Ааа,ну тогда ага,лучьше покажите на бумаге,а то разговор на разных языках.... 🙂
Хм.... рисовать, сканировать, вставлять... Не думал, что я так бисталково изъясняюсь, что без рисунков не понять ни как
🙁
1. Хвост удлинили на длину одного пролета между шпангоутами, т.е у Арго это 500 мм.
2. Поскольку удлинили только хвост - то вполне логично что ЦТ фюзеляжа "уехал" назад. Насколько он уехал мне не ведомо, но видимо не плохо уехал, а значит кроме того, что хвост удлинили, его еще и утяжелили порядочно.
3. Сдвиг крыла назад на 100-150 мм скомпенсирует этот сдвиг ЦТ, но при этом расстояние от крыла до оперения останется увеличенным по отношению к оригиналу на 350-400 мм. Этого мало?
4. Сдвиг крыла не потребует переделки всей передней части фюза от противопожарной переборки до переднего торца гаргрота, хотя несомненно потребует некоторыз не очень значительных доработок. Ну например крепление РУС, или форму рус придется изменить.
Возможно придется незначительно сдвинуть шасси... Вот и все. Вопрос-то вродь яйца выеденного не стоит, а полемику развели на целую страницу
🙁((