Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вставить заготовку в отверстие качалки до упора и приварить.
Очень не советую варить качалку, тем более не зная марку сплава (если Д-16, то варить точно нельзя). Проще приклепать два кольца (с обеих сторон качалки),
Качалка стальная с вваренными шайбами

затем расточить под подшипник и стопорные кольца (для фиксации по осевому направлению внешней обоймы подшипника).
Да он там и так никуда не денется т.к. по бокам его кронштейн-вилка обхватывает..

два ставятся в качалку,это надежнее всего.
Так даже если рядом их поставить будет 6+6=12 мм. ширина качалки http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=16,
а так http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-LR+50-6+NPPU.html?bearing=691b536a5e605501271e2410&title=LR+50%2F6+NPPU только 9 мм. ширина качалки
 
Есть ещё вариант, сделать на стакане бортики и после установки подшипника завальцевать, или просто зачеканить (без бортиков)
 
Про два подшипника- это если решите переделать вилку,а если нет то конечно ставьте двухрядный и все.
Пока что вилку-кронштейн переделывать не буду, Каталкин её сделал вроде как надежно, т.к. разрезать миллиметровую фанеру на лобке крыла неохота, и потом делать лючок под ключ.

Есть ещё одна задумка.
Выносной противофлаттерный груз приваренный к внешней проушине  элерона, которая находится на внешнем шарнирном кронштейне крыла, чтобы создать перебалансированный наперед элерон (т.е. когда тяги отцепил чтоб он не падал вниз а наоборот поднимался вверх). Перебалансированный наперед элерон будет наоборот не развивать а гасить изгибно-элеронный флаттер, если таков случится.
Решил именно выносной потому как внутренний надо делать весом тяжелее элерона, что очень утяжеляет крыло и сместит ц.т. крыла назад и уже будет способствовать развитию уже изгибно-крутильного флаттера крыла.
Выносной груз снизу крыла ещё даст при крене эфект притормаживания внутреннего полукрыла, т.к. при движении элерона вверх, груз будет идти вниз и тем самым создавать сопротивление, а противоположный элерон будет опускаться а груз подниматься уменьшая сопротивление, и у самолета возникнет момент разворота в сторону крена (эффект который дает РН и дифференциальные элероны)
+ на расположение его ближе к краю крыла усилит этот эффект и если даже он оторвется  он не попадет на оперение...
 

Вложения

  • SDC10341.JPG
    SDC10341.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 108
  • SDC10342.JPG
    SDC10342.JPG
    115,8 КБ · Просмотры: 125
  • SDC10343.JPG
    SDC10343.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 112
Выносной противофлаттерный груз приваренный к внешней проушинеэлерона, которая находится на внешнем шарнирном кронштейне крыла, чтобы создать перебалансированный наперед элерон (т.е. когда тяги отцепил чтоб он не падал вниз а наоборот поднимался вверх). 
Я думаю, что лучше компенсировать без перебалансировки, ИМХО конечно, но перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).
 
.... перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).
Спасибо, понял почитав это.
http://aviaciaportal.ru/mery-predotvrashhenija-izgibnojeleronnogo-flattera/
Надо балансировать чётко по его оси вращения.
А вот как быть с тем что груз со штангой то будут снизу крыла и в потоке создадут момент для поднятия элерона вверх?
 
А вот как быть с тем что груз со штангой то будут снизу крыла и в потоке создадут момент для поднятия элерона вверх?
Никак: два, одинаково скомпенсированных и имеющих симметричную аэродинамику, элерона создадут суммарный момент, равный нулю. Для компенсации неточностей на одном из элеронов все равно надо делать отгибную пластинку.
 
Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить
 
Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить
Как? А 1-й Арго возможно из-за этого флаттера и разбился при выходе из переворота после пикирования, может груза бы и увеличили бы его максимально допустимую скорость возникновения флаттера, и целый был бы? + я его и на себе уже прощупал. Разве этого мало? А Арго не так уж и много и регулярно летают чтобы делать какие либо выводы.
 
Назад
Вверх