вопрос, не сьест ли увеличившийся вес конструкции пользу от закрылков....
Ну если движок от Мига или СУшки , то да реверсивные тормозные щитки и паращют сзади.....
....с органов управления , то есть тримировать в зависимости от условий полёта , хотя может это и лишнее.
вы меня не поняли.... вот pashtet_2007 рассказывал как он на камень налетел....в общем я к тому чтобы уже после приземления как можно скорее сбавить скорость и остановиться и не нарваться на такое.
как можно скорее сбавить скорость и остановиться и не нарваться на такое
.
Сделайте эскизы конструктива в масштабе.
У "Кри-Кри" флаперон эффективен, но и нагрузка на крыло >50 кг/м[sup]2[/sup] 😉
замерьте, посчитайте хаха ну да че верняк и на форум тогда смысла нет заходить, все можно молча сделать.....
а что тут обосновывать!!! оно итак понятно что закрылки и предкрылки вещь нужная в определенносм смысле.
из бумаги то профиль вырезал смотрел прикидывал итак и сяк, но это ведь все ерунда....
вот вот и я про тоже (повторюсь при размерах в метр) может при таких масштабах эффекта вообще никакого и не будет!! если делать предкрылок на все крыло то да пожалуй добавиться лишнего..А вот конструктив усложнится значительно. И еще вопрос, не сьест ли увеличившийся вес конструкции пользу от закрылков....
Ну если движок от Мига или СУшки , то да реверсивные тормозные щитки и паращют сзади.....
....с органов управления , то есть тримировать в зависимости от условий полёта , хотя может это и лишнее.
вы меня не поняли.... вот pashtet_2007 рассказывал как он на камень налетел....в общем я к тому чтобы уже после! приземления как можно скорее сбавить скорость и остановиться и не нарваться на такое.
Уважаемый! Вы из бумажек вырезаете и еще только пробуете , а ребята уже реально построили и летают или достраивают и собираются вылететь , И ха ха с вашей стороны не умесны. Вам же сказали , что нет смысла на этом самолете городить огород из предкрылков и закрылков . А для уменьшения пробега , на Арго существуют тормоза на основных шасси. А от камней и прочих непредвиденных обстоятельств не предкрылки , не закрылки со щитками не спасут , только умение пилота и Божье проведение. Хотя если очень хочется дополнительного гемороя , то в перед и с песней , а нам потом похвалитесь , как и что получилось.
Ну ориентировочно за 300 взлетный ? На квадрат 45кг приходиться примерно ? 🙂А насчет веса. Честно говоря не взвешивал после установки ротакса. Я похудал, сбросил 4 кило. Теперь 97