Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Все это так, но есть и другая сторона медали, зато я на своем самодельном СЛА типа Арго могу приземляться в международных аэропортах, как коронный принц, а также летать по всей Европе, да что там, по всему миру. Вот знакомый летал через Гренландию, правда, не на самодельном, но на СЛА:
http://www.lornav.de/kanada.htm
И в целом к официальным самодельщикам отношение у общества весьма уважительное. Так что официальный статус меня изначально привлекал.
Впрочем, спасибо за сопереживание  😉
 
Именно на втором параметре и "сыпятся" большинство претендентов на допуск типа, как тот PIK-26.
Так я вроде видел в и-нете PIK-26 с немецкой регистрацией D-XX...?! Впрочем и скорость сваливания с закрылками у него заявлена 55 км/ч. 😉
 
Так я вроде видел в и-нете PIK-26 с немецкой регистрацией D-XX...?! Впрочем и скорость сваливания с закрылками у него заявлена 55 км/ч. Подмигивание
Эти?
mqdefault.jpg

D-EXXX - это регистрационные номера легкомоторных, у СЛА номера D-MXXX.
Про 55км/ч я лучше промолчу, хотя бы потому что PIK с закрылками я никогда не видел  😉 Вики пишет в английской версии про 63, явно попытка влезть в 65. А сколько реально - остается только гадать. Просто наблюдение: на чемпионате Европы по СЛА я их почему-то не видел. Правда, там был похожий на него SD-1, так на него с недавних пор и сертификат типа есть.
 
Здравствуйте все.

Вопрос к уважаемому ikono:

Скажите, пожалуйста, а как будут обстоять дела
с самолётом Кри-Кри в Германии.
Его посадочная скорость около 100 км/ч.
Стартера на двигателях нет. Требуется помощник
для запуска. Я слышал, что одному человеку летать
на таком самолёте в Германии не разрешается.

Буду признателен, если сможете немного прояснить
ситуацию.
Спасибо.
 
Про 55км/ч я лучше промолчу, хотя бы потому что PIK с закрылками я никогда не видел 
Наверное у него флапероны!?  Я не изучил конструкцию,только короткое описание в чешском журнале. :-[
 
Вопрос вдогонку: что такое "допуск типа"? Это "типа - допуск"? 🙂 И потом, после его получения можно вносить изменения в аппарат (или последующие модификации)?
Чёт мне всё больше хочется в "фатерлянд" 😀
 
Скажите, пожалуйста, а как будут обстоять дела
с самолётом Кри-Кри в Германии.
Его посадочная скорость около 100 км/ч.
Получить допуск типа на него как СЛА в Германии не получится. Как легкомоторный Experimental - наверное можно, но по легкомоторным я не спец. Живьем Кри-кри в Германии я никогда не видел. Если и одному на Кри-кри летать не разрешается (почему?), то вдвоем - тем более 🙂))
Наверное у него флапероны!? 
я тоже так думаю.
 
что такое "допуск типа"
это мой вольный перевод слова Musterzulassung. Изменения вносить можно, но довольно сложно, потому что нужно частично заново проходить испытания. Например, чтобы внести другой тип винта, нужно заново мерять уровень шума. Необходимо влезть в 60 дБ, по этой причине часто ставят трехлопастные винты. С заменой типа двигателя - еще сложнее.
 
Спасибо за ответы.

Один пилот, летающий в Германии на самолётах
АОН говорил мне, что если на самолёте нет стартера
то полетать самостоятельно не получится...
Т.е. я не имею право сам приехать в аэроклуб,
запустить двигатели (как это делают французы),
сесть в самолёт и полететь...
 
В Германии летает три самолёта Кри-Кри.
По-моему они все зарегистрированы
в обществе: Оскар Урсиниус. (OUV)
Кажется так. Прошу меня извинить за неточности...
 
Т.е. я не имею право сам приехать в аэроклуб,
запустить двигатели (как это делают французы),
сесть в самолёт и полететь... 
А, вот вы о чем. Думаю, это связано с тем, что по немецким правилам при запуске двигателя в кабине должен сидеть человек, знакомый с управлением самолетом. Если вы без стартера можете запустить двигатель из кабины, например, тросиком - такой вариант наверняка пройдет.

OUV занимается поддержкой строительства легкомоторных Experimental. Посмотрите номера немецких Кри-кри, по ним можно точно сказать, зарегистрированы ли они как СЛА или нет. Буду очень удивлен, если да.
 
Кстати, не сочтите за рекламу (мне-то что рекламировать?), чертежи и описание постройки SD-1, самолета класса Арго, включая право использовать его допуск типа на один экземпляр, стоят сегодня 327,87 €:
http://www.sdplanes.de/Selber-bauen/Bausatzpreise/bausatzpreise.html
Плюсы по сравнению с Арго те, что чертежи очевидно более подробные, ничего не надо додумывать и изобретать заново. Если лень делать самому какой-нибудь узел, то можно докупить готовый там же, да хоть весь оставшийся самолет. Есть о чем задуматься.

P. S. Если придется продавать самолет, то понятно примерно, что сколько стоит. И покупателю легче, т. к. есть подробная документация и источник запчастей.
 
Номера D-GXXX это многомоторные самолеты до 2 тонн, как например РА-34. Там кроме PPL надо еще соответствующий допуск иметь. Как я и предполагал - совсем не СЛА.
 
Пожалуйста!
А про Experimental что можете сказать? Как там?
Про Experimental ничего точно не могу сказать. Есть классы 750 кг и 2 тонны. По слухам, там испытания гораздо серьезнее, чем у СЛА, и лицензия пилоту нужна другая. Все дороже и сложнее, почему СЛА и придумали 20 лет назад. Наверное, про Experimental кто-то другой должен ответить.
 
Назад
Вверх