Да, летают - я об этом, как бы, в курсе.Это я к тому - что арго строятся и летают уже лет 40 ,без всяких грузов.а тут вдруг выясняется что что должны быть.
Однако, нынче (и эта ветка тому свидетель) моторы стали ставить помощнее; и относительно улучшения аэродинамики (следовательно, расширения скоростного диапазона) и высказаны и выполняется ряд решений. И, в итоге, можно прогнозировать ситуацию скоро вековой, как, давности - пока самолеты не разгонялись до двухсот км/ч, никто и не думал, что может существовать такое явление, как флаттер; с превышением этих скоростей самолеты посыпались, как горох - пока Келдыш не подвел математическую базу под эти аэроупругие колебания, показав пути увеличения критической скорости флаттера. Эти пути, в принципе, довольно простые - увеличение жесткости всех элементов, подверженных колебаниям, включая управление; отсутствие люфтов в навеске агрегатов и системе управления; смещение центров масс управляющих поверхностей к оси их вращения...
Естественно, сказанное относится не только к элеронам, но и РВ и РН.
А вас,Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить