Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Там идет изгиб трассы управления РН и натяжка не слабая. На своем я тянул под 50 кгс.
Тем не менее в оригинальных эскизах из МК ролики есть только за третьим шпангоутом. В районе второго перегиб меньше 5 градусов.
У каждого конструктивные особенности. Но трение качения всегда лучше трения скольжения.
 
Да дела так себе, грех жаловаться. Если работаешь, то имеешь. Цесну никак не до леплю в кучу. Сейчас потихоньку опять занялся. Осталось и не много, но времени катастрофически не хватает.
По роликам Петр прав. Лучшая деталь - это отсутствующая деталь. Можно и текстолит, и желательно две пластины с прорезями расположенными под 90 градусов, разнесенных на некотором расстоянии. Такое решение повсеместно применяется на различных серийных самолетах. Убрав ролики, можно сэкономить грамм до 150 веса.  Но нужно максимально спрямить углы перегиба. Лишнее трение в канале управления ни к чему. Но спрямить, если пускать под лонжерон не получится. Просверлите отверстия в лонжероне выше нижней полки. Причем скорее всего и заднем лонжероне тоже придется сверлить. Троса при этом конечно получатся немного высоковато, придется их расположить как можно ближе к центру, что бы не мешались. Это не проблема.
 
С новым винтом , электрозапуском  и АКБ - 153 кг. с копейками + будут две законцовки крыльев   около 1 кг.
 
Леха какой формы выбрал ты законцовки ? Как ты делал проводку в хвосте (ролики) ,кода сам то полетиш?
 
Законцовки копирую с Цесны , только по своей хорде с подгибом заднего кончика вниз , смотрится красиво , фотки позже будут.

Подрегулирую винт , вклею в фонарь уплотнитель , чтоб не дребезжало железо об железо , сделаем после регулировок ещё  пробный полёт , и если всё в порядке , сам в полёт . Поле нашли отличное , ровное , косится постоянно .

Фото проводки тросов в хвост .
 

Вложения

  • 14-02-10_1314_002.jpg
    14-02-10_1314_002.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 132
  • 14-02-10_1316_001.jpg
    14-02-10_1316_001.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 134
  • 14-02-10_1322_001.jpg
    14-02-10_1322_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 134
...
 

Вложения

  • 14-02-10_1323_001.jpg
    14-02-10_1323_001.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 129
  • 14-02-10_1329_001.jpg
    14-02-10_1329_001.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 122
Друзья от какой нервюры увеличивается толщина стеок лонжерона вместо 1мм  до 3х мм 
По чертежу до 2-ой нервюры включительно фанера 2мм. В описании конструкции написано так: Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части - фанерой толщиной 3 мм.
 
Вопрос в догонку!!! как стыкуются части фанеры на обшивке лонжерона? Стандартный лист фанеры длиной 1500 мм, лонжерон куда больше.
 
Вопрос в догонку!!! как стыкуются части фанеры на обшивке лонжерона? Стандартный лист фанеры длиной 1500 мм, лонжерон куда больше.
Стандартным способом--на ус. В разделе форума технологии для деревянных конструкций всё описано, как надо делать. Я лично там черпаю инфу 🙂
 
Чего то не видно летающих друзей ,или все еще люфты в управлении устраняют?




Эко ты скорый . Доводка аппарата до нормального лётного состояния , самый ответственный этап и скорость здесь ни к чему, проверить ещё раз правильную  работу всех систем  . Да и времени свободного в обрез , пора летняя , горячая , пока погода и тепло , дела земные тоже ждут . Жди - полетим ! :craZy
 
Как должен распологаться переклей реек в лонжеронах в местах крепления узлов? Вертикально или горизонтально?

Вконце лонжерона полка толщиной 10мм должно быть цельной или допускаеться переклей?
 
Назад
Вверх