Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так надо чтоб кницы согнулись при изгибе половинок фюзеля и не поотлетали 🙂;D ;D ;D ставь, не согнутся.
3_йка авиационная или с не понятными характеристиками?Обшил кабину 3й ,ну небыло тоньше фанеры ,дайте совет мож где балеринкой отверстий насверлить для уменьшения веса?
А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?3_йка авиационная или с не понятными характеристиками?Обшил кабину 3й ,ну небыло тоньше фанеры ,дайте совет мож где балеринкой отверстий насверлить для уменьшения веса?
Если характеристики не известны, лучше ничего не шлифовать и не нарушать сэндвич (как правило такая фанера выглядящая снаружи отлично, внутри имеет весьма рыхлый состав, потому как она строительная и не должна отвечать авиационным запросам 😉 ). Подшлифовывая внутреннею, вы нарушите как раз рабочую поверхность, хотя в случае с Арго это скорее "технологическая" толщина (или то что было под рукой), что бы случайно не проткнуть посторонним предметом борт, но это всего лишь моё мнение 😉.А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?
+1лучше ничего не шлифовать и не нарушать сэндвич
От центроплана удленил в обе стороны по 65 мм ,расширил кабину на 5 см и как Паша советовал наклонил приборку впередАндрей 77,что то меняли с размерами фюзеляжа или всё по чертежу?интересует также в районе пилотской кабины.?
Хорошее мнение , достойное обсуждения. После сошлифовывания внешнего слоя - внутренний виден отлично. А фанерная обшивка передней части Арго похоже и в сАмом деле не особо критична к толщине. Кривизну можно обеспечить плавным загибом лонжеронов фюзеляжа?Если характеристики не известны, лучше ничего не шлифовать и не нарушать сэндвич (как правило такая фанера выглядящая снаружи отлично, внутри имеет весьма рыхлый состав, потому как она строительная и не должна отвечать авиационным запросам 😉 ). Подшлифовывая внутреннею, вы нарушите как раз рабочую поверхность, хотя в случае с Арго это скорее "технологическая" толщина (или то что было под рукой), что бы случайно не проткнуть посторонним предметом борт, но это всего лишь моё мнение 😉.А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?