Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Так  и  я  о  том  же, в  Иваново  парни  асы  варят  любо  дорого и  по  деньгам.
 
Пластмассовый бак тяжелее аллюминиевого-это раз, ну и значительно дороже-это два.
ну да при малых размерах он может и тяжелее люминивого
где-то  в инете есть вертолет --мужик просто купил две кастрюли и сварил кастрюли не хилые литров по 10 сварил сложив вместе даже отбартовывать не пришлось стык был и акуратный и бак круглый и прочный по тому -ни вибраций ни хлопунов а значит и трещать не будет -ну это если конструкция позволяет
 
Сварите два бака из нержавейки от круглой стиральной машины. Сейчас они по цене металлолома.
 
Забыли упомянуть баки из стеклоткани, можно сделать любой формы и они очень легкие.
 
Пластмассовый бак тяжелее аллюминиевого-это раз, ну и значительно дороже-это два. 
С чего бы тяжелее? Берём 2 бака одинаковой формы и объёма. У сварного бака врядли материал будет тоньше 1,5 мм, а у стеклопластикового-врядли нужна стенка толще 2 мм.
Удельный вес люминя-2,7 г/см.куб, а стеклопластика- 1,7...1,9. Получается, что и полегче. 😉 В единичном экземпляре, пластиковый может и несколько трудоёмче будет, но не факт.
Когда наша контора ("Аэрокон" Казань) перешла на пластиковые баки для дельталётов, вместо алюминиевых сварных, то избавились от технических проблем и выиграли в себестоимости.
Естьвпродаже пластиковые баки
Именно такой мы сейчас начали использовать на паралёте.
 
Просто зайдите в магазин где торгуют водномоторной приблудой и взвесьте алюминиевую канистру 20 литров и пластмассовый бак 20 литров. А потом на цену посмотрите.
 
А еще бак можно склепать вытяжными заклепками  на герметике. Быстро, просто, не ведет, легко, понятно, дешево.
 
@ Замполит...прости господи
Я не магазинные канистры имел в виду. Водномоторный же бак сделан таким,чтобы его пьяные рыбаки не сломали, используя как сидушку! ;D
 
Петр 1, а что за герметик использовали в клепаном баке?
 
А еще бак можно склепать вытяжными заклепками  на герметике. Быстро, просто, не ведет, легко, понятно, дешево.
Не забывайте об аварийной ситуации, сварная сминается, а у клепаной швы могут разойтись. Правда, еще трубки от бака отлетают.
 
А вот самолёт из сосны на казеиновом клее и гвоздях!
В буквальном смысле!!! Смотреть до конца!

[media]https://youtu.be/xBwVuN6NxBw?t=550[/media]
 
ФОНД  РСА  ну  так вперед, стройте. ;D
 
ФОНД РСА, понятно, что чувства переполняют, но это не значит, что надо теперь во всех ветках отметиться. Есть же профильная.
Самолёт очень хорош как история и молодцы, что построили, но здесь немного о другом. При наличии технической базы можно и не такой построить.
Хотя как на мой взгляд, если чисто полетать, то есть много других более простых самолётов возящих двух человек с меньшей мощностью и большей скоростью.
А так, если это ваше детище, то искренне поздравляю!
 
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ? Я вот еще хотел спросить фюзеляж нужно полностью обшивать ?или где фанерой зашито ненужно?
 
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ? Я вот еще хотел спросить фюзеляж нужно полностью обшивать ?или где фанерой зашито ненужно? 


Пощитай площадь крыла , ГО, Фюзеляжа не обшитого фанерой , столько тебе и потребно . Где фанера заканчивается , клеиш ткань сатиметра 4 на фанеру и сверху на неё ещё полосу отрезанную ножницами зиг-заг , далее обёртываеш оставшийся фюзеляж , отрезаеш лишнее и приклеиваеш к верхним лонжеронам , даёш высохнуть , далее натяжка по технологии -эмалитом . Я приклеивал ткань клеем АК-20.


Хоть-бы фотки выложил , что сделано уже. А то одни вопросы и разговоры .
 
Наткнулся  тут в очередной раз на пилотаж Эдельвейса. И чё-то подумал , а  ведь у него на Rotax 503 стоят обычные поплавковые карбы , помоему Бинги , а не мембранные  и движок ни разу не чихнул , во время всех бочек и петель , неужели поплавки продолжают нормально работать в перевёрнутом виде или в эти моменты работают центробежные силы  , заставляющие карбы нормально работать  или что-то там переделано или насос какой стоит . Может кто знает , поделитесь информацией , очень интересно.
 
движок ни разу не чихнул , во время всех бочек и петель , неужели поплавки продолжают нормально работать в перевёрнутом виде или в эти моменты работают центробежные силы
Они, они. До войны у летчиков вообще было дурным тоном привязываться и весь пилотаж из кабины не выбрасывало, в т.ч. в боях ВОВ.
Первые, распространенные в СССР, самолеты, способные держать отрицательные перегрузки, были чешские Z-226? Z-326 " Тренер".
 
Ребята напомните пожалуйста скока  ткани нужно покупать ?

У меня ушло 33 погонных метра (ширину полосы точно не помню 2.5 или 3 метра). Правда и обрезков много осталось мелких..
P.S. Ткань на фюзеляже применял за местом пилота.
 
Назад
Вверх