Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Смысл в том что древесина сорта экстра идет на  вагонку то есть на облицовку где ее видно. И если вагонка экстра то скорее всего она подойдет. А экстра осталась только в сибири на севере отсюда вывод- ангарская. А предложений по Москве этой вагонки полно.
 
Она иногда бывает срощеной. Нужно внимательно проверять.
 
Я клеил в месте 1 там склея вообще не видно и все дополнительно фиксируется кницами.
 
я бы склеил этот стрингер из двух или трех продольных составляющих и если нет нужной длинны то каждую составляющую пустил на ус в разных местах так было бы лучше (на мой взгляд ) при склейке этих составляющих их кардинатно выложить по профилю фюзеляжа -и после склейки ваш стрингер будет иметь профиль фюзеляжа -и сборка не потребует загиба -хоть он там и не значителен (ну это просто мысли в слух  и даже н6е мои -такой переклей даст стрингеру дополнительную жесткость  в виде ребра склейки
 
Вариант №1 будет правильным , т.к.  место склейки будет усиленно . Я бы ещё вклеял и бобышки .
 
кстати кто как бобышки делает? Оказался процесс довольно муторный. сначала отпиливаешь угол. потом она (бобышка) однозначно не подходит на место, потом на шлифмашинке её дошлифовываешь минут 10 подгоняя под место!!!
может есть какой способ без гемора?
 
Есть конечно, но боюсь он вам не подойдёт. Этот способ очень простой, - делать не на "коленке", а по чертежам.
 
Не знаю насколько это правильно, но я бобышки как таковые не делал. Наклеил кницы по размеру бобышек с обеих сторон. Изнутри внахлест, а снаружи как и бобышка встык (чтоб обшивке не мешал), и кусок рейки между диагональных краев книц. Мне кажется и прочность выше, и вес меньше.
 
Никто не умничает. Чего проще нарисовать на ватмане вырезать, наклеить на деревяшку, отпилить лишнее.
 
тоже приложить к месту. отчертить тонким карандашом, вырезать. по сути тоже.
 
Бобышки в помощь кницам вклеивал только в силовых местах (где проходят большие нагрузки) и там, где будут какие либо крепления. Но точная подгонка бобышек по месту всё же требуется, ничего не поделаешь.
 
не пойму полемику -чего сложного машинкой подогнать -ленточной  ну если лень так это другое дело  у меня много таких моментов на фюзеляже--- уже привык да и душе приятно -когда потом все акуратно-
 
Я подгоняю шкуря на вращающемся круге с наждачкой ,у которого угол между столом и диском прямой
 
А кто как делает треугольный штапик из рейки 6 на6 чтобы нервюры к лонжерону приклеивать ? Я ставлю  рейку на ребро  меж 2х  таких же ,приколоченных к столу  и прохожу по верхней грани рубанком раз 5 ,пробовал на шлифовалке не получаются
 
А распилить на циркулярке?К направляющей приклейте ,например титаном или моментом,чтоб не убегал кондуктор с углом 45гр и пропускаете квадратные планочки из расчета за один проход две штуки,ставите планочку на угол и одной стороной на на кондуктор и толкаете ...и все.Даже если не получилось 45градусов -зато 90 сохранены на обеих штапиках 🙂
 
Друзья подскажите по лонжерону .написано что он обшит фанерой 1мм с 2х сторон ,а в корне усилен и еще 3мм   фанерой с 2х сторон ,так вот от какого места его дополнительно усиливать ,мож это тока где узлы навески крепятся
 
Назад
Вверх