Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Алексей,у вас значит хорошо получилось.раз вы пользуетесь, У нас стэф из 0,3 мм.отлично получался только с пенопластом,и думаю еще лучше с подложкой для ламината 5..6 мм синий или салатовый.может серый,черный хрупкий и не предсказуемый. Совсем круто если на пенопласт еще и тонким стеклом дать и влажным прибить на лобик,после отвержения и молотком трудно пробить. Подложку к стэфу можно приклеить клейберитом пур 501.  Так же делали с стэфом и пенопластом и полосками стекла 100мм с шагом 200 мм ,который полностью предоврашал отрыв пенопласте от стэфа при тыкания пальцами 🙂и не только 😉
 
Ну уж если пенопласт сделали, оклейте стеклотканью и не мучайтесь с стэф.
У нас ремонтный вариант был, два раза перкаль перетягивали, самолет на улице стоял летом и зимой, поэтому стэф стал для нас счастьем. Т. К. Коньчились проблемы с очисткой от льда и снега. Скребок в руки и вперед.

Это сейчас зажродись в ангаре самолеты держим. Клуб разрастается потихоньку, чего и всем советую в одного тяжело самолетами заниматься.
 
Да нее,просто стеклом игратся не меньше нужно ,шпатлюй, выводи ,доводи,а тут крассиво и ссолидно)) 🙂 😉но и весит тоже ..))
 
Что  бы  не было  хлопунов  стоит поставить  стрингера  почаще  примерно  через  150  мм    можно  треугольного  сечения  10  мм/так  легче  и  монтировать , и  вообще/.Стефом  не  пробовал,  а  вот  фанера  0,8  как  то  была у  меня  в  работе,  провисала  т.к.  шаг  нервюр  был  250  мм.При  этом  накрывали  обшивку  мешками  с  песком  приклеивалось  здорово.
 
Стрингера могут не спасти  при тонком стэфе,могут получится грани как на двухсотграмовом стакане 😉шучю конечно,но по весу будет не намного меньше чем с пенопластом а гемороя больше при доводке..
 
Олег,а каков вес электрокартона и его толщина?
Миша, первая попавшаяся ссылка на покупку электрокартона http://kartonika-msk.ru/elektrokarton.php , идем далее и смотрим плотность http://www.makulaturin.ru/elektroizolyatsionnyiy-karton-i-sfera-ego-primeneniya/ , далее идем и смотрим плотность стеклоткани ЭЗ-100 на прямом замасливателе http://www.vitahim.ru/raznoepolimer/steklotkane3 и складываем к кучу с неким запасом по весу.
Получается, что взяв электрокартон 0,1мм и стеклоткань 0,1мм, мы получим обшивку не хуже тканевой, используя ЭК просто как подкладку под стекло, и достигая веса квадратного метра без смолы в районе 250гр/м2, добавив смолу и краску, выйдем на те же тканевые веса в районе 320-350гр/м2. При этом мы не шьем, но клеим, а качество получаемого продукта лежит где то посередине между тканью и пластиком.
Разумеется, это всего лишь моё скромное мнение.
 
Стрингера могут не спасти  при тонком стэфе,могут получится грани как на двухсотграмовом стакане шучю конечно,но по весу будет не намного меньше чем с пенопластом а гемороя больше при доводке..
На "Эдельвейсе" стрингера отсутствуют вообще, исключая переднюю планку в носике. А пролет между нервюрами составляют все те же рекомендованные книжками 250мм.
 
Что  бы  не было  хлопунов  стоит поставить  стрингера  почаще  примерно  через  150  мм    можно  треугольного  сечения  10  мм/так  легче  и  монтировать , и  вообще/.Стефом  не  пробовал,  а  вот  фанера  0,8  как  то  была у  меня  в  работе,  провисала  т.к.  шаг  нервюр  был  250  мм.При  этом  накрывали  обшивку  мешками  с  песком  приклеивалось  здорово.
Промахнулся с копируемым постом и написал Мише, вместо вас, но повторяться уже не охота.
 
Олег,я про стрингера упомянул для стэф 0,3 и на малых радиусах они не совсем то.На Эдельвейсе,на лобике скорее 1мм  или 1,5 мм , на Арго тоже 1мм,помню еще по СЛА в Москве,лобик был вполне себе чистый ,без заметных провалов.,Чем тоньше фанера ,тем мельче должна быть клетка ,уж тем более стэф ....мммм хотя может у кого то лучше получилось, у меня хорошо получилось с пенопластом.
На днях вытащю свое крыло  , стаб и сфоткаю поверхность  после 18 лет  из них    два года в цеху, 9 в железном гараже ,три на улице и  в сарае четыре......жесть как давно это было 😱..хотя скорее не буду здесь захламлять.
 
Постройка продолжается,Примерка крыльев
 

Вложения

  • 20180711_183454_1_.jpg
    20180711_183454_1_.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 136
Важный момент. Теперь все выставляйте по отвесам и уровню, измеряйте углы V и заклинания крыла, поводки плоскостной пока дела не зашли далеко можно что то поправить в случае чего . Также ставьте стабилизатор и определяйте диагонали по реперным точкам,это очень важно.
 
Я понимаю ответственность .вот думаю если V крыла 4 градуса стоит ли выставлять ровно 4 или чутка больше ,тк учитывается вес крыла ?
 
Да нормально,делайте как по чертежу. Арго хороший самолёт ничего лишнего и с размерами Абрамов угадал.
 
насколько оборотов загрузить винт чтобы компенсировать раскручивание при полёте? оборотов 500 хватит?
 
Примерно 15 процентов оборотов от максимала должен двигатель не добирать на месте.
 
Уважаемые Аргостроители! Собираюсь приехать на слет в Орловку со своим "МАрго" Кому интересно- приезжайте. Пообщаемся, Посмотрите, пощупаете,посидите.Полёты не планирую.
 
Покажите Ваш Марго. Расскажите о нем и здесь....может что пропустил....напомните.
Почему не планируются полеты?
 
а таким способом можно лобик крыла клеить?  чтобы фанеру не нужно было гнуть из двух отдельных половинок
 
Можно  только  после  этого  желательно носик с  припуском  20  мм на  шов  пройти  стеклотканью  тонкой   на  смоле,  тщательно  все  зачистив  и  загрунтовав.
 
Можно.Стеклоткань не обязательно. Сверху ведь будет обшивка.
 
Назад
Вверх