Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
CRX  дело  в  том  , что  ткань  не  является  силовой  частью  крыла,  а  лобик  по  передней  кромке  имеет  весьма  приличную  изгибающую  нагрузку  в  полете  и  если не  усилить  место  склейки  пойдет  отслаивание  по-любому,  проверено  много  раз,  самолет  это  не  модель. ;D
 
Тем,кто не смог добраться до Орловки.У вас есть ещё один шанс осмотреть МАрго на аэродроме "Журавли" в Талдоме в будущие выходные. Вопросы и ответы непосредственно у самолёта. Здесь его обсуждали.
 
На слете
 

Вложения

  • tmp-cam-945242073.jpg
    tmp-cam-945242073.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 152
NIK-  я  в  корне  не  согласен  с  Вами.Самолеты  эти  прекрасно  летают,  но  жаль  не  у  всех,  этот  самолет  не  для  новичка  однозначно.Берутся  за  них  потому,  что  считают  их  доступными,  но  лишь  в  изготовлении ,  а  как  дело  доходит  до  доводок,  облета  и  вообще  нормальной  эксплуатации  то  наступает  порой  разочарование,  тут  уж  нужны  знания  ,опыт  и  деньги. 😉
 
Тоже обратил внимание и на охлажление и на то что задран  редуктор ,но ждал новостей о полетах .может это ноу хау конструктора ;D
 
Да всегда на слётах (советских и не очень) было большое количество такой техники.
Народ просто для общения приезжал.
А тот что на фото вполне можно допилить до летающего.
Хорошо что люди строят.
Страшненький, да свой.
 
Чем вам не нравится редуктор. У А-11М редуктор тоже над капотом задран. Сделан поакккуратнее, но летает ведь.
. Судить об охлаждении по картинке в 3/4 вообще некорректно. У иных дыра в полфюзеляжа, а мотор на холостых греется 
 

Вложения

  • A_11M.jpg
    A_11M.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 116
Судить об охлаждении по картинке в 3/4 вообще некорректно. 
Но сейчас вы тоже показываете картинку 🙂 Там достаточно хорошо видно, что для охлаждения - той  "дырочки" внизу слева - мало. Зачем делать зализы крыла (центроплана) к фюзеляжу, когда, где консоли стыкуются можно руки просовывать? 🙂 У А-11М -задран редуктор - хорошо... ну так значит получилось - по этому наброску трудно судить, но ведь был нормальный "Арго" - зачем всё так портить... и причем, чем больше проходит времени, тем качество хуже... уже тенденция... Поправьте меня, если я не прав - этот "макет" не летный и хозяин знает об этом, поэтому и не летает на нем, даже на СЛА.
 
что за трактор Лукашенко? 
Вы льстите, это-"Фордзон-Путиловец"! 🙂
Понятно, что тот человек хочет похвастаться 
А почемe бы и нет, ведь ему 1-е место среди самоделок на слёте в Орловке дали (в присутствии Игнатьева с "Сигмой-6")  :'(
Там достаточно хорошо видно, что для охлаждения - той"дырочки" внизу слева - мало.
А вот об этом, действительно судить сложно. На скорости запросто может и хватить.
Этому ероплану с УМПО-432 например хватало. 😉
 

Вложения

  • ______PICT0969.JPG
    ______PICT0969.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 121
Зачем делать зализы крыла (центроплана) к фюзеляжу, когда, где консоли стыкуются можно руки просовывать? 
Вот затем и делается так чтобы руки просовывать 🙂. А иначе как вы себе представляете процесс стыковки-расстыковки? Эта щель закрывается дюралевой лентой и нет проблем. Учите матчасть 😉
 
но ведь был нормальный "Арго" - зачем всё так портить.
CRX не назвал своё творение Арго. Построил по мотивам Арго и назвал Марго. А не летает из-за отсутствия СЛГ. Это на слётах 80-х годов для допуска к полётам достаточно было заключения техкомиссии, которая на месте осматривала представленные машины.
 
