Так ни черта и не сделал. Зимой выклеивал каркас фюзеляжа. Летом из-за нехватки времени ни чего не делал. Собственно ни каких оригинальных решений, поэтому и похвастать мне нЕчем. 😉Sai.Dниразу не видел ваш аппарат,покажете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ни черта и не сделал. Зимой выклеивал каркас фюзеляжа. Летом из-за нехватки времени ни чего не делал. Собственно ни каких оригинальных решений, поэтому и похвастать мне нЕчем. 😉Sai.Dниразу не видел ваш аппарат,покажете?
Да. Сошлифовывал на ус и в задней части, в месте стыка с задними фанерными накладками такими-же, как на Максах, и с нижним листом фанеры под пилотской кабиной. Боковушки приклеить не успел. По моим прикидкам на боковушки фанеру можно вырезать из 2-х листов диагонально. Насколько понял - на Люсиоле за спинкой пилотского кресла до хвоста поверх каркаса наклеена фанера для жесткости фюзеляжа на кручение? На Максе тоже есть в этом месте небольшой лист фанеры в пределах одного пролета между шпангоутами сразу за спинкой.только не забудьте эту полоску сошлифовать на ус... 🙂в районе пилотской кабины,чтобы фанера вступила в работу вместе с лонжеронами.
Судя по фоткам в теме Люсиоля раскосы как ни странно есть, хотя не могу понять - за чем они в фанерном "ящике"? А вырез кабины тоже собираюсь восьмигранный делать конечно, хотя на Арго переднюю часть таким образом формировать сложновато будет - там спереди не прямая рейка, а дужка для удобства посадки видимо. Ну и кроме того спереди контур тоже решил "замкнуть" - под баком вместо реек приклеил лист фанеры с отверстием диаметром сантиметров 20 по центру - центр все-равно ни каких нагрузок не воспринимает, а у бака в этом месте можно организовать отстойник, или что-то типа расходного бачка.У Люсиоли мне кажется нет диагональных раскосов,их заменяет фанера,также как и на Вольскплен.
Я ,на своём самолёте,также и вырез кабины усилил распорками и при виде сверху вырез имеет вид растянутого восьмиграника.(чтоб не было прямоугольника)как то учили-максимально исключать прямоугольники,терпимо трапеция и то что ближе к кругу-пяти.. шести...восьми....гранник....идеально треугольник 🙂
503 новичкам не потянуть 🙁 Если ужаться в 115 и использовать 30-и сильный оппозит от jbiplane насколько реальны эволюции, подобные тем, что на видео? Или через чур маловато силенок будет? Мне кажется Эдельвейс даже потяжелее чем базовый Арго, с его 140 кг.Вообще ребят если сделать лонжерон неразьемным и немного увеличить сечение лонжерона то вполне себе будет пилотажка для новичка, особенно если поставить 503 мотор или чего похлеще. 😉