Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Если дать свободу подшипнику,как вы решите проблему со сползанием качалки? Вот правда,вы создаете себе лишние сложности,ставьте два без ничего и закерните снаружи. Про узел забудете. Помните , все гениальное- просто🙂
 
Вы уже определитесь,что вы хотите,сэкономить высоту или переделать вилку?
Нет. Ещё определяюсь

Если дать свободу подшипнику,как вы решите проблему со сползанием качалки? Вот правда,вы создаете себе лишние сложности,ставьте два без ничего и закерните снаружи. Про узел забудете. Помните , все гениальное- просто🙂 
Качалка не сползёт её же держит нижний подшипник который посажен жестко и без свободы.

Ставьте подшипники один-на один....Главное полностью посадить оба подшипника,чтобы между наружних обойм небыло зазора.
Тут вот вообще люди на ступицу так поставили, и ничего...
И вообще в рунете я уже час не могу найти что так делать нельзя...
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2713&start=100

Пишет:
столкнулся с проблемой замены подшипника - родной (Geely) ставить не хотелось, на немецкий или французский аналог не хватало денег (310 грн.). Так вот - вместо двухрядного, поставил два однорядных, которые при стыковке образуют такой же размер как оригинальный. Пока проехал около тысячи - замечаний нет.
 
Нуу,дело ваше. Я всего-лишь хотел немного облегчить вам ''жизнь''. А прораздавленный ссепаратор- так мог сказать только технически не грамотный человек. Поверьте,сепаратор раздавить не получится даже если захотеть.он может стереться или разрушиться при долгой и жесткой эксплуатации перегруженного подшипника. Вы когда-нибудь пробовали снимать приварившийся от перегрева к валу подшипник? Сьемник ломается но никак не сепаратор или обойма.а я вот почти каждый день сталкиваюсь с такой задачей. Работа такая.
 
видели-бы вы сколько у меня во дворе техники,и половина из них - самодельная.я не городской,руки всю жизнь в мазуте. Поэтому я уверен в своих советах. 

Я когда зашел бы поражен. Весь двор завелен моторами, и техникой и деталями. Ток ты особо не трать тут нервы, один фиг сделают как не надо.
 
видели-бы вы сколько у меня во дворе техники,и половина из них - самодельная.я не городской,руки всю жизнь в мазуте. Поэтому я уверен в своих советах. 

Я когда зашел бы поражен. Весь двор завелен моторами, и техникой и деталями. Ток ты особо не трать тут нервы, один фиг сделают как не надо.
Это только во дворе,дальше - больше.
 
Юра, можете конечно и не слушать , но Владимир 26 правильно вам говорит , вы слишком раздуваете эту проблему и усложняете себе жизнь . Поставьте два подшипника без разноса , и всё будет работать. Ведь зажимать вы их будете не с усилием в тонны  , чтобы их разрушить , их надо выламывать и то не удастся , а они работают в плоскости своего вращения , не на излом , да и нагрузок таких там нет , чтоб их разрушить . Даже и один подшипник не разрушите. Можно поставить один роликовый широкий и если он хорошо запресован и закернен , то никуда он не денится и не сломается и не расшатается.
 
Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.
А что если действительно впрессовать во втулку пару ШС-ов Ш-6 3ГПЗ, и надёжно и сепаратора нет и не боится осевых нагрузок, нечему ломаться, и у него ширина внутреннего кольца 6 мм. а внешнего 4 мм. они как раз и прижмутся внутренними кольцами друг к другу при стяжке болтом, можно их и разнести немного втулкой-трубкой между ними?
 
Шариковый подшипник тоже не сильно боится осевых нагрузок( в допустимых пределах) большинство редукторов винта не имеют упорных подшипников и тяга винта передается через простой шариковый. Можно конечно и шс поставить,можно просто выточить втулку из бронзы или в-95 шириной в пару сантиметров,смазать и этого вполне хватит возможно на всю жизнь самолета. На подшипниках управление стало-бы немного легче и небыло-бы вообще никаких люфтов.
 