но ведь был нормальный "Арго" - зачем всё так портить.
CRX не назвал своё творение Арго. Построил по мотивам Арго и назвал Марго. А не летает из-за отсутствия СЛГ. Это на слётах 80-х годов для допуска к полётам достаточно было заключения техкомиссии, которая на месте осматривала представленные машины. 
 



+++1000
 
Добрый день. Для "newbie".Все прекрасно гнется. Режьте фанеру пополам по 750мм, предварительно сточив место стыка на "ус", определяете место сгиба по передней кромке, проводите линию карандашом. Делаете контр шаблон на лобик, несколько штук. На место сгиба, на фанеру укладываете тряпку и помощник  обливает это место кипятком из чайника. Чайника 3л хватает на два куска. Очень быстро с помощью контршаблона фиксируете на консоли. Лобик консоли предварительно оберните полиэтиленом. Не надо мочить весь кусок фанеры и сохнет быстро. Резать фанеру все равно надо чтобы не было хлопунов на лобике.
 
Зачем делать зализы крыла (центроплана) к фюзеляжу, когда, где консоли стыкуются можно руки просовывать? 
Вот затем и делается так чтобы руки просовывать 🙂. А иначе как вы себе представляете процесс стыковки-расстыковки? Эта щель закрывается дюралевой лентой и нет проблем. Учите матчасть 😉

Но ленты там нет 🙂  Зачем все крыло оборачивать лентой? Это не серьёзно, удлинить обшивку с центроплана и консли, и поставить лючёк не судьба?
но ведь был нормальный "Арго" - зачем всё так портить.
CRX не назвал своё творение Арго. Построил по мотивам Арго и назвал Марго. А не летает из-за отсутствия СЛГ. Это на слётах 80-х годов для допуска к полётам достаточно было заключения техкомиссии, которая на месте осматривала представленные машины. 
Что-то я не пойму... как можно получить первое место на СЛА не летая вообще, или вообще участвовать заранее заявляя что в полете не будет? Это как? Даже .... (не помню название) на дальность полета в смешных соревнованиях - люди прыгали с горки на самоделках и падали в воду - Но даже там... "Летали" 🙂
 
NIK, вы чего привязались к человеку. Представьте лучше свои шедевры. Общество оценит. 
 
Это не серьёзно, удлинить обшивку с центроплана и консли, и поставить лючёк не судьба?
   Обслуживать ОТВЕТСТВЕННЫЕ узлы через МАНЮСЕНЬКИЙ лючок ещё та свистопляска (но Вы, похоже, не в курсе). Полагаю, что всякий (мало-мальски грамотный) конструктор, между лючком и возможностью свободного доступа выберет последнее...
Но ленты там нет  
   Видите-ли? По выставкам ходят не только зеваки для которых внешний лоск превыше всего. Я бы предпочёл чтобы всякий интересующий меня экземпляр был как можно больше раздет. Лучше вообще без обшивки, не говоря уж об лентах 🙂. Технарям важна суть 😉
 
Это не серьёзно, удлинить обшивку с центроплана и консли, и поставить лючёк не судьба?
   Обслуживать ОТВЕТСТВЕННЫЕ узлы через МАНЮСЕНЬКИЙ лючок ещё та свистопляска (но Вы, похоже, не в курсе). Полагаю, что всякий (мало-мальски грамотный) конструктор, между лючком и возможностью свободного доступа выберет последнее...
Но ленты там нет  
   Видите-ли? По выставкам ходят не только зеваки для которых внешний лоск превыше всего. Я бы предпочёл чтобы всякий интересующий меня экземпляр был как можно больше раздет. Лучше вообще без обшивки, не говоря уж об лентах 🙂. Технарям важна суть 😉
Хорошо - пусть будет и без обшивки голышом , главное не увлекайтесь - а то до полётов дело не дойдёт :~~) А про "обслуживание через лючок" это вы зря.... не тому человеку написали- я авиатехник) Какое ещё "обслуживание"? Три болта впихнул, закрутил гайки с контровкой и тягу элерона или вы будете перед каждым полетом проводить наразрушающий контроль кронштейнов... рентгеном, микроскопами...? 🙂
 
Назад
Вверх