Присоединяюсь! :~)Примите и мои поздравления, приятных полетов и четных посадок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Присоединяюсь! :~)Примите и мои поздравления, приятных полетов и четных посадок
Всё как всегда, по нашему, "по бразильски", 🙂 полоса коротковата , после подлета садиться , вытормаживаться негде, поэтому приходится лететь на круг.только побегает и подлетит пару- тройку раз , а глядиж ты и полетел
Но вообще-то думал, что с 582-м взлетать должен как вертолет...
Удачных полетов!
Даже не вспомню на какой из страниц разных веток форума я видел шасси на ценроплане, но видел довольно много раз. Они показались мне более надежными в сравнении с простой рессорой. 🙂
Вообще говоря, посыл неверный в принципе - в жизни все ровно наоборот. А именно: попробуйте представить себе расчетный случай совместного нагружения центроплана и крылом и шасси - это так же трудно, как было В.И. Чапаеву на экзамене в академии записать квадратный трехчлен. А в таком случае, городьба лишних мест, способных выдерживать высокие нагрузки, ничего, кроме увеличения веса, не дает - поэтому в самолетах обсуждаемых здесь, весовых категорий, конструктивный ( необходимый для восприятия нагрузок) вес, относительно мал - огромный процент веса занимают различные "костыли", необходимые для взятия и передачи нагрузок от расположенных где попало, агрегатов. Так, моторама Су-26, выдерживающая с запасом 12-кратный вес 300-килограммовой силовой установки, мало отличается по весу от большинства приводимых на форуме, хотя и вес СУ минимум, втрое меньше и перегрузка примерно во столько же.не перегружай и без того нагруженный крылом центроплан .
Разгрузка стык узлов способствует снижению их веса. Т.е. веса именно достаточно тяжелых стальных деталей. Суммарный вес деревянных конструкций (центроплан + 2 консоли) при этом должен остаться прежним, при условии конечно такой-же рассчетной прочности как у оригинала.Не соглашусь с Sai.Dом ,цель увеличения центроплана это тока разгрузка стык узлов ,тк крыло уменьшаем ,уменьшается плече ,по весу тут явный проигрыш,тк получается он толше и длинней лонжеронов крыла .
Я говорил не про пирамидалку, а про стоечное шасси, установленное на концах центроплана. Ну типа как на всех отечественных истребителях времен ВОВ, или как вариант как на Ил-2, или как вариант как у Плиточника на его Патриоте. При этом узлы крепления шасси совместятся со стыковочными узлами, и соответственно колея и развал изменяться при работе шасси не будут.пирамидалка как раз и работает в разные стороны ,и возьни по ней больше ,чем с рессорой ,зато гарантированный результат ,можем регулировать жесткость как хотим и в весе выигрыш
Мне кажется, проще показать фото и пометить на нем где и что не так, тогда и советы возможно будут более конструктивными.Друзьяу кого как: провожу троса неполучается в месте где передняя часть центроплана и рейка нижняя2го шпангоута там нет щели для проводки ,вот думаю мож что то из них подпилить или лучше немного обои центропланы приподнять мм на 10,чтобы в зазор вошли троса ,кто что подскажет ?
А я бы убрал и те, что есть ,...вместе с роликами, а приклеил/прикрепил бы полоску текстолита мм 4 толщиной. И пусть троса её касаются.Я бы добавил уголков для устойчивости.