M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Очень не советую варить качалку, тем более не зная марку сплава (если Д-16, то варить точно нельзя).Вставить заготовку в отверстие качалки до упора и приварить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень не советую варить качалку, тем более не зная марку сплава (если Д-16, то варить точно нельзя).Вставить заготовку в отверстие качалки до упора и приварить.
Качалка стальная с вваренными шайбамиОчень не советую варить качалку, тем более не зная марку сплава (если Д-16, то варить точно нельзя). Проще приклепать два кольца (с обеих сторон качалки),Вставить заготовку в отверстие качалки до упора и приварить.
Да он там и так никуда не денется т.к. по бокам его кронштейн-вилка обхватывает..затем расточить под подшипник и стопорные кольца (для фиксации по осевому направлению внешней обоймы подшипника).
Так даже если рядом их поставить будет 6+6=12 мм. ширина качалки http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=16,два ставятся в качалку,это надежнее всего.
Тогда вварить стакан и расточить под подшипник и стопора.Качалка стальная с вваренными шайбами
Хозяин барин, но я бы стопорные кольца всё таки поставил.Да он там и так никуда не денется т.к. по бокам его кронштейн-вилка обхватывает..
Спасибо. Это будет и по ширине экономнейЕсть ещё вариант, сделать на стакане бортики и после установки подшипника завальцевать.
Ты решил своего Арго на крыло поставить? 😉 Как он там?liljon099 сказал(а):Я думаю так.
Я его еще не привез.Ты решил своего Арго на крыло поставить? 😉 Как он там?Я думаю так.
Пока что вилку-кронштейн переделывать не буду, Каталкин её сделал вроде как надежно, т.к. разрезать миллиметровую фанеру на лобке крыла неохота, и потом делать лючок под ключ.Про два подшипника- это если решите переделать вилку,а если нет то конечно ставьте двухрядный и все.
Я думаю, что лучше компенсировать без перебалансировки, ИМХО конечно, но перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).Выносной противофлаттерный груз приваренный к внешней проушинеэлерона, которая находится на внешнем шарнирном кронштейне крыла, чтобы создать перебалансированный наперед элерон (т.е. когда тяги отцепил чтоб он не падал вниз а наоборот поднимался вверх).
Спасибо, понял почитав это..... перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).
Никак: два, одинаково скомпенсированных и имеющих симметричную аэродинамику, элерона создадут суммарный момент, равный нулю. Для компенсации неточностей на одном из элеронов все равно надо делать отгибную пластинку.А вот как быть с тем что груз со штангой то будут снизу крыла и в потоке создадут момент для поднятия элерона вверх?
Да.А нужны ли эти грузы на данном аппарате?
А на руль высоты?Да.А нужны ли эти грузы на данном аппарате?
Как? А 1-й Арго возможно из-за этого флаттера и разбился при выходе из переворота после пикирования, может груза бы и увеличили бы его максимально допустимую скорость возникновения флаттера, и целый был бы? + я его и на себе уже прощупал. Разве этого мало? А Арго не так уж и много и регулярно летают чтобы делать какие либо выводы.Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить