Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Надеюсь что на фюзеляже удастся отработать большинство тонкостей столярных работ и с крылом проблем будет меньше, тем более что комплект нервюр я уже склеил.
 
Как  правило  строится  стапель, пусть  простенький,  но  все  же.  Главными  приборами  должны  быть  пару  уровней  , отвес,  есть  лазерный  отлично,  но  можно  и  обычную  суровую  нить.  Нужно  научиться  применять  клеи,  знать  их  усадку.  Следить  за  температурой  и  влажностью  в  помещении.  Знать  и  уметь  работать  с  материалом,  а  это  поверьте  стоит  дорогого  и  за  раз  это  не  освоить  НИКОГДА.
 
Не хочу спорить и навязывать свое мнение, но по небольшому личному опыту: достаточно ровного стола, плиты, даже пола и одного глаза, чтобы сделать фюзеляж, крыло и весь самолет симметричным. Любой: деревянный, пластиковый, металлический и в смеси. Можете потом лазерными и электронными угломерами проверить, глаз не хуже, надо только знать как смотреть и куда. А если будет с брошенным управлением куда-то вести, то ноги- руки исправят. Можно потом отгибные пластинки-триммеры поставить. Модельки в босоногом детстве так же делали. Летит криво - глянул спереди-сзади, подогнул куда надо и полетела устойчиво (заметьте - с брошенным управлением). По мне самая сложная часть - фюзеляж. Там все и все к нему крепится. Есть самолеты, которые на глаз видно, что кривые , а летают и не замечают этого. Но первый самолет делайте как надо, семь раз отмерив и столько же проверив, прежде чем отпилить или прибить.    
 
Друзья спасибо, что включились в обсуждение!!! Вчерась вычертил осевую и вид сверху фюзеляжа на фанере в полный размер. Ограничил по габаритам бобышками и примерил в эту конструкцию  заготовку фюзеляжа. Легла ровно и точно по осевой линии. Все симметрично и идеально. В выхи буду клеить. Наверно просто перепугался вначале когда пытался склеить половинки на глаз.
 
moi samolot na baze Argo komponovka.
lbGqn
vauRp
 
Ребята вопрос по обшивке фюзеляжа. Задняя часть фюза обшивается тканью. Как клеится ткань, ведь там везде кницы стоят, и получиться либо клеить к кницам только, либо к рейкам и кницам, но на ткани будут видны переходы. То есть не будет ровного натянутого полотна, будут переходы от книц к рейкам.  Вот проблемка небольшая.
 
хотите красиво,заполняйте прОвалы между кницами либо планочками нужной толшины либо полоской фанеры ,а если совсем чтоб было -Крассиво и ССолидно-отдерите кницы и приклейте цельную полоску фанеры как на мини максах,впридачу увеличите прочность лонжеронов...ну если совсем чтоб сердце замерло от щастя,то И 🙂 😀 пару стрингеров по борту.Думаю,вы не на крючке 115КГ?весу набежит не много... 
 
Ребята вопрос по обшивке фюзеляжа. Задняя часть фюза обшивается тканью. Как клеится ткань, ведь там везде кницы стоят, и получиться либо клеить к кницам только, либо к рейкам и кницам, но на ткани будут видны переходы. То есть не будет ровного натянутого полотна, будут переходы от книц к рейкам.  Вот проблемка небольшая.
Тоже такой вопрос интересует ,кницы везде ,где фанера 1мм я думаю плавно сделать переход ,там не будет такого как на ф большей толщины ,видимо тоже буду клеить накладки из реек на фюзе
 
Karl  хороший  дизайн. [smiley=thumbsup.gif]
 
Ребята вопрос по обшивке фюзеляжа. Задняя часть фюза обшивается тканью. Как клеится ткань, ведь там везде кницы стоят, и получиться либо клеить к кницам только, либо к рейкам и кницам, но на ткани будут видны переходы. То есть не будет ровного натянутого полотна, будут переходы от книц к рейкам.  Вот проблемка небольшая.
Я решил делать как на Максах. Соответственно сечение реек можно уменьшить , т.к. фанерные полосы и сами работают на сжатие/растяжение, и добавляют устойчивости. Ну и ткань натягивать проще.
 
Очевидно в задней части фюзеляжа буду делать вставки между кницами и уже на них клеить ткань. Если интересуют фотки на  неделе обязуюсь сделать. Пока только голый корпус без книц.
 
Назад
Вверх