Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем проблема? И при капоте, и при жесткой посадке с касанием хвостом полосы - фюз работает точно так-же, как нууу скажем обычная телескопическая удочка. При этом чем дальше от рук - тем удилище тоньше в четком соответствии с величиной на эпюре изгибающего момента. И ничего - терпит любые удары судьбы. 😉 Да и не спасет хвост при капоте. Все-равно дугу надо ставить, или даже пару дуг.Привет всем . Почитал последние темы о модернизации хвостового оперения Арго . Мужики оставьте киль , да и стабилизатор как есть в чертежах , большого веса вы с него не снимите , а вот хрупкость ему придадите и при возможном капоте он не спасёт вам жизнь , а сложится как карточный домик . Всё равно вы не вложите Арго в 115 кг , не те технологии и возможности изготовления . Не делайте самолёт картонным . Двигатель РМЗ 500 в 50 л.с. хорошо отлаженный прекрасно справляется со взлётным весом даже в 270 кг .
Имеете ввиду тяги к элеронам?Здравствуйте Аргонавты! Просматривая форум обнаружил такую несуразицу в конструкции арго. Тяга от РУС идет вдоль центроплана и проходит сквозь усиливающую бобышку (прошу прощения если назвал не верно) которая держит центроплан. Получается этот ответственный элемент конструкции придется просто взять и просверлить? Кто как выходил из этой ситуации?
На оригинальном Арго просто РУС использовалась готовая от Яка, помойму 50-ки. У Вас все-равно конструкция этого узла будет своя. Хотя не вижу ничего криминального в сверлении отверстия в бобышке.В постройке я тоже еще на этапе завершения фюзеляжа, просто читая форум анализируя конструкцию увидел эту нестыковку и решил заранее уточнить для себя эту сложность.Очевидно все строители с ней сталкивались.
Здравствуйте Аргонавты! Просматривая форум обнаружил такую несуразицу в конструкции арго. Тяга от РУС идет вдоль центроплана и проходит сквозь усиливающую бобышку (прошу прощения если назвал не верно) которая держит центроплан. Получается этот ответственный элемент конструкции придется просто взять и просверлить? Кто как выходил из этой ситуации?
Я бы нЕбыл столь категоричен. У мьсе Коломбана в Люси кроме угля в лонжеронах больше ни каких супертехнологий нет - одно дерево, а сухой вес если память не изменяет - 90? Т.е меньше 115-и на вес обеих арговских консолей, а отнюдь не полок лонжеронов даже. Юниор тоже в 90 укладывается - какие там супертехнологии? Там даже обшивка консолей полностью из СТЭФ - 950г/м^2, а не полотняная, которая более чем в 2 раза легче. Посчитайте фюзеляж - рейка 18х18 в районе крыла держит 6G, а по всей остальной длине она избыточна. Так-же точно как избыточен и весь поперечный набор фюзеляжа. Взгляните на Максы - стрингеры 18х15, а весь поперечный набор 18х7 и 15х7. Только изменение стыковочных узлов консолей на аналогичные коломбановским дают выигрыш в 4 кг, рессора шасси на Арго - 7 кг, на Юниоре - 3. И это только на мой - дилетантский взгляд... специалист видит гораздо больше.Ещё раз повторяюсь , в гаражных условиях не уложите Арго в 115 кг . Что бы уложить , надо уменьшить все без исключения ( пересчитать ) сечения самолёта , что приведёт к снижению коэфициента безопасности сечения при критических нагрузках на него ...
А это что, кабина обшита ДВП?Здравствуйте Аргонавты! Просматривая форум обнаружил такую несуразицу в конструкции арго. Тяга от РУС идет вдоль центроплана и проходит сквозь усиливающую бобышку (прошу прощения если назвал не верно) которая держит центроплан. Получается этот ответственный элемент конструкции придется просто взять и просверлить? Кто как выходил из этой ситуации?
Ценроплан держит ,то что выделено красным , так что смело сверли отверстие , там где выделено синим .
6G держат рейки даже 15х15.Посчитайте фюзеляж - рейка 18х18 в районе крыла держит 6G, а по всей остальной длине она избыточна.
При таком же весе, Эдельвейс летал на РМЗ-640 и крутил пилотаж, правда не так резво как сейчас, а 500_сотым обзавелся только совсем не давно. А это 300/28=10,71кг/л.с.Эдельвейс, если не ошибаюсь 210? Считаем 210+75+15=300кг. 300/50=6 кг/л.с. Не смертельная разница.
Нет. Это если не изменяет память увеличенный Арго, в пропорциях точно не помню, но что то типа 1,25, соответственно и весить 115кг. он не может. Построен кажись под Киевом.https://www.youtube.com/watch?v=8Hyns5yzdUg А этот не 115 кг весил?
Надо картинки искать в темах о Кри-Кри и Люсиоле. Принцип один и тот-же,но реализация чуть-чуть различная. Сейчас попробую найти.Друзья ,а как выглядят стыковочные узлы у Коломбана?