Тем не менее в оригинальных эскизах из МК ролики есть только за третьим шпангоутом. В районе второго перегиб меньше 5 градусов.Там идет изгиб трассы управления РН и натяжка не слабая. На своем я тянул под 50 кгс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее в оригинальных эскизах из МК ролики есть только за третьим шпангоутом. В районе второго перегиб меньше 5 градусов.Там идет изгиб трассы управления РН и натяжка не слабая. На своем я тянул под 50 кгс.
У каждого конструктивные особенности. Но трение качения всегда лучше трения скольжения.Тем не менее в оригинальных эскизах из МК ролики есть только за третьим шпангоутом. В районе второго перегиб меньше 5 градусов.Там идет изгиб трассы управления РН и натяжка не слабая. На своем я тянул под 50 кгс.
По чертежу до 2-ой нервюры включительно фанера 2мм. В описании конструкции написано так: Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части - фанерой толщиной 3 мм.Друзья от какой нервюры увеличивается толщина стеок лонжерона вместо 1мм до 3х мм
Стандартным способом--на ус. В разделе форума технологии для деревянных конструкций всё описано, как надо делать. Я лично там черпаю инфу 🙂Вопрос в догонку!!! как стыкуются части фанеры на обшивке лонжерона? Стандартный лист фанеры длиной 1500 мм, лонжерон куда больше.
Ус по толщине фанеры или по длине?
Чего то не видно летающих друзей ,или все еще люфты в управлении устраняют?