Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я напомню, вопрос был кто сделает документацию по Арго. А зачем ее делать, когда есть так подробно разжеванный SD-1, эквивалентный по свойствам. Я думаю там еще 80 страниц инструкции по сборке будут, плюс подробные чертежи... Впрочем, я их полностью не видел, так что не буду врать. В этом видео они мелькают на 0:33
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZKOrmETgMkM[/media]
Вот документация ASSO V стоит 2000 Евро, там уже начинаешь задумываться, а не пересчитать ли. А если нету 300 Евро на нормальную документацию, то наверно не найдется ни на материалы, ни на инструменты. Наверное есть какой-то абсолютный минимум порядка 1000 Евро, если нет возможности за годы в сумме такие деньги осилить, то не стоит начинать строить 🙁
 
Делать пока нечего, начну моделить в 3-D Арго Next Generation 😉
начну со сбора статистики.
А-21М
А-15Гамлет
SD-01
Арго-02
J-02
Т.З. примерное (помогайте)
За базу сразу возьму двигатель РМЗ-500 с редуктором от 503.
Нагрузки
пилот 100кг
Скорость сваливания 65км/ч
ширина кабины 650мм в плечах(внутри)
бензина литров 40 для хороших перелетов
закрытая кабина
передняя стойка управляемая
Планерная стыковка крыла (как А-21 Соло, J-02)

Итак недостатки Арго-02
1. узел крепления крыла
2. недостаток РВ на малой скорости
3. отсутствие противокапотажной дуги
4. Низкие эксплуатационные перегрузки (думаю поднять до +6 -3)
5. Отсутствие хороших чертежей с схемы сборки РЛЭ, документации.
6. невозможность достать колес, тормозов и других деталей и материалов, на всех самолетах разные, найти одно место где покупать покупные детали, все материалы должны быть в обычных магазинах.

Добавляйте, я пока статистику собираю.
 
L  центроплана и го менее 2,4м +2 трап. консоли для удобства транспортировки и вертикальные стоики на цен. с перспективой складывания с хв. опорой
 
Делать пока нечего, начну моделить в 3-D Арго Next Generation 😉
начну со сбора статистики.
А-21М
А-15Гамлет
SD-01
Арго-02
J-02
Т.З. примерное (помогайте)
За базу сразу возьму двигатель РМЗ-500 с редуктором от 503.
Нагрузки
пилот 100кг
Скорость сваливания 65км/ч
ширина кабины 650мм в плечах(внутри)
бензина литров 40 для хороших перелетов
закрытая кабина
передняя стойка управляемая
Планерная стыковка крыла (как А-21 Соло, J-02)

Итак недостатки Арго-02
1. узел крепления крыла
2. недостаток РВ на малой скорости
3. отсутствие противокапотажной дуги
4. Низкие эксплуатационные перегрузки (думаю поднять до +6 -3)
5. Отсутствие хороших чертежей с схемы сборки РЛЭ, документации.
6. невозможность достать колес, тормозов и других деталей и материалов, на всех самолетах разные, найти одно место где покупать покупные детали, все материалы должны быть в обычных магазинах.

Добавляйте, я пока статистику собираю.




Не в обиду будет сказано , ни чего личного ,  но позволю себе высказать одно очень знакомое для всех выражение из одноимённого фильма : И тут Остапа понесло,,,,,,,,,,!   

Исходя из ваших слов , вы хотите  скрестить бульдога  с  носорогом,  и при этом , чтоб получился Арго 02. Сделав это,  у вас получится совершенно другой самолёт,  с совершенно другими параметрами . Зачем ему +6 -3 , он же не пилотажник  и скорости у него не очень большие , и профиль крыла  толстоват , хотите лишних 20 кг топлива на него повесить , чтобы при взлёте и  в полёте больше жрал горючки , а ограниченная центровка , а культура веса , зачем ему скорость сваливания 65 км/ч , мы не в Германии живём , и каким образом вы её хотите уменьшить ,  и т.д и т.п .......

За 5 лет постройки данного самолёта могу согласится : с закрытой кабиной - для улучшения аэродинамики и комфорта в полёте ; кабину внутри  можно чуть пошире ; лонжероны крыла МАХ. + 4,5 - 2 и могу ещё согласится с более удобной и быстрой  стыковкой крыла( но не обязательно) .  Так сказать небольшая модернизация , но не более.

По поводу чертежей; в принципе они существуют в МК уже не один десяток лет( если человек умеет их читать и объёмно мыслить , то сможет по ним и построить) , и по ним уже построен не один летающий  Арго, и это говорит о том , что они впринципе правильные , за исключением нескольких несостыковок в размерах . Но могу сказать , что и в фирменных чертежах других самолётов , существуют такие ляпсусы. Из сказанного ; Даже имея хорошие  чертежи , не всем дано построить  .......  И все материалы для сборки в одном магазине  не купиш . Придётся очень много где побегать и попрыгать,  и поклянчить . Это изреклось  из моего пятилетнего опыта постройки  начиная с нуля и с никаким опытом на начало постройки.


Ничего личного , просто поделился мыслями.
 
