Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Леша чудес не бывает, проверь динамометр. У меня есть подозрение что он переключился на фунты или ему помогли. Укакошить датчик как два байта переслать, это я тебе как бывший сервисник по весам и кассам говорю. 70 кг человек может удержать, мне удавалось при такой тяге тянуть самолет за хвост назад.


Привет Паша . Прибор работает только в килограммах. На видео видно на передней панели с правой стороны нарисованы kg . Прибор проверяли и тарировали . Я его взял у серьёзных  людей , которые строят более серьёзные самолёты и так-же замеряют тягу. Не знаю , чудес наверное не бывает , но факт на лице . А винт этот делал samodelkin_ 33rus , класный винтец получился. Если кому надо , обращайтесь к нему.
 
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)
 
Леш разочарую все таки тебя . Показывает 17.7 кг а не 177. Посмотри внимательно на видео очень хорошо видно , что когда цифры обнуляются , внизу загорается запятая , которая отделяет кг от граммов . Так что этот винт не для этого мотора , надо продолжать подбор.  Остальные ощущения субъективные.
 
По зиме на красном винту только в толкающем варианте , я снимал тягу 90кг .  110 кг снимал с винта который для парамотора сделан с маленьким шагом .
 
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)



Нет ничего не наваривал. У меня конструкция крепления заменяет эти шайбы . В этих местах сварка не очень хорошо влияет на металл , она его подкаливает , а значит делает более хрупким и менее эластичным , а там нагрузки приличные . Можно конечно после сварки нормализовать , но я этой темой не стал заморачиваться.
 
Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .
-ведь не зря же эти кожухи на них ставят .


Проверка работы дефлектора (без капота) после небольшой доработки, на 503-м ротаксе. Температура двигателя 180-200, при окружающем воздухе +6. А вообще думаю за зиму, управляемую из кабины дверцу продумать, удобно, чтоб ее прикрывать при прогреве на земле и при долгом снижении когда идет сильное охлаждение. Открывать при взлете, наборе, и летом в жару... Ну и фонарь

http://www.youtube.com/watch?v=uj0ve27ZfjM&feature=c4-overview&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ


И действительно что ...

По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза больше выходной.
 
И действительно что ...

don migel писал(а) 08.10.13 :: 00:47:42:
По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза больше выходной. 


Так,щас буду материться, я говорил что всё наоборот.... 😡  ,Входная должна быть меньше выходной!
 
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
 
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)



Нет ничего не наваривал. У меня конструкция крепления заменяет эти шайбы . В этих местах сварка не очень хорошо влияет на металл , она его подкаливает , а значит делает более хрупким и менее эластичным , а там нагрузки приличные . Можно конечно после сварки нормализовать , но я этой темой не стал заморачиваться.

Лёш, а хватает площади поперечного сечения проушин под расчётную нагрузку? И если не сложно еще раз покажи пожалуйста свою конструкцию, просто эскизик от руки.
 
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
Да ничего подобного, Алексей.
При фиксированном сечении входного отверстия, выходное может быть и больше и меньше входного: при этом расход воздуха будет практически пропорционален сечению выходного отверстия довольно в широких пределах - поэтому управлять расходом воздуха для регулирования температуры всегда правильнее изменением именно выходного отверстия. Посмотри, например, на Ан-2, ощетинившийся полностью открытыми створками капота - их суммарное сечение куда больше, чем входное отверстие капота, а, тем более - чем суммарная площадь отверстий в дефлекторах цилиндров.
 
Палыч знает что говорит! Выходные сечения жалюзей капота в общем, может быть. Это для улучшения вентиляции подкапотного пространства. Но выходное отверстие дефлектора двигателя должно быть меньше входного и регулировка расхода воздуха должна быть именно изменением его сечения. Потому что при обратном воздух будет проходить по каналам наименьшего сопротивления, и охлаждение разных участков будет неравномерным. При запирании выходного отверстия давления внутри кожухов будет более-менее ровным и соответственно охлаждение равномерным. Какие именно должны быть сечения это второй вопрос. Все зависит от типа двигателя и скорости полета и тд. Посмотрите как задавлены выходные сечения на М332 или вальтерах.

П.С. Вчера видел болты крепления крыла на Z37 Чмелак и вспомнил свои... Было грустно и стыдно.
 
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
Да ничего подобного, Алексей.
При фиксированном сечении входного отверстия, выходное может быть и больше и меньше входного: при этом расход воздуха будет практически пропорционален сечению выходного отверстия довольно в широких пределах - поэтому управлять расходом воздуха для регулирования температуры всегда правильнее изменением именно выходного отверстия. Посмотри, например, на Ан-2, ощетинившийся полностью открытыми створками капота - их суммарное сечение куда больше, чем входное отверстие капота, а, тем более - чем суммарная площадь отверстий в дефлекторах цилиндров.
Оба правы.
Всё правильно вход меньше выхода в два раза (для нормальной продувки) а от этого уже можно регулировать в обе стороны и тут вариантов море.
 
Привет ребята . Сейчас занимаюсь поиском формы лица своего Аргошки . И у меня возник вопрос . В связи с тем , что я спрятал самую горячую часть выхлопного  коллектора  под капот , нужно ли организовывать в подкапотном пространстве дополнительный канал продувки и охлаждения  этого коллектора , чтоб отсеч попадание очень горячего воздуха в подкапотное пространство и не помешает ли это потоку охлаждения двигавтеля. Заранее благодарен за советы.
 

Вложения

  • DSC00017_008.JPG
    DSC00017_008.JPG
    186,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20131023_183325.jpg
    IMG_20131023_183325.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20131023_183351.jpg
    IMG_20131023_183351.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 105
Вот не надо стеклоткань на диван класть.
Потом попа чесаться будет.

Охлаждать глушитель надо, как и подкапотное пространство.
 
Вот не надо стеклоткань на диван класть.
Потом попа чесаться будет.

Охлаждать глушитель надо, как и подкапотное пространство.



Это не стеклоткань , поэтому попа чесаться не будет. Спасибо за совет. Значит будем организовывать вентиляцию и охлаждение коллектора.
 
Привет . Сегодня опять замерял тягу . Паша ты был прав по поводу прошлых  показаний прибора , они были не верны. У прибора оказался севший аккомулятор и он всю ночь пролежал в багажнике авто, а ночью было холодно минус 6 градусов. Короче он замёрз и у него снесло крышу. В этот раз было тепло +10 градусов и я решил ещё продублировать электронику- механикой. Поскольку динамометра на 100кг не оказалось , купил в магазине на 20 кг и через рычаг произвёл замер ( приспособу собрал за 20 минут из того , что оказалось под руками)  .  Показания обоих приборов совпали. Поставил винт диаметром 1,5 м (винт эксперементальный) - выдал 70кг , затем отрезал кончики по 5 см, стал 1,4 м - выдал 80 кг. Веду дальнейший поиск- подбор диаметра и шага винта под движок  .


http://youtu.be/hA3zEEtkvf8
http://youtu.be/MUItpo6azjE
http://youtu.be/IWlNQmqChsA
http://youtu.be/he-YtGu8FeI
 
Назад
Вверх