Just aviator
Я люблю строить самолеты!
переклей фанеры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нормального пилотажника нагрузка на мощность начинается от 5-6 кг на л.с. вот и считайте 210 кг/5 л.с =42 л.с, что практически идеально подходит 503 или РМЗ - 550 с редуктором. Несколько уменьшив V крыла можно и посложнее фигуры крутить.
Значит правильной дорогой иду вроде как 🙂. Расчетный вес моего малыша 250кг. (250/50=5кг/л.с.), ну а с пилотом в 90кг. и 10 кг. топлива получается 215кг. (215/50=4,3 кг/л.с.) Правда изначально лелею надежду начать с 22 л.с. 😉Just aviator Нет это должен быть взлетный вес. У меня был подобный самолет и сухой вес составлял 140 кг, тогда я был полегче 90 кг а взлетный был 230.
Виктор ,с бензином весил 90 кило? 😉и сухой вес составлял 140 кг, тогда я был полегче 90 кг а взлетный был 230.
Эдельвейс с Бураном выдавал от силы 28 л.с., со слов Геннадия Алексеевича. И судя по сечениям полок лонжерона 60х50 - 60х25 (не знаю правда на сколько информация актуальна, опять же со слов Г.А. Зотова в 2010 году, самолет рассчитан на эксплуатационную максимум в +5...6g. И это на тот момент был не известен его взлетный вес. Г.А. правда оговорился что сам самолет не строил и точных параметров назвать не сможет, а более подробно возможно сможет рассказать Черников.) По этому думаю стоит пытать самого создателя, хотя сам вес пустого вызывает сомнение, не понимаю где там может быть столько килограммов.... У Арго с Бураном - не меньше 7-и. Видимо где-то на эти цифры и имеет смысл ориентироваться...
А нельзя ограничитель какой-нибудь по оборотам поставить? Ну скажем как на скутерах - по зажиганию.Мир 😉 ни фига, 215 - это пустой ;D
140кг это под +3-1.5, а этот самолет считали на 6 эксплуатационной, размах крыла немного увеличен, плечо оперения тоже, мяса не жалели, хотели спокойно спать, думаю)
мысли вслух про пилотаж и арго: единственное, что напрягает, это раскрутка мотора на входе и выводе из вертикалей, на скорости 190-200 в лучшем случае имеем 7200 об 😱 для мотора не гуд, так что для пилотаги в этой размерности нада думать над мотором и винтом, ВИШ нужен
мы самолет не часто эксплуатируем, мотор практически новый, кстати в гамме сказали, что если перекрутили 7200, но был не "бедный" т.е. "на газу" топливо и масло было - вроде ничего страшного...Но когда регулярно так🙁
По фоткам гаргрот вродь фанерой обшит, перед сиденьем фанерный ящик, на который опирается консоль щитка приборов... Усиленные лонжероны, наверняка узлы навески тоже усилены... Накопилось видимо понемногу...не понимаю где там может быть столько килограммов.
215кг. против пусть даже 140кг. оригинального это по меньшей мере 75кг. Даже если предположить что усилен лонжерон, узлы, шасси и тяжеленный редуктор, всё равно не понятно как это всё может весить еще половину самолёта :-?.
75 кг? Не представляю...По фоткам гаргрот вродь фанерой обшит, перед сиденьем фанерный ящик, на который опирается консоль щитка приборов... Усиленные лонжероны, наверняка узлы навески тоже усилены... Накопилось видимо понемногу...
Ну не все-же 75 в планере. Электростартер, толстые провода и аккум для пуска в сумме потянут почти 10 кг. Ну и получается видимо как снежный ком - рост веса агрегатов вынуждает усиливать мотораму и переднюю часть фюзеляжа, увеличение нагрузки на крыло - рост площади, а отсюда еще рост сечений лонжеронов и т.п. Шасси под увеличившийся вес тоже увеличивается. Мне кажется так и набралось.75 кг? Не представляю...По фоткам гаргрот вродь фанерой обшит, перед сиденьем фанерный ящик, на который опирается консоль щитка приборов... Усиленные лонжероны, наверняка узлы навески тоже усилены... Накопилось видимо понемногу...
Узлы, да, выглядят мощно, пусть даже всё зашито фанерой, всё равно, не понимаю...
Ладно, это лирика... Пробуйте попытать Черникова Андрея, я в своё время пытался это сделать у него на ветке.
А самолёт классный :~).
Было бы очень здорово 🙂. И раз уж будете взвешивать, то полезным наверное было бы узнать центровку, по этому желательно выставить его в горизонт и снять показание со всех весов с пилотом в кабине. Кстати весов достаточно одних, не обязательно покупать 3 штуки. Просто подставляете под каждую опору попеременно, а под две оставшиеся подкладываете хоть доски, хоть кирпичики, главное что бы он был в горизонте и четко без кренов 😉. Если нагрузка на шасси распределена правильно (а предполагаю что так и есть), то должно хватить весов килограмм на 180, если такие существуют.самому стало интересно) куплю трое весов и в след выхи взвесим
Иии ..руллетку...штангель, а так же фотоаппарат не забудьте,и всё тщательно проконспектировать 😡 😀самому стало интересно) куплю трое весов и в след выхи взвесим
Обратите внимание на высотомер. На разбеге по мере роста скорости начинает расти высота. А на проходе над полосой кажет 100м. Статика из кабины? Или негерметична. Ничего страшного конечно, но чем больше скорость тем больше врет УС. У меня на подобном самолете со статикой из кабины УС казал над полосой 350 и высотомер тоже 100. По GPS туда-сюда средняя - 280.Еще немного Арго
https://youtu.be/vgmnQN-fFZU
Существуют конечно. Обычные китайские стеклянные весы как раз до 180-и. Ну вот типа таких :Если нагрузка на шасси распределена правильно (а предполагаю что так и есть), то должно хватить весов килограмм на 180, если такие существуют.
Это какой был самолет? Насколько я понял не о Дон Кихоте речь? Можно подробнее, или ссылочку на тему о нем?На память было вроде так
- крылья 25 кг
-фюзеляж в сборе с хвостовым оперением 47 кг
- шасси 12 кг
- мотор в районе 40 кг с рамой
--винт 3 кг
Всего без топлива 127 кг, топлива было литров 20, что в пересчете на 0, 75 равно 15 кг. Общий вес 142 кг. Напоминаю все это на память. Самолет с нагрузкой примерно 40 кг летел с макс скоростью 170 км.час на 640-м моторе , правда доведенном до 45 л.с. Площадь была 5, 76 м и размах 7, 2 м, имелись щелевые закрылки.
В ССС его нету?Вот сегодня искал фото моего первенца, не нашел удалили наверно. Когда строил фотоаппараты были пленочные , все куда то испарилось, просто расстроен. Сын как то отсканировал я выложил на Форуме , но..
Вобщем самолет практически по размерам АРГО только пересчитан под хорду 0,8 хотелось самолет поскоростней и...........я не прогадал, самолет таким был резким, что порой пугал. Когда первый раз полетел видел только кончики плоскостей , периодически вздуваемую обшивку крыла на скорости и датчик температуры головок. Всё остальное на шорох. ;D
Кстати закрылки особой роли на нём не сыграли разве, что на посадке, работали как щитки.