Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я тоже после склейки жидкой смолой  потом все углы проклеивал клеем  с опилками после шлиф машинки ,как раз и получается кашица которая не расплывается  так что Леха правильный совет дал
 
663dpa сказал(а):
andrey_kolosov сказал(а):
Ну что ребята запустили мы его легко.
Летал я на подобном движке, ЦПГ ИжП5, без проблем часов 30 налетали, потом заменил на Хирт, запускал с декомпрессором на нижнем цилиндре, винт с шагом 0,52 , диаметр около 1,28м, никогда не перегревался, на максимале можно летать хоть всё время, тяга в статике была 92кг. Но площадь крыла самолета была около 11м.кв.
Ваши бы слова да  Aleksey в уши ,а то не верит он что движок не плохой
 
andrey_kolosov сказал(а):
Я тоже после склейки жидкой смолой  потом все углы проклеивал клеем  с опилками после шлиф машинки ,как раз и получается кашица которая не расплывается  так что Леха правильный совет дал 

Неа, именно склеивать на смоле с опилками, не дожидаясь, пока встанет жидкая смола,  которой обработали поверхности перед склейкой.
Не забываем, смола с опилками вскипает на раз.
 
andrey_kolosov сказал(а):
663dpa сказал(а):
Ну что ребята запустили мы его легко.
Летал я на подобном движке, ЦПГ ИжП5, без проблем часов 30 налетали, потом заменил на Хирт, запускал с декомпрессором на нижнем цилиндре, винт с шагом 0,52 , диаметр около 1,28м, никогда не перегревался, на максимале можно летать хоть всё время, тяга в статике была 92кг. Но площадь крыла самолета была около 11м.кв.
Ваши бы слова да  Aleksey в уши ,а то не верит он что движок не плохой





Андрей да не надо мне ничего в уши , ты посмотри на чём стоял движок у  Petr   663 - на дельтике , а ты строиш Арго . И вес больше и скорость отрыва - больше и скорость полёта -больше , а значит и нагрузка на движок - больше .  Твой успех в заводке данного девайса , ещё ничего не значит . Редуктора у данного мотора нет - огромная нагрузка на подшипники коленвала , что в любой момент чревато , какие обороты он даёт , ты ещё не знаеш , какую тягу , какой к нему винт - замучаешся подбирать , т.к. параметры этого двигла не извесны  , а ты уже его нахваливаеш . А то , что он жужит , ну если есть чему гореть и чем поджеч , то он обязан .........  Вот когда ты на нём полетиш , вот  тогда мне и слова твои в уши . 

Ты видео газовок и замера тяги   выложи , а мы посмотрим .

И опыт сын ошибок трудных,  и гений парадоксов друг ( цитата из передачи" ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ ")
 
Я не собираюсь спорить  с Вами это бесполезно , так же как спорили и многие другие ранее ненадо утруждаться мне что либо  доказывать  у Нас своя голова ,у Вас своя каждый сам выбирает на чем ему летать , на ведре с болтами или на рмз640 ,с уважением ко Всем форумчанам
 
Хотелось бы внести некоторые уточнения. У Петра похоже был не дельтик, а подкосный аэроплан. Площадь крыла 11 метров, это почти планёр, мотор сдох - сядешь тихо и плавно по сравнению с "арго". На "арго" требования к ВМГ нужно предъявлять повыше. На безредукторных моторах обычно ставят кроме коленвальных еще дополнительный подшипник на выходе вала, и винтишка немного больше игрушечного, так что нагрузки на подшипники вполне приемлемые. Но редуктор на оборотистых движках нужен, это точно, трудно от этого уйти.
И самодельный мотор - это действительно "кот в мешке".
 
Ребят  этот  Форум    как  бы  и  призван  для  обсуждений  и  помощи  людям впервые  строящим  самолет.  Многие  уже  прошли  и  Арго  и  покруче  чего  и  поверьте  им  время  самопала кануло  в  лету  ,  а  тех , что  поломали  себе  жизнь  на  этом  уже  только  в  далеких  воспоминаниях,  не  повторяйте  их  ошибки.  РМЗ  640  это  раритет  .  Есть  куча  способов  приобрести  мотор  пусть  даже  б/у  но  в  хорошем  состоянии  примеров  тому  масса.
 
Я не собираюсь спорить  с Вами это бесполезно , так же как спорили и многие другие ранее ненадо утруждаться мне что либо  доказывать  у Нас своя голова ,у Вас своя каждый сам выбирает на чем ему летать , на ведре с болтами или на рмз640 ,с уважением ко Всем форумчанам




Согласен , спорить и переубеждать тебя более не буду . Только гайки из ведра не растеряй . Понимание порядка вещей , оно приходит со временем . Надеюсь к моменту вылета оно придёт . Дерзай и удачи тебе.
 
Спорить и не надо, надо высказывать своё мнение.

Мое мнение для арго нужен РМЗ-500, или ротакс 503.

Но если денег на него нету, то надо сделать некоторые меры, которые в случае отказа помогут.
1. увеличил бы размах на 1 метр.
2. противокапотажна дуга
3. колеса большего диаметра
4. летать только над полями, где можно сесть в любой точке круга.
5. скорость набора высоты 1,4 минимальной скорости.
 
Ребята, а подскажите пожалуйста у кого какая центровка получилась?
Интересует в первую очередь у летающих...
 
Aleksey™, а как-же мы?   🙁 Мы тоже хотим хотя-б на видео или на фото глянуть полет вашего самолета!!!  :~)
 
Фото:
 

Вложения

  • IMG_20141112_235949_001.jpg
    IMG_20141112_235949_001.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20141113_000028_001.jpg
    IMG_20141113_000028_001.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20141113_000148_001.jpg
    IMG_20141113_000148_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 89
Что  то  самолет  низом  пошел, наверно  к дождю............ ;D
Алексей  мотор  меняете  на  582  по  нехватке  мощности?
 
Что  то  самолет  низом  пошел, наверно  к дождю............ ;D
Алексей  мотор  меняете  на  582  по  нехватке  мощности?



Нет - просто 582-й  подогнали по халяве . А самоль не низом пошёл , а просто поле горбатое и где он приземлился , там месность ниже , чем точка откуда снимали.
 
Ясно.  С  582  мотором  следите  за  изменением  центровки, винт  опять  же  повлечет  за собой  уменьшение  зазора  между  винтом  и  Планетой,  избыточная  мощность  тоже  фактор  не  всегда  положительный для  легкого  микро -самолета и  если  даже летать  на  режимах  менее  номинального  возможно  мотор  станет  греться, помпа  станет  работать  на  меньших оборотах.  Всё  нужно  считать.
 
У нас на 582 летал самолет весом 650кг примерно.

может не надо мотор менять, а сделаете 2-х местник ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479/30

Для одноместного он веливоват будет, тяжеловат со всей обвеской, потом не расчитан арго на такие нагрузки.
флаттер элеронов схватите и отвалится крыло.

x_cbdd511c.jpg
 
ПОДЛЁТ МОЕГО АРГО
Алексей примите поздравления с отрывом колес от планеты! Удалось снять какие нибудь характеристики? Ну типа там взлётная, посадочная и т.д. или пока просто подлетнули? Какое поведение, стремление, ощущения и т.д. Не скромничайте, рассказывайте, интересно всё.
В частности интересно как повлиял фонарь и заметна ли существенная разница.
 
Назад
Вверх