Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал
У Эдельвейса она еще выше. Вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990/600 622 пост.У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал
Это, вообще-то, то же самое, если заменить квадрат размаха удлинением и площадью.Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же. 🙂
сможет арго взлететь с воды на поплавках ?
Сможет, если есть большой запас по тяге.сможет арго взлететь с воды на поплавках ?
Будете проклинать себя, если решитесь на полет с Днепром. Самолет не мотоцикл и к обочине не свернешь если что.но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
днепр хоть и четыре такта -а барахло и поршневая там барахло днепр будет надежным если ему работать в режиме -чих -пых --- чего у вас не получится однозначно я бы днепр не ставил!У меня есть днепр и есть деньги на рмз 500. Что делать пробывать лететь на днепре или покупать рмз 500? Хвалят рмз 500, но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
а как Вы мощность замеряли?доведённый до 45 л.с. и ограничен для эксплуатации до 43л.с