Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Первый день работы над Арго
 

Вложения

  • DSCN3051.jpg
    DSCN3051.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 101
Все строго по чертежам!!! 🙂
Старые гантели тоже пригодились.
 

Вложения

  • DSCN3056.jpg
    DSCN3056.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 106
Мой универсальный деревообрабатывающий станок (струбцина + лобзик) 🙂
 

Вложения

  • DSCN3057.jpg
    DSCN3057.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 124
лучше было не со шпангоутов собирать, а боковинами. малки снимать и лонжероны изгибать намаетесь, хотя...
 
да немного поторопился со шпангоутами. Но все ровно получается скоро будет фото фюзеляжа.
 
Я тоже начинал сборку с шпангоутов, ничего страшного, только надо следить чтобы в районе третьего шпангоута не выперло верхний пояс лонжеронов.
 
http://www.youtube.com/watch?v=JbsNyrksHXA
Ух,АРГОнавты жгут 😉 :~) :~) :~)




А я вам о чём говорил , что Арго не только умеют падать , но и прекрасно летают в умелых руках!!!!Это дедушка Зотов на своём Эдельвейсе опять зажигает . А интересно у кого нибудь есть его координаты , интересно было бы с ним пообщаться ?
 
Я тоже начинал сборку с шпангоутов, ничего страшного, только надо следить чтобы в районе третьего шпангоута не выперло верхний пояс лонжеронов.
Я собирал с боковин как и многие ......хотя в соседней ветке ш2 собирают тоже со шпангоутов ,друзья оставляйте припуск  в углах шпангоутов на скос от лонжеронов, а то будут щели при приклейке лонжеронов
 
Sai.D сказал(а):
Andrey_77 писал(а) Сегодня :: 12:43:
Немного фото
Какое-то толстенное все на Арго по сравнению с Максами 
Это точно в чертежах такие сечения как на фото??? 🙁
имхо не надо там ничего "своего"добавлять,увеличив сечение рейки на 25% к примеру,что на глаз почти не заметно,вы вес так же увеличите на 25%,что не есть хорошо.... 😉
 
Sai.D сказал(а):
Какое-то толстенное все на Арго по сравнению с Максами 🙁

Интересно - чем это обусловлено?


Я тоже посмотрел фотки и показалось , что сечение  реек не 18х18 , а толще , где-то 20х20 или толще . Хотя может и ошибаюсь . Если это так , то в увеличении сечения реек  нет смысла , крепче не станет , только лишний вес , от которого в конечном результате уже не избавишся . Ещё ни один фюзедяж со стандартным сечением  18х18 не рассыпался от эксплуатации , а от удара увеличение не спасёт всё равно , только лишний вес. Помните о культуре веса . 
 
Andrey_77


А из каких соображений сделал рейки под бензобак в накладку , а не в стык ?
 

Вложения

  • 20151001_190943_001.jpg
    20151001_190943_001.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 128
Ну может мне просто кажется так... Субъективно. Вот из ветки по Максам фото:
P9230337_1.jpg
 
kapot сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Какое-то толстенное все на Арго по сравнению с Максами 🙁

Интересно - чем это обусловлено?


Я тоже посмотрел фотки и показалось , что сечение  реек не 18х18 , а толще , где-то 20х20 или толще . Хотя может и ошибаюсь . Если это так , то в увеличении сечения реек  нет смысла , крепче не станет , только лишний вес , от которого в конечном результате уже не избавишся . Ещё ни один фюзедяж со стандартным сечением  18х18 не рассыпался от эксплуатации , а от удара увеличение не спасёт всё равно , только лишний вес. Помните о культуре веса .  
Все рейки 18 на18
 
А  что  за  мотор  Вы  обкатали?  Какими  свойствами  он  обладает?  Мой  первый  аэроплан  такого  типа  летать  стал  только  РМЗ  640  авиа  доведенным  до  45  л.с.
 
andrey_kolosov сказал(а):
Ну что ребята запустили мы его легко.
Летал я на подобном движке, ЦПГ ИжП5, без проблем часов 30 налетали, потом заменил на Хирт, запускал с декомпрессором на нижнем цилиндре, винт с шагом 0,52 , диаметр около 1,28м, никогда не перегревался, на максимале можно летать хоть всё время, тяга в статике была 92кг. Но площадь крыла самолета была около 11м.кв.
 

Вложения

  • Motor_004.JPG
    Motor_004.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 136
Вы когда клеите мелкие опилки в смолу кладите, чтобы каша была. И пустоты заполняла. Т.е. начало чистой смолой, можно подогреть и кистью нанести (с отвердителем) а потом уже с наполнителем опилки. Мелкие через сито.
 
Назад
Вверх