Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Привет всем авиаторам! Ролики замечательные. Радует, что и осень не останавливает! Молодцы ребята! С большим удовольствием посмотрел бы все файлы склеенные в один, и добавить снимки из кабины. Уверен, что любителей авиации будет больше. Насторожило стадо, как помеха на ВПП, это не шутки. Были истории не шуточные. Мои пожелания смелым парням,- включить мысли о безопасности. Желаю успеха и полетов!
 
У них там уникальное место, пойма реки. Идеально ровное от природы место. Огромное поле. Можно садиться хоть вдоль, хоть поперек. Коровы были далеко, просто такой ракурс сьемки, кажется что близко.
 
Все ясно! С удовольствием полетал бы с ними В ГРУППЕ! И вести съемку из кабины,- уверяю, кадры получились бы захватывающие. ...знаю.
 
Радует, что и осень не останавливает! Молодцы ребята! С большим удовольствием посмотрел бы все файлы склеенные в один, и добавить снимки из кабины.
Еще сегодня немного полетали...
http://www.youtube.com/watch?v=SNmACYEwCeM&feature=c4-overview&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ
 
Народ, кто в теме, Зотова "Эдельвейс" он то же, полностью из фанеры и дерева?  Если да, то есть в нем принципиальные отличая конструкции планера от тех Арго, что строят все остальные?
 
А интересно, где у нас новые строители , чё-то все молчат как партизаны . Хоть бы похвалились своими успехами , фотки бы скинули что ли .
...
Здесь, ждут телой погоды  :🙂 чтобы продолжить начатое. Сам имею почти законченый фюзеляж ;D
 
Так выкладывайте фотки того , что есть на данный момент , а мы порадуемся за вас .
 
Модификация Агро-02.

Всё мы знаем, что первый арго разрушился не просто так, а сломался от превышения перегрузки.

По мимо этого открытая кабина и отсутствие противокапотажной дуги неприятно сказывается на безопасность.

По мимо этого от двигателя РМЗ-640 уже все отказались в сторону двигателя РМЗ-500.

По мимо этого многие используют уже используют переднюю стойку.

Фактически Арго 02 дошел до уровня Соло А-21 образца 1993 года с 503 ротаксом.

Он начал летать быстрее, и может делать небольшой пилотаж даже.

Но конструктив остался тем же самым, да и нормальных чертежей то и нет. Он всё еще может сломаться при небольшом превышении перегрузки.


Я думаю каждый делал расчеты, схемы по арго 02, может кто в 3Д уже что то рисовал.

Есть предложение складировать всю информацию в одно место.
Например сюда.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1387259951/0#0
 
Есть конечно,но жадничают...в солиде тоже прорисован.В соответствующей теме некоторые эскизы есть.Я спрашивал,но никто не ответил,не поделился...
 
По сравнение с местными конструкторами я совсем новичок, но чтобы хоть чуть-чуть ветку разбавить оставлю пару фотографий.

Стабилизатор:
DSC_1213.JPG


Рули высоты:
DSC_7420.JPG


Элероны:
%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258B.jpg


Нервюры:
IMG_8368.jpg


Вот, пока что, и все мои труды.
 
Красиво и аккуратно. А по фюзеляжу есть фотки. Крылья собраны или только в наборе?
 
Неужели ни кто эскизы не делал например на мотораму РМЗ-500?


Какие-то эскизы  отдельных деталей есть  , ( что заказывал токарям, фрезеровщикам , и т.д.) надо посмотреть, когда поеду в деревню к своему детищу, но в основном всё,  что произведено находится в  голове , потому что подгонял по месту. Конечно можно  снять все размеры и прорисовать это всё , но пока не доведу проект до готовности , нет смысла т. к. коректировки и доводка может всё поменять , да и времени на это если чесно жалко . Может как потом в мемуарах......
 
Но конструктив остался тем же самым, да и нормальных чертежей то и нет. Он всё еще может сломаться при небольшом превышении перегрузки
Сломаться может любой, при не большом превышении... 😉
А что бы не ломался, люди пересчитывают лонжерон крыла под нужную перегрузку, остальное там проходит с лихвой. Например "Эдельвейс" рассчитан на +6, -3g. (по другим данным +5, -3g.) и при этом весьма лихо для своего веса и мощности крутил пилотаж, учитывая что видавший виды "Бурьян" выдавал от силы лошадок 25.
Кстати весь высший пилотаж весьма можно уместить и в +4,5g. правда умеючи надо это делать 😛.
 
Но конструктив остался тем же самым, да и нормальных чертежей то и нет. Он всё еще может сломаться при небольшом превышении перегрузки
Сломаться может любой, при не большом превышении... 😉
А что бы не ломался, люди пересчитывают лонжерон крыла под нужную перегрузку, остальное там проходит с лихвой. Например "Эдельвейс" рассчитан на +6, -3g. (по другим данным +5, -3g.) и при этом весьма лихо для своего веса и мощности крутил пилотаж, учитывая что видавший виды "Бурьян" выдавал от силы лошадок 25.
Кстати весь высший пилотаж весьма можно уместить и в +4,5g. правда умеючи надо это делать 😛.
Истребители Первой Мировой на первоначальном этапе крутили пилотаж с ограничением 3-3,5 G. К примеру на Альбатросе -7 крыло держало перегрузку 5,5G только к 1918 году.
 
Сейчас не 1918 год и не война.
Мы хотим безопасных полетов без аварий и катастроф.
Для этого придумали всякие нормы летной годности и авиационные правила, которые были написаны кровью в основном.

Я сам летал на простой пилотаж на А-21 и больше +3,5 ну не получилось у меня на скорости 240км/ч при хороших виражах. но при этом я знал что максимальная эксплуатационная перегрузка +6 -3.
И можно реально делать +6, т.к. разрушающая +9.

Делать же +4 на несчитанной конструкции я бы не стал вообще. Просто горизонтальный полет и всё.

Но самолет прямо таки просит сделать что ни будь эдакое.
Тот же самый Эдельвейс на него ведь делали расчеты ?
Надо их в общий доступ, чтобы по аналогии можно было делать.

Подскажу, как чертежи сканировать, берете фотоаппарат и фотографируете, не очень конечно, но лучше чем ничего.

например основная стойка на А-21.
2013-10-23_22_03_09-1.jpg
 
to Алексей Рожков:
Какой двигатель планируете ?
Какую схему шасси планируете ?
Где берете чертежи ?
Делаете ли поверочный расчет ?
 
Назад
Вверх