ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Вот ссылка на РЛЭ SD-1, 80 страниц: http://www.sdplanes.de/Service/Flug--und-Betriebshandbucher/FHB-SD-1-TD-JCV360_00.pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще Люсьоля Коломбана бы добавить 😉начну со сбора статистики.
А-21М
А-15Гамлет
SD-01
Арго-02
J-02
Делать пока нечего, начну моделить в 3-D Арго Next Generation 😉
начну со сбора статистики.
А-21М
А-15Гамлет
SD-01
Арго-02
J-02
Т.З. примерное (помогайте)
За базу сразу возьму двигатель РМЗ-500 с редуктором от 503.
Нагрузки
пилот 100кг
Скорость сваливания 65км/ч
ширина кабины 650мм в плечах(внутри)
бензина литров 40 для хороших перелетов
закрытая кабина
передняя стойка управляемая
Планерная стыковка крыла (как А-21 Соло, J-02)
Итак недостатки Арго-02
1. узел крепления крыла
2. недостаток РВ на малой скорости
3. отсутствие противокапотажной дуги
4. Низкие эксплуатационные перегрузки (думаю поднять до +6 -3)
5. Отсутствие хороших чертежей с схемы сборки РЛЭ, документации.
6. невозможность достать колес, тормозов и других деталей и материалов, на всех самолетах разные, найти одно место где покупать покупные детали, все материалы должны быть в обычных магазинах.
Добавляйте, я пока статистику собираю.
Думаю, Алексей, Вы совершенно не правы, обрушиваясь с проклятиями на задумку Вашего тезки: вероятно, помещение ее в ветку об Арго было тому причиной.Не в обиду будет сказано , ни чего личного , но позволю себе высказать одно очень знакомое для всех выражение из одноимённого фильма : И тут Остапа понесло,,,,,,,,,,!
Вот, действительно, было бы достаточно интересно услышать отзывы от летавщих на Арго - особенно не от их владельцев и строителей: их оценка, при всем желании быть объективными, будет носить опечаток эмоций, испытанных как в процессе строительства, так и в полетах собственного детища (это вовсе не обязательно приукрашивание - возможно и наоборот: собственный опыт говорит именно об этом).Было бы неплохо услышать замечания и пожелания, тех кто построил этот самолет и летает на нем.
Нелестные эпитеты типа бульдога и носорога и общий тон послания дали мне основания ответить так, как это было сделано (впрочем, вполне в дружеском тоне); причина мною (еще раз убеждаюсь) определена правильно - это действительно разные самолеты и, как следствие - приписка-рекомендация Алексею в конце.Владимир Павлович , а где вы увидели проклятия . Ни единого плохого слова не было сказано . Вы наверное до конца не дочитали мой пост , а уже начали кипеть . Просто у каждого свои вкусы и пристрастия и объединять их в одну салянку,,,,,,, . Это разные самолёты .
Пилот явно не в том масштабе.Размер обуви 57 разношеный ;Dчто то пилот 1800 не лезет, да и вообще места мало как то там.
Я думаю смоделить Арго, а потом перейти на его изменения.
что то пилот 1800 не лезет, да и вообще места мало как то там.
И до приборов очень близко.
померите свой зимний, приятно удивитесь