касается ограничений, то да и я об этом написал , что 150 для этого самолетика непревышаемая цифра, все что дальше просто опасно. Юра Гулаков разбился именно по срыву обшивки с одной плоскости при превышении перегрузки именно на АРГО. Подмигивание
Виктор, на сколько помнится, разрушилась бобышка а не крыло разделось. Да и потом, с чего вы взяли, что 150км/это его непривышаемая? Не превышаемая скорость по сути зависит от замкнутого контура крыла работающего на кручение, от площади этого самого контура и толщины обшивки.
Разумеется, что Эдельвейс является лишь производным от оригинала Арго, а по факту это другой самолет, с усиленным крылом, измененным шасси и т.д. Делал его, если мне не изменяет склероз, Черников, который на бипланчике тоже творил такииие вещи...
Так вот, даже на видео видно, что скорость на пикировании доходит до 200 и ничего, а вы всё народ пугаете 😉. Закрыть ему кабину и скорость подскочит минимум на 20км. Сам же Зотов и говорил, что в горизонте разгонял его до 150 и это на рмз-640. Дальше говорил уже не комфортно, начинает вытягивать из кабины.
Кстати, на слетах тоже был, исключая самый первый и облапал Эдельвейс вдоль и впоперек.