В общем то так и рекомендуют. А в целом, перед тем как строить самолет, почитайте тематическую литературу. Мне кажется, вам рано еще приступать к строительству....Можно ли для простоты изготовления клеить два двухсантиметровых бруска ?...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем то так и рекомендуют. А в целом, перед тем как строить самолет, почитайте тематическую литературу. Мне кажется, вам рано еще приступать к строительству....Можно ли для простоты изготовления клеить два двухсантиметровых бруска ?...
Вообщем нужен новый проект, так то Лапшин вроде об этом же мечтал... Уже и движки народ опробовал ... Что то похожее на Виеру, только из народных материаловВ принципе... на этом самолете можно сильно сьэкономить в весе если крыло выполнить целым, экономия не менее 4 кг , выполнив фюзеляж не прямоугольным , а скажем трапецевидным снимем ещё вес, а выполнив самолет металлическим из дюралевых уголков и труб вообще можно уложить смело в заветные 115 кг. 😉
Ну дык вроде и движемся потихоньку в этом направлении 😉.Вообщем нужен новый проект
Это часом не MAG-01? Мне кажется от мыльницы в 115 он мало чем отличается, разве что размерность больше, а к полосам наверняка такой же требовательный как к примеру Люсоль, да и не простой он. Хотя, может так кажется...Может что то типа этого.
Так оно и получается. Все приходится пересчитывать и перевешивать (переделывать 😛) по многу раз, но оно того стоит (хотелось бы надеяться). По сути конечно, хоть производный от Арго, но это уже совсем другой аппарат, в конечном итоге ничем его не напоминающий. Из конструктивных соображений в.о. несколько пере размерено, по этому надеюсь приспосабливаться будет проще, хотя маленькая размерность конечно же будет сказываться не лучшим образом. Хотя всё дело привычки и опыта. Я прав 😉?Любитель это всего лишь для примера, не более. Арго как проектируете Вы вполне можно вогнать в 115 кг, но взвешивать и считать придется буквально всё. Кстати у прототипа Арго не очень правильное Lв.о , маловато, вспомнилось как приспосабливался к рулению.
На этом форуме уже несколько раз пытались создать народный самолет, но дальше бла-бла-бла, это никогда не пошло, да оно и понятно почему. Вкусы у всех разные и угодить каждому не получится. Вариант создания «народного» возможен лишь в случае, когда один человек выслушивает, прислушивается к мнениям, но решение принимает сам, а все остальные на нем «едут», в замен выполняя порученный кусок работы. А в идеале, это и вовсе пара горячих голов и правильных рук, которые и создадут не заурядный самолетик и который со временем завоюет популярность, тогда можно будет говорить о не ком подобии народного.Может замутить новую тему? О новом Арго? ... Олег владеет программой ...
Всё это понятно. Просто время идёт, жизнь проходит и человек решается на постройку, так как понимает, что второго уже может и не быть, не вытянет. А хочется настоящий самолет, со стремительными формами, от того и падает выбор на Арго, ибо выглядит он всё же весьма соблазнительно и вроде даже прост. Конечно в идеале пройти полный курс обучения, на крайняк иметь хоть пару часов налета, но к сожалению, в большинстве случаев народ выкручивается кто как может и к чему имеет доступ.... безусловно опыт тут как нельзя лучше пригодится, но как правило строят его новички и это скорее ошибка...