Виктор, ну если Арго сложен для начинающих, это не значит что из него нужно делать Фольксплан или Хаймакс. Верно? Не проще-ли в таком случае просто брать и строить Хаймакс по готовым и легкодоступным чертежам?
Тем не менее, увеличив плечо до оперения и Аго, да еще и увеличив площадь крыла., динамику самолета можно привести к очень адекватной, а пилотирование - сделать простым.
Примером тому - Як-55, на секундочку, пилотажный самолет: но при всех его возможностях, управляется Як-55 очень легко и с его пилотированием легко справиться, фактически, любому, вылетевшему самостоятельно, при условии соблюдения скоростей и наставлений инструктора перед полетом - от взлета до посадки ( про пилотаж, естественно, молчу - то совсем иная история).
В итоге, я вполне нахожу смысл в существовании подобных Арго, конструкций, позволяющих доставить их владельцам много эмоций - но утилитарный их смысл ограничен функциями воздушного наблюдения.
Думаю, автор обсуждаемого варианта придерживается похожей точки зрения.