Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Не путайте,я уже писал об этом,крыло разрушилось в корневой части,бобышка лопнула...информация от авторов АРГО,Абрамов сам говорил мне об этом.
 
Вот поэтому и следует убирать все люфты разворачивая отверстия и подгонять болты по месту я думаю не тока в шарнирных узлах но и в местах крепления металличесуих деталей к дереву
 
Проблема  поднята  совершенно  своевременно  и  правильно.  Юра  Гулаков  погиб  от  разрушения  крыла  в  полете,  по  свидетельству  очевидцев.  Была  превышена  макс . .перегрузка  в  полете.  Что  касается  крепления  подвижных  и  управляющих  элементов  крыла, то  люфты  тут  совсем  не  допустимы  и  управление  желательно  выполнять  жестко,  соединения  на  подшипниках  скольжения. Все  нагрузки  должны  четко  переходить на  РУ.
 
Проблема  поднята  совершенно  своевременно  и  правильно.  Юра  Гулаков  погиб  от  разрушения  крыла  в  полете,  по  свидетельству  очевидцев.  Была  превышена  макс . .перегрузка  в  полете.  Что  касается  крепления  подвижных  и  управляющих  элементов  крыла, то  люфты  тут  совсем  не  допустимы  и  управление  желательно  выполнять  жестко,  соединения  на  подшипниках  скольжения. Все  нагрузки  должны  четко  переходить на  РУ.






На все 100% согласен с вами. Я в узлах управления ставил подшиники ШС и в сочленениях ставил фирменные  авиа болты , они шлифованы под отверстия ШС-ов и держат приличную нагрузку .Болты от управления вертолёта МИ2 с отвертием под шплинт, к ним корончатые гайки , а на элеронах и рулях высоты отверстия втулил трубкой из нержавейки с последующей развёрткой под авиа  болт.
 
Soviet Ultralight and Homebuilt Aircraft
http://www.easyultralightdesign.com/index.php
Печальное видео по ссылке мне напомнило мои испытания ульфа, когда я на подлетах поймал прогрессирующий козёл. Я об этом подробно писал. Только благодаря тому что ловил козла на посадках на других типах - как-бы автоматически ушел на второй, то есть на первый, круг. Я тогда постеснялся в ветке про Ульф писать, но я даже пристегнут не был, настолько никто никуда не собирался лететь. Это были просто руления, которые постепенно превратились в подлеты (ну не терпится же!) А видео - это была моя альтернатива, от которой я был тогда на волосок.
 
Почему,  втулки  тоже  пойдут , но  из  хорошей  бронзы каро.  В  отверстия  садятся  по  горячему,  это  не  сложно.  Сложно  потом  без  перекосов  их  поставить  или  собрав  все  управление  по  месту  сверлить  отверстия  крепления  собранного  механизма  с  закрепленными  рулями  в  ноль.  К  тому  же  довольно  сложно  потом  регулировать    все , когда  обшивка  на  крыле  уже  есть.
 
Друзья подскажите чем обусловлено такое решение педального узла что внизу 2 оси а не одна абщая на 2 педали с дополнитпльнвм держателем оси по середине?
 
Друзья подскажите чем обусловлено такое решение педального узла что внизу 2 оси а не одна абщая на 2 педали с дополнитпльнвм держателем оси по середине?




Обусловлено тем , что если у тебя передняя  управляемая стойка , то нужно две оси , так как педали связаны не только с рулём направления тросами  , но ещё и тягами с качалкой передней стойки и одна  общая ось  не пойдёт , а если хвостовая опора , то почему бы и нет и одна общая ось потянет.
 
Данилко Алесандр Михалович . Казахстан. Точную дату изготоления не знпаю, но тут(2007 год) он на ремонте.

Самолет не изящен, без лишнего "мяса"
 

Вложения

  • HPIM1697_f0c1fe62e751d7ade06948bfe7ad63df_prev.JPG
    HPIM1697_f0c1fe62e751d7ade06948bfe7ad63df_prev.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 112
  • HPIM1695_510e273ebff89f525ff903ef47ddb36f_prev.JPG
    HPIM1695_510e273ebff89f525ff903ef47ddb36f_prev.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 118
2
 

Вложения

  • HPIM1699_55d8cdd22edc0986043746f011517914_prev.JPG
    HPIM1699_55d8cdd22edc0986043746f011517914_prev.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 114
  • HPIM1698_62eb16a16fa96d4da3dd729161eb800e_prev.JPG
    HPIM1698_62eb16a16fa96d4da3dd729161eb800e_prev.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 122
  • HPIM1700_0a2cf01bcff23c067e0575dbab252cd3_prev.JPG
    HPIM1700_0a2cf01bcff23c067e0575dbab252cd3_prev.JPG
    107 КБ · Просмотры: 122
мир вашему строительному и летающему дому.скажите может кто строит в Липецке. Арго..
 
Обязательно подшипники? А втулки не годятся?
Я решил таки не втулки а подшипники ШС везде поставить, т.к. на земле это одна подгонка а в полете все меняется т.к. крыло немного изгибается и принимает при положительной нагрузке другую форму, соответственно и втулки элеронов которые мы так тщательно на земле без нагрузки подогнали станут не соосны по разным концам элерона и крыло его (элерон) будет пытаться тоже изогнуть и будет тоже возникать неравномерный износ болта-оси и втулки что потом вскоре тоже вызовет люфт и впоследствии элеронный флаттер. А ШС-ы думаю не дадут элерону изогнуться и оставят его относительно прямым. и ненагруженным...
 
Обязательно подшипники? А втулки не годятся?
Я решил таки не втулки а подшипники ШС везде поставить, т.к. на земле это одна подгонка а в полете все меняется т.к. крыло немного изгибается и принимает при положительной нагрузке другую форму, соответственно и втулки элеронов которые мы так тщательно на земле без нагрузки подогнали станут не соосны по разным концам элерона и крыло его (элерон) будет пытаться тоже изогнуть и будет тоже возникать неравномерный износ болта-оси и втулки что потом вскоре тоже вызовет люфт и впоследствии элеронный флаттер. А ШС-ы думаю не дадут элерону изогнуться и оставят его относительно прямым. и ненагруженным...




Скорей всего так оно и есть.
 
Назад
Вверх