Юра , я бы посоветовал вам обратится к токарю с фрезеровщиком и заказать им сделать новые цельные качалки ,уже под вашу конструкцию подшипников , а не заниматься наварками стаканов и прочего реконструирования старых качалок т.к. это и геморойно и они уже вареные , только ещё больше создадите напряжения в металле , что ещё хуже. Подвести может в любой момент.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_130.png
    Bezymjannyj_130.png
    9,5 КБ · Просмотры: 115
Качалку переделывать необязатльно,эта отходит еще сто лет,но если есть желание можно вырезать новые из д-16 например,поприятнее будут. Ваша старая качалка выдержет нагрузку в тонну,даже с напряжениями,ничто не сможет ее там разрушить.100%
 
Шариковый подшипник тоже не сильно боится осевых нагрузок( в допустимых пределах) большинство редукторов винта не имеют упорных подшипников и тяга винта передается через простой шариковый.
Решил садить на два ШС-а, без разноса...

только ещё больше создадите напряжения в металле , что ещё хуже. Подвести может в любой момент. 
Качалка стальная и тонкая 2 мм. с наваренными шайбами. Если варить аргоном то никаких напряжений там не будет - она почти вся до красна нагреется и плавно остынет. И легенькой будет. Фрезеровал бы если бы решил из Д16т делать.
Спасибо.

Роликовый лучше не ставить.лучше уж втулку.
В таких размерах их просто не существует. Там только начинаются с внутреннего диаметра 18 мм.
Есть только игольчатые, но это сразу отпадает...

Качалку переделывать необязатльно,эта отходит еще сто лет,но если есть желание можно вырезать новые из д-16 например,поприятнее будут. Ваша старая качалка выдержет нагрузку в тонну,даже с напряжениями,ничто не сможет ее там разрушить.100%
В узлах навески и управления доверяю только чёрному металлу. А в цветметах во первых слабее кристалическая решетка, а в во вторых неизвестно что тебе всунут и какой марки, не союз ведь уже и на всякое гавно на рынке называют Д16т. Даже с нержавейкой в наше время надо поаккуратней быть. А чёрный он есть чёрный, и таким всегда останется.
 
Ну вот,некоторая ясность найдена. Делайте,не ошибетесь. Честно,лично я переживал-бы о других узлах самолета а не о качалке.сделайте раз - хорошо и забудете об этом узле.
 
Шарнирный узел навески элерона тоже разболтался и никуда не годится. За 50 часов налёта отверстия на 4 мм. стали овальные. Тем более за  этим узлом теперь будет прикреплен к болтам проушины навески элерона - противофлаттерный груз который даст дополнительную весовую и аэродинамическую нагрузку.
Надо переделывать.
 

Вложения

  • SDC10374.JPG
    SDC10374.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 126
  • SDC10375.JPG
    SDC10375.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 114
Есть вот такая задумка
 

Вложения

  • ______SDC10374.JPG
    ______SDC10374.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 106
  • ______SDC10375.JPG
    ______SDC10375.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 105
Есть вот такая задумка 
здесь ШС-ов не надо! распорную втулку вваривать - тоже!
Устанавливать их там нет ни какого смысла. Разворачивайте отверстие на 5мм и ставьте соответствующий болт. В паре болт - проушина делайте посадку h8/H8. В средней части, которая не попадает в проушины, диаметр болта можно уменьшить на пару десяток -что бы не мучаться с установкой болта и не разбивать отверстия при установке.
Можете добавить толщины проушинам для уменьшения напряжений в проушине.
 
Есть у меня мнение,что ваши узлы изначиваются не от работы а от вибрации. Скажите,когда работает мотор,на каких-либо оборотах появляется вибрация рулей,тяг и.т.д.  короче дребезжит что-нибудь или нет?
 
Есть у меня мнение,что ваши узлы изначиваются не от работы а от вибрации. Скажите,когда работает мотор,на каких-либо оборотах появляется вибрация рулей,тяг и.т.д.  короче дребезжит что-нибудь или нет?
Да, нет вроде всё мягко... Может при перевозках на прицепе немного и есть.

vektor-kostin сказал(а):
...   и  неправильной  сборки.
А что там можно неправильно собрать, если вроде всё по чертежу?
 
Когда смотришь сьемки полетов с камеры установленной на крыле,почти у всех камера дрожит особенно на малом газу. Подобное явление может изнашивать ваши узлы,я -бы скинул сюда фотку одного вала,который сьело деталью из-за вибраций.
 
Назад
Вверх