Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.
 
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.


Да , только обратите внимание , какой размах и площадь крыла у УТ-2 , не чета Аргошному .
 
Размах и площадь крыла - не показатели. Для сравнения лучше использовать удлинение и нагрузку на площадь. Удлинение у УТ-2 - 6,077, у арго - 6,1, а по нагрузке они и рядом не стояли. Туристический вариант УТ-2 - 54,78 кг/м[sup]2[/sup] Арго -38,52. Получается Арго - более летучий.
 
Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же.  🙂
 
Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же.  🙂
Это, вообще-то, то же самое, если заменить квадрат размаха удлинением и площадью.
Только цифры разные.
 
Я  уже  даже  боюсь ,что  сказать  по  этому  поводу, наверно сможет...............
 
У меня есть днепр и есть деньги на рмз 500. Что делать пробывать лететь на днепре или покупать рмз 500? Хвалят рмз 500, но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
 
allyouheaven    в таком  случае  с  такими  мыслями  лучше  забыть  про  экспериментальную  Авиацию. ;D
 
но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
Будете проклинать себя, если решитесь на полет с Днепром. Самолет не мотоцикл и к обочине не свернешь если что.
Когда то давно, консультировался со знакомым байкером (Была просто возможность взять по дешевке данный движок). Так вот, даже он предпочитал древний буржуйский, чем наш новый Урал, или Днепр.
А РМЗ-500, очень даже хорош. По сути, это аналог Ротакса 503.
А там решать вам.
 
На СЛА-87 был Арго с Днепром, вроде. Взлетал долго и напряженно. Потом, или кок винта слетел, или тросик газа порвался. Когда сам на Урале летал, давил на РУД изо всех сил и думал, что это добавляет тяги, сердце билось, наверное, чаще движка, тоже хотело ему помочь. Извините, но Сердце у самолета должно быть надежным, как у человека.
 
У меня есть днепр и есть деньги на рмз 500. Что делать пробывать лететь на днепре или покупать рмз 500? Хвалят рмз 500, но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
днепр хоть и четыре такта -а барахло и поршневая там барахло днепр будет надежным если ему работать в режиме -чих -пых --- чего у вас не получится  однозначно я бы днепр не ставил!
 
Мой старший товарищ с очень большим опытом постройки сла и моторов к ним не смог таки довести до ума Днепр, и распредвал менял и поршневые облегчал,  там коленвал длительно нагрузку не терпит на больших оборотах и температурах. Потом бросил этот уникальный движок и перешёл на 2х тактник
 
На моём Жёлтом,что  на аватарке ,стоял МТ-10 32,доведённый до 45 л.с. и ограничен для эксплуатации до 43л.с.Работал отменно только с одним карбом от Запорожца,до сих пор тёплые воспоминания.Проблемы были только с самодельным шестеренчатым  редуктором,понимали что проблема была в демпфере,но не было времени доводить.Когда учился в Виннице,то в клубе были пара тройка самолётов с моторами МТ и К 750,проблемы были только с редукторами,у К 750 помнится был ременной редуктор работал много ,но был слабым что то около 25л.с,хотя по паспорту 27лоханей.Два самолета были на слёте в Чернигове в 90-х годах.
тот что первый на фотке ММ 4,не попал на СЛА в Москву  1987,т.к. сломался редуктор,в клубе летал больше всех.
 

Вложения

  • mm_4160868.jpg
    mm_4160868.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 152
  • Pict_91_0064_novyj_razmer_001.JPG
    Pict_91_0064_novyj_razmer_001.JPG
    167,1 КБ · Просмотры: 134
Ни коим образом, не хочу обидеть, или приземлить мечтателей воткнуть, что попало...
Но вы поймите. Прогресс, за это время ушел далеко вперед.
Появились достойные двигатели. Зачем, нам отягощаться прошлым?
Да, это было, и было здорово, но альтернатив не было.
Сейчас же, надо пользоваться...
Даже китайцы, показывают себя на ступень выше, в этом плане. Так стоит ли, игра свеч? Купите себе малютку 4-х тактник в 27 коняк, и будьте счастливы.
Очень сомневаюсь, что Днепр, или Урал, покажут характеристики лучше.
Цените и берегите свою жизнь. Так как принадлежит она не только вам.
И самое интересное 🙂. Вы удивитесь, когда узнаете, что в таких размерностях, двигатель, весьма не дорогое удовольствие, по сравнению с оставшейся частью самолета 😉.
 
Назад
Вверх