Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приношу свои извинения за свою ошибку. Нету в Люсиоле раскосов в пилотской 🙁 🙁 🙁 Попутал из-за фоток других фюзеляжей в теме Люси 🙁Судя по фоткам в теме Люсиоля раскосы как ни странно есть, хотя не могу понять - за чем они в фанерном "ящике"? .У Люсиоли мне кажется нет диагональных раскосов,их заменяет фанера,также как и на Вольскплен.
Я ,на своём самолёте,также и вырез кабины усилил распорками и при виде сверху вырез имеет вид растянутого восьмиграника.(чтоб не было прямоугольника)как то учили-максимально исключать прямоугольники,терпимо трапеция и то что ближе к кругу-пяти.. шести...восьми....гранник....идеально треугольник 🙂
Шпангоуты ни как не заменят ни продольный набор, ни раскосы. Я просто к тому, что вместо раскосов вполне себе нормально работает фанерная обшивка. У Люси фанерой обшит весь фюз. И если-бы не дороговизна и дефицит авиафанеры - фанерный вариант был-бы предпочтительнее перкаля, в т.ч. и по весу 😉На этом самолете основную нагрузку несет дюралевые шпангоуты.
У фанеры обычно наружные слои направлены одинаково, а внутренний слой - перпендикулярен им (для 3-х слойной конечно. Для остальных просто больше количество слоев, но оба наружных как правило имеют одинаковое направление слоев) Вот я и спросил - Вы раскроили фанеру на боковые обшивки так, что наружные слоии ее расположены вдоль фюзеляжа? Просто на мой сугубо дилетантский взгляд фанеру на боковинах лучше располагать под 45 град, с направлением наружных слоев снизу спереди -вверх назад.Не понимаю вопроса? у фанеры есть наружний слой и внутренний?
У фанеры обычно наружные слои направлены одинаково, а внутренний слой - перпендикулярен им (для 3-х слойной конечно. Для остальных просто больше количество слоев, но оба наружных как правило имеют одинаковое направление слоев) Вот я и спросил - Вы раскроили фанеру на боковые обшивки так, что наружные слоии ее расположены вдоль фюзеляжа? Просто на мой сугубо дилетантский взгляд фанеру на боковинах лучше располагать под 45 град, с направлением наружных слоев снизу спереди -вверх назад.Не понимаю вопроса? у фанеры есть наружний слой и внутренний?
Letynishkе.
Приборную доску я поднял на 70мм и наклонил вперед перпендикулярно линии взгляда, потому что расположении ПД как в оригинале, было мне неудобно. Советую проверить для себя.
На правой - точно продольно. А вот на левой - не могу понять. Именно в этом самолете это конечно не критично из-за мощных раскосин. Я просто высказал предположение как лучше. Точно так-же как на лонжеронах крыла фанеру лучше кроить под 45%, и тем не менее обычно все кроят вертикально, для экономии материала.Боковая обшивка слои верткально.
Смысл тогда разговора про направление ,если все экономят .По центроплану :посчитай толщину с учетом пластин + фанера ,учти все ,я на рейсмусе проходил планки ,потом склеивал бутербродомНа правой - точно продольно. А вот на левой - не могу понять. Именно в этом самолете это конечно не критично из-за мощных раскосин. Я просто высказал предположение как лучше. Точно так-же как на лонжеронах крыла фанеру лучше кроить под 45%, и тем не менее обычно все кроят вертикально, для экономии материала.Боковая обшивка слои верткально.
Можно экономить фанеру, а можно экономить вес. Бесспорно что каждый поступает по своему усмотрению. Я просто за то, чтобы не слепо копировать старичка Арго, а применять в нем удачные решения от прочих, не менее удачных аэропланов. И естественно пишу это из своих корыстных побуждений, т.к. внимательно читаю в т.ч. и Ваше мнение по всем обсуждаемым вопросам.Смысл тогда разговора про направление ,если все экономят .По центроплану :посчитай толщину с учетом пластин + фанера ,учти все ,я на рейсмусе проходил планки ,потом склеивал бутербродом