Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то, на одном самолете (тем более - простом, по определению) вряд ли имеет смысл применять все известные технологии, или даже несколько из них. Под каждую можно оптимизировать конструкцию и, в результате, весовое совершенство получится примерно равным.На лонжерон, можно позволить себе, пустить заготовку из бруса ультралам www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265651954/0
Нервюрки можно нарезать пенопластовые www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193085804
И фюзеляж из люм труб, должно получится неплохо
Это не замена подшипников, их там просто вообще не было, просто просверлено отверстие и вставлен болт он же является и осью качалки. Делали я так понял временно, чтобы потом сделать по науке (если нормально полетит), хватило на 50 часов, после этого появились зазоры, люфты и развитие изгибно-элеронного флаттера при скоротях > 130.А в чём причина замены подшипников,что там было ?
Мне кажется это будет тоже ненадолго... Но очень надёжно.Для меньшего гимороя вставьте бронзовую втулку , смажте и дело с концом.
Так действительно хорошо и так сделано у нас в Николаеве на втором желтом Арго Владимира Ивановича. Но мне чтобы так сделать, надо снимать вилку качалки, и прорезать фанеру на лобке крыла, чтобы её теперь открутить для подгонки и прессовки подшипников в отверстия ( ...Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.
Спасибо ... вот так наверное и сделаю... Только есть ли такие под болт на 6 мм. Или можно роликовый если такие есть..На самом деле, помимо пары подшипников, задача может быть решена и установкой двухрядного радиального подшипника - но при использовании двух однорядных база между рядами шариков больше.
Думаю для этого тоже надо снимать вилку качалки, и прорезать фанеру на лобке крыла, чтобы вилку открутить для подгонки и прессовки втулочек.Yuriy XXX а Вы попробуйте, дешево и сердито. Сколько Вам нужно сделать движений рулями , что бы произошла выработка и соответственно люфт? Раньше на авиамодельных моторах вместо подшипкиков ставились втулки из бронзы , там обороты под 14-15 тысяч были и ничего.
Простые шайбочки м6 решат вашу проблемку 😉с обеих сторон подшипника
А отличить Божий дар от яичницы - слабО?Yuriy XXX а Вы попробуйте, дешево и сердито. Сколько Вам нужно сделать движений рулями , что бы произошла выработка и соответственно люфт? Раньше на авиамодельных моторах вместо подшипкиков ставились втулки из бронзы , там обороты под 14-15 тысяч были и ничего.
Зажать всю качалку в токарный станок целиком и раздать отверстие от 6 мм. до 19 мм. под подшипник, отверстие на пару соток меньше и с натягом запресовать туда подшипник. можно немного по кругу еще прокернить... Но можно и как Вы говорите сделать только приваривать наверное надо втулку вместе с впресованным в неё подшипником иначе втулку при сварке поведёт и перекосит и не запресуется в неё уже подшипник.А как вы будете делать отверстие в качалке под подшипник с нужным натягом? Просверлить и пройти разверткой думаю не получится. Думаю надо выточить втулочку нужной ширины и вварить ее в качалку или прикрутить. Иначе под воздействием каких-либо боковых сил качалка начнет гулять по подшипнику.
Думаю надежность этого варианта еще в том что даже если подшипник выпадет когда-то или провернется то он всеравно останется внутри между вилкой крепления качалки, т.е. вилка его с обеих сторон будет держать и не заклинит качалку. А если бы было 2 подшипника по краям на вилке а ось в качалке неподвижна то есть вероятность выхода из строя одного из подшипников, и их выпадение, проворот и следовательно ее перекос и отказ по каналу крена.На самом деле, помимо пары подшипников, задача может быть решена и установкой двухрядного радиального подшипника - но при использовании двух однорядных база между рядами шариков больше.
И хватило бы ещё на 50 часов. Уже проверено. Надо сделать так чтобы туда больше никогда не заглядывать....... либо развернул отверстия на качалке и кронштейне чуток большего диаметра. Выточил новую ось. Все собрал и обязательно смазал
Да, конечно же втулка тоже неплохо. Но всё же подшипник поставил и как захотел сильно зажал болт и всё. И легко проворачивается качалка и зажата. А втулку сильно зажал - туго ходит качалка, слабо зажал - легко, но разбалтывается вверх-вниз а потом и побокам, только на самоконтр или корончатую и контрить и не сильно зажимать, потом периодически подтягивать, короче постоянно следить. А подшипник это всё решает...А еще проще поставить бронзовую втулку и не парится.
Ну, что Вы такое говорите? Два подшипника ставятся в качалку с распорной втулкой между ними, а при установке на кронштейн болтом стягивается весь пакет: один из подшипников должен иметьнекоторую свободу, чтобы это стягивание не нагружало подшипники излишней осевой нагрузкой. Тогда никакое выпадение невозможно, пока болт остается на месте.. А если бы было 2 подшипника по краям на вилке а ось в качалке неподвижна то есть вероятность выхода из строя одного из подшипников, и их выпадение, проворот и следовательно ее перекос и отказ по каналу крена.
А ну так конечно же всё понятно.Ну, что Вы такое говорите? Два подшипника ставятся в качалку с распорной втулкой между ними, а при установке на кронштейн болтом стягивается весь пакет: один из подшипников должен иметьнекоторую свободу, чтобы это стягивание не нагружало подшипники излишней осевой нагрузкой. Тогда никакое выпадение невозможно, пока болт остается на месте.. А если бы было 2 подшипника по краям на вилке а ось в качалке неподвижна то есть вероятность выхода из строя одного из подшипников, и их выпадение, проворот и следовательно ее перекос и отказ по каналу крена.
Ширина ограничена. Да и зачем если подшипник такой есть.Можно сделать втулку шире и поставить два обычных подшипника чтобы не искать двухрядный,будет даже прочнее.но я так понял ширина какраз и ограничена.
Всё ясно... А у нас на желтом Арго стоят подшипники именно в кронштейне, а ось качалки не подвижна т.е. приварена к качалке. Вот я Вас поэтому немного и недопонимал..Вы что-то не так поняли,про подшипники в вилке разговора вообще небыло.два ставятся в качалку,это надежнее всего.