Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ну, почему? У УТ-2 нагрузка на мощность в туристском варианте 9,38 кг/л.с, в пилотажном - 8,56. И ничё, летал.
 
Мир-Виктор,откуда такой вес может быть на Арго??? 210кг это очень оптимистично было бы.Самый первый Арго взлетный вес имел 235кг  и мощность Бурьяна 28 зебр, итого 8,39 кг на зебру.,и 37,3 кг/м2. И вроде пилотюжили.Здесь основную роль играет большой винт и его тяга.Меньше первого Арго по весу кто то сделал?
 
Мой  первенец  был  типа  Арго  весил  со  мной  230  кг  на  память  /  пилот  100  кг/  вот  и  считайте.  210  весил  самолет  у  Абрамова  я  у  него  в  89 году  сам  спрашивал  в  Ярославле  когда  был  на  слете.
 
Виктор,насколько помню ,вес Арго в М-К фигурировал как 235кг и пустой 145кг по памяти,лень искать...Если в Ярославле ,Арго весил 210 кг,то это ,что другой аппарат или он облегчил его аж на 25 кг,за счет чего?или М-К наврал или очепятка  или ..?Если все же 210 кг - 90 кг(пилот+топливо)=120 кг,этож ногой подать в категорию 115кг !?но такие цифры первый раз слышу от Вас,где то говорили,что Ваш подобный Арго был перетяжелен?

Хотя,близкий по размерности Гамлет А-11м и А-15 весили по 220 кг,правда с углепластиковыми элементами и маленькими площадями крыльев и оперения,но фанерными фюзеляжами и без редукторов и с фонарями.Кстати достойные аппаратики !
 
Может  память  изменяет, но  вроде  так.  По - любому  при  нагрузке  на  мощность  10  самолет  если  и  полетит , то  только  благодаря  счастливому  стечению обстоятельств, но  пилоту  я  бы  не  позавидовал............
 
Может  память  изменяет, но  вроде  так.  По - любому  при  нагрузке  на  мощность  10  самолет  если  и  полетит , то  только  благодаря  счастливому  стечению обстоятельств, но  пилоту  я  бы  не  позавидовал....
Самолётик "Эдельвейс", который типа "Арго-02", делавший пилотаж на слетах 2007 года и далее с движком "Буран - 640", весил пустой 215кг при размахе и площади в 7м.-7м^2. При дальнейшем подсчете, взлетный выходит в районе 305кг. Мощность убитого "Бурана" не выше 28 л.с. (и те под вопросом), следовательно 305/28=10,89 кг/л.с. 😉
 
Вот именно  500-й, да  ещё  сидит  опытный  пилот  Зотов.
 
Это что РМЗ-500?
 

Вложения

  • 10_251.jpg
    10_251.jpg
    188,6 КБ · Просмотры: 108
помоему на Эдельвейсе РМЗ-500 и усиленое крыло...
Толя, крыло усиленное, это да (судя по сечениям лонжерона).
Вот именно  500-й
До 2010 года, там стоял ушатаный в усмерть РМЗ-640 "Буран", а РМЗ-500 поставили только в 2011г. В 2010 на слете именно на "Бурьяне", Зотов крутил такой пилотаж, что народ офигевал.
сидит  опытный  пилот  Зотов.
Вот здесь вы правы, пилот очень опытный и хоть энерговооруженности не хватало, на красоте эволюций это не сказывалось. Народ был просто в диком восторге. Кстати, на том слете погода не баловала и "большие" сидели на земле (ветер 15-17 м/с), а за них отдувались биплан Черникова и Эдельвейс 😉 🙂.
 
Где то было видео снятое с телефона (качество там отвратительное) и то не моё, друг перекинул, но где оно, честно говоря уже не помню и найти не удалось. А то что есть в интернете, снято при нормальной погоде. Погода тогда испортилась кажется в субботу, а в воскресение и вовсе дождь пошел.
Здесь кстати четко видно движок.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tFHMC0-xEh0[/media]
 
К сожалению видел  его с  500-м в раскапоченном  виде, спасибо  за  ролик, был в  тот  день  в  Грызлово,  хороший был  слет, теперь не  то.........
 
Комментарий к #7281
Да, РМЗ 640. Выхлопная система переделана. Теперь коллектор,как и положено У-образный,направлен вверх, раструб глушителя идет горизонтально над моторамой,сам глушитель стоит вертикалльно перед пожарной перегородкой.  Глушитель самодельный сделан по образцу 503.
  На этом фото еще видно деревянные рессоры.
  Теперь по весам. Силовая установка без винта и капота 52 кг. Крыло 29кг. Фюзеляж 100. Я сам офигел. Каркас Фюза весил 26 кг. Неужели центроплан,приборка,шасси Потянуло на 70 кило!?? Вроде аккуратно соблюдал.Итого получил 180-185кг. пустого. Тем не менее повторюсь он ЛЕТАЕТ!!! Даже со 100 кг. пилота-испытателя.(мой вес 75) Да и всем известный Эдельвейс не легче. Согласен, с РМЗ 500 получим совсем другую картину. А с 583 еще лучше, а с 912.... "Эх-ма,была бы денег тьма...."
 
Однако :-?.У меня на двухместнике фюз вместе со стабом и килем 110 вылазит(без шасси и тяглового устройства).Ито репу чешу-откуда взялось.Вроде фанерка да реечки.А посчет денег эт точно.
 
Вес  это  прежде  всего  тщательно  продуманная  конструкция+  культура  производства.  Не  очень  люблю  хвалиться , но  мой  самолет  примерно  аналогичной  конструкции  весил  в  сухую  135  кг, нашел  старые  записи.  Что  бы  снизить  вес  планера  почти  все  раскосы  на  фюзеляже  имели  П-  образную  выборку, сечения  лонжеронов  пересчитаны  на  перегрузку  3,5/самолет  не  пилотажный/, мотор  был  выведен  путем  максимальной  модернизации  на  45  л.с/РМЗ-640/.
 
Вес  это  прежде  всего  тщательно  продуманная  конструкция+  культура  производства.  Не  очень  люблю  хвалиться , но  мой  самолет  примерно  аналогичной  конструкции  весил  в  сухую  135  кг, нашел  старые  записи.  Что  бы  снизить  вес  планера  почти  все  раскосы  на  фюзеляже  имели  П-  образную  выборку, сечения  лонжеронов  пересчитаны  на  перегрузку  3,5/самолет  не  пилотажный/, мотор  был  выведен  путем  максимальной  модернизации  на  45  л.с/РМЗ-640/.
Дайте ссылку на ветку посмотреть если есть.
 
Да  сам  обыскался, всё  постирали  Админы  наверно, фото  были  лет  10  назад, потом  этот  самолет  я  продал  без  мотора, мотор  забрал  дельталетчик  .  Своих  фоток  к  сожалению  не  сохранилось  фоткал  сын  и  всё  куда  то  кануло............я  на  нём  слетал  всего  три  полета,  очень  строгий  получился  самолет,  опыта  в  самолетовождении было  мало, потом  пожалел. :-?
 
Назад
Вверх