Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
@ леха (magnum)
Это вы длинный! Таких меньшинство, особенно в регионах 😉 Для толстяков же, другие самолёты придуманы!Настоящие! ;D
 
Пилотировал сей аппарат бывший Ком АЭ Мичуринского учебного авиационного полка.
 
Джим Беде, созадатель одного из самых минюатюрных самолетов мира ВD-5, с молодости был человек честно говоря толстым. И ничего помещался в своих аппаратах.
 
Вообще  парни  хотя  Арго  и  хороший  самолетик  ,  но  к  сожалению  не  для  всех.  Время  меняется,  появилось  много  новых  материалов  и  возможностей,  новые  моторы,  винты,  приборы.  Наверно  при  выборе  при  постройке  своего  самолета  стоит  обратить  внимание  на  более  практичные  конструкции  самолетов,  более  доступные  и  технологичные.
 
Все же Арго тем и ценен, что многие любители авиации нашли для себя возможность вернуться к своей мечте о полетах, имея лишь навыки авиамодельного кружка в детстве. Очень трудно начинать с углепластика и матриц, а умение работать с деревом осталась. Осталась и мечта о небе. Арго будет жить благодаря фанерке, планкам и ткани! Молодцы Тверчане!
 
Ничего не мешает на Арго поставить новые моторы, винты и приборы, а планер очень доступный для постройки.
 

Вложения

  • P1170713.JPG
    P1170713.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 106
Хороший самолет получился! Поздравляю мужиков, респект им!
А полет ясное дело не первый-испытательный. Нож на РН в первом не ставят. 🙂
 
Думаю вот какой фонарь лучше делать,
как на гамлете или как на Мишеля коломбановском самолете

Круглый конечно хорошо, но пластик, а с ним не хотелось бы связываться в домашних условиях не сделаешь.

Гамлет же больно угловат, срывы всякие будут на оперение ложиться, тоже не хорошо, зато очень просто.

0043_002.jpg


Luciole2.JPG
 
Думаю вот какой фонарь лучше делать,
как на гамлете или как на Мишеля коломбановском самолете

Круглый конечно хорошо, но пластик, а с ним не хотелось бы связываться в домашних условиях не сделаешь.

Гамлет же больно угловат, срывы всякие будут на оперение ложиться, тоже не хорошо, зато очень просто
Делай, как у Коломбана, Алексей - не ошибешься. Первый вариант имеет сопротивление, не меньшее, чем форма, напоминающая старинные трамваи: вертикальным цилиндром ( тоже, кстати, вариант - но смотрится слишком причудливо). "Кепку" же габаритами менее полуметра, если нет желания связываться с выклейкой, - можно хоть и выколотить из алюминиевого сплава, без труда, на самом деле. Да и из стеклоткани такую кепку на Вороне мы сделали, наверное, за день.
Но качество жизни совершенно иное - не так ли?
 
Арго строители отзовитесь,
Вопрос не пугает ли композитная деталь для фонаря, как на самолете коломбана ?
Желание есть конечно чтобы без покупных деталей можно было сделать самолет в Гараже.
На Гамлете же Рамка сделана из реек, и стекло держит положение рейки делается в два счета.
 
Если верхнюю часть фонаря вывести на гаргрот до киля,то всё будет отлично,таких примеров масса. Да и фонарей наклеено   немало ,от ме-109 до донкихота и тд.Угловато, но  просто и надёжно.
 
Добрый день товарищи- авиаторы! Поддержите идею - есть необходимость в подвесном бензобаке, литров на 20. Соответственно у ЦТ. Есть варианты?
 
Есть ... А-21 СОЛО.
Леш, а как на А-21 чувствует себя винт прямо на валу? В смысле на сколько терпимо? Какого он диаметра? Понятно что с редуктором лучше, но...
Просто давно пытаюсь создать некий "коктейль", от каждого по чуть-чуть да еще и вместить это дело в 115кг. Смотрю и ты в том же направлении двигаешься. Так вот. Хочу поставить РМЗ-500, но с редуктором он ну никак не влезает в обозначенный вес, вот и подумалось, а может...., ну его. 🙂 Тогда всё срастается 😉.
 
Назад
Вверх