Не в обиду будет сказано , ни чего личного ,  но позволю себе высказать одно очень знакомое для всех выражение из одноимённого фильма : И тут Остапа понесло,,,,,,,,,,!  
Думаю, Алексей, Вы совершенно не правы, обрушиваясь с проклятиями на задумку Вашего тезки: вероятно, помещение ее в ветку об Арго было тому причиной.
Ну, посудите сами: человек решил обобщить ДЛЯ СЕБЯ отечественный и мировой опыт конструкций одноместных авиеток; попробовать проанализировать их достоинства и недостатки и, на основе этого анализа, попробовать создать свой проект, используя выбранные перспективные решения, как в аэродинамике, так и в технологии, силовой установке, шасси и пр. с учетом определенных требований сегодняшнего дня, напр. по комфорту.
И чего плохого в перегрузке +6g: думаете, расчет на нее сильно увеличит вес самолета - ошибаетесь, такое предположение говорит лишь о недостаточночти информированности; лишней дополнительная единичка-другая перегрузки не станет. А чего к 65 км/ч посадочных придрались: если закрылок будет нормально работать - это вполне достижимо для предполагаемых весов.
Безусловно, никаким Арго здесь и не пахнет - но Магнум, на самом деле, и мысли не держал схватиться за чужое имя, как я понимаю, а имел в виду лишь  его "одноклассника."
P.S. Но лучше бы тебе, Алексей (Магнум) действительно, во избежания кривотолков, создать ветку в профильном разделе и переместить туда свой пост вместе с последующим обсуждением, чтобы не путать с реальным Арго - может быть, и я чего присоветую: тема одноместных легких и простых самолетов у меня постоянно почти на кончике карандаша.
 
Думаю, Алексей, Вы совершенно не правы, обрушиваясь с проклятиями на задумку Вашего тезки




Владимир Павлович , а где вы увидели проклятия . Ни единого плохого слова не было сказано . Вы наверное до конца не дочитали  мой пост , а уже начали кипеть . Просто у каждого свои вкусы и пристрастия и объединять их в одну салянку,,,,,,, . Это разные самолёты .
 
(передняя стойка управляемая) одноместный изначально не предназначен для обучения, соответственно самолетик для легкого пилотажа  и т.д   рациональнее с хв. стойкой. Без +6 он просто опасен и не будет востребован.  ИМ
 
Было бы неплохо услышать замечания и пожелания, тех кто построил этот самолет и летает на нем.
Вот, действительно, было бы достаточно интересно услышать отзывы от летавщих на Арго - особенно не от их владельцев и строителей: их оценка, при всем желании быть объективными, будет носить опечаток эмоций, испытанных как в процессе строительства, так и в полетах собственного детища (это вовсе не обязательно приукрашивание - возможно и наоборот: собственный опыт говорит именно об этом).
Владимир Павлович , а где вы увидели проклятия . Ни единого плохого слова не было сказано . Вы наверное до конца не дочитали  мой пост , а уже начали кипеть . Просто у каждого свои вкусы и пристрастия и объединять их в одну салянку,,,,,,, . Это разные самолёты .
Нелестные эпитеты типа бульдога и носорога и общий тон послания дали мне основания ответить так, как это было сделано (впрочем, вполне в дружеском тоне); причина мною (еще раз убеждаюсь) определена правильно - это действительно разные самолеты и, как следствие - приписка-рекомендация Алексею в конце.
Правильнее придерживаться профильной темы, хотя бы, не создавая трудностей другим в поиске информации; другую конструкцию, хотя бы и по мотивам данной, логичнее обсуждать во вновь созданной теме.
 
Я думаю смоделить Арго, а потом перейти на его изменения.

что то пилот 1800 не лезет, да и вообще места мало как то там.
И до приборов очень близко.
 

Вложения

  • 1_1095.jpg
    1_1095.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 115
Я думаю смоделить Арго, а потом перейти на его изменения.

что то пилот 1800 не лезет, да и вообще места мало как то там.
И до приборов очень близко.

pashtet_2007 эту проблему решил, отодвинув передний шпангоут, на 150 мм, если не ошибаюсь. Была рекомедация от него же сдвинуть вперед и приподнять на 50-60 мм приборную доску, а также наклонить ее.
 
Уважаемый Владимир Павлович ,  Вы наверное  третейский судья , если вы отвечаете за других . Мой пост был адресован не вам . И мой пост в начале и в конце был обозначен :  (  Не в обиду будет сказано , ни чего личного. Ничего личного , просто поделился мыслями.)

В том , что вы определили нелестными эпититами не усматриваю ничего обидного , просто обобщение ситуации не переходящей на личности ни в коей мере и тон там обычный . Только одного вас это почему-то возмутило. И уж коли вы взялись следить за этикой общения , та следите и за своей.


Ваша фраза:    Вот, действительно, было бы достаточно интересно услышать отзывы от летавщих на Арго - особенно не от их владельцев и строителей: их оценка, при всем желании быть объективными, будет носить опечаток эмоций, испытанных как в процессе строительства, так и в полетах собственного детища

Так кого же вы всё-таки хотите услышать ?


Кого-то вы лично обижаете и вроде как ни за что?.......
 
Назад
Вверх