Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
накладки
 

Вложения

  • remont_stojki.JPG
    remont_stojki.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 121
Лучше бы опустить точку крепления растяжки...
И какая у Вас центровка?
 

Вложения

  • remont_stojki_001.JPG
    remont_stojki_001.JPG
    93 КБ · Просмотры: 110
Всего лишь четвертый выезд за сезон. 31/12/17г. После ликвидации передней стойки пришлось заново учиться рулежке.
А чем вызвана ликвидация передней стойки. Она вроде всем понравилась. Можно озвучить данное решение.
 
ischencko.valera сказал(а):
Всего лишь четвертый выезд за сезон. 31/12/17г. После ликвидации передней стойки пришлось заново учиться рулежке.
А чем вызвана ликвидация передней стойки. Она вроде всем понравилась. Можно озвучить данное решение.



Борьба с лишним весом. Удалось убрать 15-20кг(стойка, рессора + узлы крепления, капот, моторама) и вернуться к удельной нагрузке 38-39кг/м[sup]2[/sup]
 
Борьба с лишним весом. Удалось убрать 15-20кг(стойка, рессора + узлы крепления, капот, моторама) и вернуться к удельной нагрузке 38-39кг/м2
Прошу прощения, возможно упустил, ветка длинная... А какой сейчас у вас вес и прочие параметры если измеряли.
Искренне за вас рад. Вашему упорству можно только позавидовать, надеюсь о безопасности не забывайте тоже.
 
Какой ход получился у главных стоек шасси?

При испытании одного кольца получили перемещение при максимальной нагрузке и подбором количества спаренных колец рассчитали ход колеса 65-70 мм вертикально вверх при перегрузке 2,5 с учетом предварительной затяжки . На практике не проверяли.
 
andrey_kolosov сказал(а):
А непроще ли было на резиновом шнуре сделать шасси,чем городить... может Я не прав?
Первый вариант был на шнуре. Забраковали.
 

Вложения

  • 07052017__001.JPG
    07052017__001.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 100
"Любитель" спрашивал:
Взлетный вес -270-275 кг.
Размах крыла - 7,08м.
Площадь крыла - 7,08м[sup]2[/sup]
Нагрузка на крыло - 38-39кг/м[sup]2[/sup]
Длинна - 4,84м.
Lго - 2,45м.
Sво - 0,84м[sup]2[/sup]
Sго - 1,25м[sup]2[/sup]
Крыло, фюзеляж - дюраль.
Оперение, элероны, центроплан - дерево.
 
Плохо видать ,но вроде у Вас шнур между 2мя пирамидами связан ,надо ж его к распорке шпангоута мотать
 
Ребята  как лучше сделать :приступил к стыковочным узлам


заднего лонжерона ,так вот есть металл нержавейка 2ка .наваривать шацбы небуду .стоит сделать по 1й пластине на крыле и на центроплане или пару,как спереди ?
 
По 2му разу  :    берем задний вспомогательный лонжерон крыла ,на нем  стыковочный узел состоит из 2х пластин ,между которыми корень лонжа ,каждая пластина   S-2  с наваркой шайбы 2ки.видел на фото в нашей ветке ,что ставят одну  тока пластину  S-2 ,с другой стороны корня 2й  пластины нет .кто что скажет ?
 
Плохо.
  смятие древесины под болтами крепящими узел к лонжерону увеличится вдвое,  надо будет вдвое увеличить количество болтов,  либо утолщать это место подклейкой фанеры (она на смятие лучше, чем просто волокно дерева)

Да и необходимость шайб можно прикинуть,  скорее всего нужно,  ибо сила растягивающая задний узел очень приличная от Х нагрузки.  Килограмм 400-500 точно будет при взлеинлм весе 250кг и 6g .  Можно посчитать.  От кручения меньше

Не все подсмотренные решения - верные
 
250х6=1500/2=750кг на консоль.  Крыло изгибается вверх и вперед.  Из них примерно 1/4 приходится на х-вую плоскость.  Или 187.5кг.

При размахе консоли 3м и расстоянии между узлами навески 0.5м нагрузка на узлы , получается. 187.5*1.5/0.5=562.5кг. Передний узел сжат с такой силой,  задний растянут.  На смятие 2 ка нержавейка выдержит не хрен делать, если даже одна накладка.  Насчёт работы болтов в древесине  при ее толщине 10мм и фанере 1мм с обоих сторон.  Надо смотреть таблицу.  Она есть в последний страницах этой ветки,  правда там чисто по дереву.  Учет фанеры так же делается легко.  У того же Ландыша разжевано с примерами
 
vbufhm сказал(а):
250х6=1500/2=750кг на консоль.  Крыло изгибается вверх и вперед.
А почему не назад? Ведь сопротивление воздуха толкает крыло назад, особенно в отвесном пикировании, когда подъемная сила либо минимальна, либо вовсе нулевая...
 
Назад
Вверх