ЮРИЙ 21rus
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Тверская область
Не путайте,я уже писал об этом,крыло разрушилось в корневой части,бобышка лопнула...информация от авторов АРГО,Абрамов сам говорил мне об этом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблема поднята совершенно своевременно и правильно. Юра Гулаков погиб от разрушения крыла в полете, по свидетельству очевидцев. Была превышена макс . .перегрузка в полете. Что касается крепления подвижных и управляющих элементов крыла, то люфты тут совсем не допустимы и управление желательно выполнять жестко, соединения на подшипниках скольжения. Все нагрузки должны четко переходить на РУ.
Обязательно подшипники? А втулки не годятся?
Печальное видео по ссылке мне напомнило мои испытания ульфа, когда я на подлетах поймал прогрессирующий козёл. Я об этом подробно писал. Только благодаря тому что ловил козла на посадках на других типах - как-бы автоматически ушел на второй, то есть на первый, круг. Я тогда постеснялся в ветке про Ульф писать, но я даже пристегнут не был, настолько никто никуда не собирался лететь. Это были просто руления, которые постепенно превратились в подлеты (ну не терпится же!) А видео - это была моя альтернатива, от которой я был тогда на волосок.Soviet Ultralight and Homebuilt Aircraft
http://www.easyultralightdesign.com/index.php
Друзья подскажите чем обусловлено такое решение педального узла что внизу 2 оси а не одна абщая на 2 педали с дополнитпльнвм держателем оси по середине?
Ребята у кого нибудь есть чертеж 503 ротакса собираюсь делать мотораму не знаю размеров
Я решил таки не втулки а подшипники ШС везде поставить, т.к. на земле это одна подгонка а в полете все меняется т.к. крыло немного изгибается и принимает при положительной нагрузке другую форму, соответственно и втулки элеронов которые мы так тщательно на земле без нагрузки подогнали станут не соосны по разным концам элерона и крыло его (элерон) будет пытаться тоже изогнуть и будет тоже возникать неравномерный износ болта-оси и втулки что потом вскоре тоже вызовет люфт и впоследствии элеронный флаттер. А ШС-ы думаю не дадут элерону изогнуться и оставят его относительно прямым. и ненагруженным...Обязательно подшипники? А втулки не годятся?
Я решил таки не втулки а подшипники ШС везде поставить, т.к. на земле это одна подгонка а в полете все меняется т.к. крыло немного изгибается и принимает при положительной нагрузке другую форму, соответственно и втулки элеронов которые мы так тщательно на земле без нагрузки подогнали станут не соосны по разным концам элерона и крыло его (элерон) будет пытаться тоже изогнуть и будет тоже возникать неравномерный износ болта-оси и втулки что потом вскоре тоже вызовет люфт и впоследствии элеронный флаттер. А ШС-ы думаю не дадут элерону изогнуться и оставят его относительно прямым. и ненагруженным...Обязательно подшипники? А втулки не годятся?
Soviet Ultralight and Homebuilt Aircraft
http://www.easyultralightdesign.com/index.php