Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
реально ГО даже чуть выше расположено, чем на Ваших картинках, угол заклинения крыла - 4 град, влияние потока от крыла на ГО еще меньше, а при удлинении хвоста оно будет попадать в "тень" от крыла даже при мЕньших углах атаки чем на оригинале.
Ну, батенька - сами разберетесь, где сфальшивили, или обязательно разжевать?
Для справки: у Су-26 ГО на 140 мм выше крыла, а у Як-55 вообще ГО в плоскости хорд - так, что, по Вашему, затенение на нем аж на нулевом угле атаки.
 
Ничего там в вираже не затеняется
Красиво, особенно с учетом того, что реально ГО даже чуть выше расположено, чем на Ваших картинках, а влияние потока от крыла на него еще меньше, а при удлинении хвоста оно будет попадать в "тень" от крыла даже при мЕньших углах атаки чем на оригинале.



У вас на всё такие критические суждения . Такое ощющение , что вы дока в авиастроении .  Мне стало даже интересно . А вы что - то построили уже,   можно глянуть на ваше произведение  , если оно существует . Может действительно я не прав?
 
Ну, батенька - сами разберетесь, где сфальшивили, или обязательно разжевать?
Для справки: у Су-26 ГО на 140 мм выше крыла, а у Як-55 вообще ГО в плоскости хорд - так, что, по Вашему, затенение на нем аж на нулевом угле атаки.
Не  отказался бы от Вашей помощи. По расположению ГО в свое время достаточно хорошо было разжевано в МК, собственно этим я всегда и руководствовался.
 
я сказал , чтоб иключить возможность . А на мой вопрос игнор?
 
Нет, я на нем не летал, поэтому и спросил-а те кто летали на оригинале или копии, жаловались на затенение?
 
Нет, я на нем не летал, поэтому и спросил-а те кто летали на оригинале или копии, жаловались на затенение?


Вы не спросили , а утверждаете , что не может такого быть . А я про это сказал , со слов пилота , облётывавшего мой аппарат , сделанный в размерах АРГО из МК. Я думаю , что просто так он не стал бы это советовать . Значит существуют какие-то предпосылки в определённых условиях полёта.
 
Чесно говоря на данный момент я не очень уверен , что размеры в МК на 100% совпадают с оригинальными . Но это только моё мнение.
 
В  качестве  примера  правильных размеров  одноместного  самолета  хочу  предложить  схему  Турбулента.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_020.jpg
    Izobrazhenie_003_020.jpg
    231 КБ · Просмотры: 135
Можно  предположить  , что дужка  на  козырьке  и  является  некой  страховкой  при  капоте,хотя............ 🙁
 
Можно  предположить  , что дужка  на  козырьке  и  является  некой  страховкой  при  капоте,хотя............ 🙁
Она и должна являться, по всем статьям - только ее сечение вызывает сомнение в такой способности. При весе в 300 кГ потребовалась бы стальная труба 25 х 3.
P.S. Хотя, может быть, и вру: я приложил всю силу к этой трубе, а, наверное, следовало бы более подробно распределить силы между капотом и дугой.
Но, в принципе, уровень понятный.
 
Похоже ложили буржуины с прибором на капот...  🙁

   У Кри-кри за головой пилота дужка- самодельный швеллер из дюралевого листа 0,5 с шириной полки 12 мм, и переменной высотой всреднем около 30-и мм, приклепанный к заднему стеклу;
   У Люси - гаргрот ниже головы пилота;
   У Корби - либо хлипкий гаргрот ниже головы пилота, либо (в другом варианте) 2 дужки спереди и сзади из тонкостенной трубки на полдюйма;
   PIC-26 - хлипкая дужка за головой из реечек 12х12 мм, скрепленная косынками;
   Mini-Max - тонкостенная дюралевая трубка на 3/4 дюйма по контуру козырька в форме трапеции собранная на косынках...

Кто там еще остался из "одноклассников" Арго?
 
