Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если вес более 210 тогда нет.
Взлетный-255кг
Самолётик "Эдельвейс", который типа "Арго-02", делавший пилотаж на слетах 2007 года и далее с движком "Буран - 640", весил пустой 215кг при размахе и площади в 7м.-7м^2. При дальнейшем подсчете, взлетный выходит в районе 305кг. Мощность убитого "Бурана" не выше 28 л.с. (и те под вопросом), следовательно 305/28=10,89 кг/л.с. 😉Может память изменяет, но вроде так. По - любому при нагрузке на мощность 10 самолет если и полетит , то только благодаря счастливому стечению обстоятельств, но пилоту я бы не позавидовал....
Толя, крыло усиленное, это да (судя по сечениям лонжерона).помоему на Эдельвейсе РМЗ-500 и усиленое крыло...
До 2010 года, там стоял ушатаный в усмерть РМЗ-640 "Буран", а РМЗ-500 поставили только в 2011г. В 2010 на слете именно на "Бурьяне", Зотов крутил такой пилотаж, что народ офигевал.Вот именно 500-й
Вот здесь вы правы, пилот очень опытный и хоть энерговооруженности не хватало, на красоте эволюций это не сказывалось. Народ был просто в диком восторге. Кстати, на том слете погода не баловала и "большие" сидели на земле (ветер 15-17 м/с), а за них отдувались биплан Черникова и Эдельвейс 😉 🙂.сидит опытный пилот Зотов.
Дайте ссылку на ветку посмотреть если есть.Вес это прежде всего тщательно продуманная конструкция+ культура производства. Не очень люблю хвалиться , но мой самолет примерно аналогичной конструкции весил в сухую 135 кг, нашел старые записи. Что бы снизить вес планера почти все раскосы на фюзеляже имели П- образную выборку, сечения лонжеронов пересчитаны на перегрузку 3,5/самолет не пилотажный/, мотор был выведен путем максимальной модернизации на 45 л.с/РМЗ-640/.