Здравствуйте уважаемые летчики и конструкторы. Я и есть тот самый Юрий из г. Николаева (тел. +380677449650, +380992905641) который стал счастливым обладателем аппарата Арго.
Прежде всего хотелось бы мне сказать огромное спасибо летчику-конструктору Паше из Энергодара за прекрасный аппарат, который вывел меня на новый уровень своего летного развития.
Мне 32 года, летаю я с 2007 года на парапланах 250 часов, летал на мотопараплане-аэрошюте 35 часов, свободные дельтапланы 30 часов. Немного освоил 6 типов самолетов (без самостоятельного вылета) налет: Як-52 3,5 ч., Фаерфокс 1,5 ч., Zodiac STOL 701 2 ч., мотобланик 0,5 ч., Cessna 182 0,5 ч., Zodiac 601 5 ч. (600 часов Microsoft Flight Simulator) Седьмой у меня оказался Арго + на нем же я сделал свой первый в жизни самостоятельный вылет на самолете. (На Зодиаке 601 мне мой инструктор Игорь Табанюк из Коломыи предложил после 5-ти часов налета самостоятельный вылет, но я отказался т.к. хотел еще на отказы полетать, но так и не полетал и уехал в Николаев) И после 2-х дневного перерыва после полетов рано утром в простых метеоусловиях, сделав перед этим десяток пробежек БЕЗ ПОДЛЕТОВ, я принял решение ЛЕТЕТЬ!
Полный газ набор до скорости примерно 75-85, взял немного ручку на себя перевел взгляд на землю, и самолет плавно оторвался от земли (шум колес прекратился), дальше площадка на высоте 1-1,5 м. разгон до скорости набора высоты 120 км/ч, и взяв ручку на себя плавно перешел в набор высоты +3,5 м/с скорость 120 км/ч. На высоте 50 м. газ перевел на 1-й номинальный сохраняя набор +1,5 и 120 км/ч и на высоте 200 м. перешел на крейсерскую скорость 140 км/ч, по варику поймал и запомнил капот-горизонт. Погонял шарик педалями и РУС. Сделал 2 круга над нашим партизанским аэродромом, слегка придерживая на себя РУС от немного передней центровки которая рекомендуема на этапах обучения. Сбросил газ и перевел самолет на планирование на скорости 120 км/ч и верткальной -2 м/с, на высоте 5-7 м. окончательно перевел взгляд с приборов на землю, сделал выравнивание с убором газа до малого, небольшое выдерживание (экрана практически не ощутил), посадка на задние опоры со сравнительно небольшим посадочным углом, остановка самолета и море восторга от прекрасно управляемого, послушного, аппарата. А дальше все согласно летным традициям.
После 6-ти предыдущих аппаратов переднестоечный Арго показался самым лучшим, послушным и не похожим на другие прошлые 6 аппаратов, он реально очень расслабляет (влюбился с первого взлета) - игрушечный, легкий, резвый, , где-то было далеко похоже на Як-52.
Вообщем как-то так....
Дай бог теперь удачных полетов. Буду летать теперь самостоятельно и набираться летного опыта.
Всем спасибо...
Видео полетов на канале http://www.youtube.com/user/kyaacdc