Мне нравится этот самолет, и может начну в 4-раз строить самолет)   

А всем будущим  Аргостроителям хочется сказать-сдвигайте пилота вперед, оригинал  делался как оригинал, и  на легких летчиков, и при тушке в 90-100 кг и удлиненном хвосте, почти у все получается нос буратиной

Противокапотажная дужка из стальной дуги и двух стоек
 

Вложения

  • argo_001.jpg
    argo_001.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 140
Похоже ложили буржуины с прибором на капот...  🙁

   У Кри-кри за головой пилота дужка- самодельный швеллер из дюралевого листа 0,5 с шириной полки 12 мм, и переменной высотой всреднем около 30-и мм, приклепанный к заднему стеклу;
   У Люси - гаргрот ниже головы пилота;
   У Корби - либо хлипкий гаргрот ниже головы пилота, либо (в другом варианте) 2 дужки спереди и сзади из тонкостенной трубки на полдюйма;
   PIC-26 - хлипкая дужка за головой из реечек 12х12 мм, скрепленная косынками;
   Mini-Max - тонкостенная дюралевая трубка на 3/4 дюйма по контуру козырька в форме трапеции собранная на косынках...

Кто там еще остался из "одноклассников" Арго? 
Да есть у них такое. Но у нас на весах-самолеты обычно строят те кому летать не на чем и навыки минимальны, если вообще есть(летчиков очень мало построивших) . Двигатели не всегда новые и надежные, хороших площадок нет, везде запреты . У них на весах- летное обучение доступно повсеместно и посильно по деньгам почти всем, двигатели тоже доступны, площадок много и хорошие, все легально и просто. Значит здесь капот более вероятен.
Начал вчера читать тему от начала. Читается легко, как хорошая книжка
 
Да есть у них такое. Но у нас на весах-самолеты обычно строят те кому летать не на чем и навыки минимальны, если вообще есть(летчиков очень мало построивших) . Двигатели не всегда новые и надежные, хороших площадок нет, везде запреты . У них на весах- летное обучение доступно повсеместно и посильно по деньгам почти всем, двигатели тоже доступны, площадок много и хорошие, все легально и просто. Значит здесь капот более вероятен.
Начал вчера читать тему от начала. Читается легко, как хорошая книжка
Тоже пролистываю с самого  начала 2 недели уже примерно 🙂 Во все вникать не удается, так - галопом по европам хотя-бы... А насчет приоритетов там и у нас - к сожалению дело именно так и обстоит 🙁
 
Кстати первый Арго-02 разбился таки из за лопнувшей бобышки .  стр 79, пост 2358. Такие высоконагруженные бобышки я бы набрал из переклея фанеры как на  Биплане Черникова Август -2, либо склеил   бы бобышку из двух половин,  вклеив между ними фанеру.  Итого со стенками 2 отсека получается
 
Кстати первый Арго-02 разбился таки из за лопнувшей бобышки .  стр 79, пост 2358. Такие высоконагруженные бобышки я бы набрал из переклея фанеры как на  Биплане Черникова Август -2, либо склеил   бы бобышку из двух половин,  вклеив между ними фанеру.  Итого со стенками 2 отсека получается 
Да, конечно. Я тоже долго у местных выпытывал в свое время, что там приключилось, т.к. официального расследования похоже нЕбыло. Полки лонжерона (которые все поголовно усиливают) могут быть совершенно не при чем, поскольку не факт, что самолет превысил 4,5G... Просто как Вы и говорите бобышки нужно было делать фанерные, с расположением слоев под 45 град, а кроме того пластины очень неудачно спроектированы - ряд болтов идет по самому краю бобышки, а не по полке лонжерона. Не удивительно, что она банально раскололась.
 
Для почтенной публики, могу предложить, за символическую плату, чертежи с-та "Тейлор".  Ещё один аналог "Арго", но с двигателем VW ,центропланом и закрылками.
 
Назад
Вверх