Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я  свою  раму  на  Донкихоте  смастерил  довольно  просто,  работала  на  пять.  Обычные  профиля  с  забитыми  плотно  бобышками  бука,  снаружи  накладки  приклепанные  BRALO,  между  ними  в  пазмер  стальные  распорки  с  площадками  и  ВСЁ.
 

Вложения

  • DSC02153.JPG
    DSC02153.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 119

Вложения

  • Vilka_004.jpg
    Vilka_004.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 128
  • Uho_002.jpg
    Uho_002.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 111
если раму двигателя делать из прямоугольного профиля как делать узел стыковки рамы с пластинами фюзеляжа? Если делать как на чертежах с трубами при помощи пластины, то куда крепить пластину, внутрь профиля или снаружи?
Вы там поаккуратнее с кронштейнами.... Кроме тех исправлений - у вас часть кронштейна выходит за пределы фюзеляжа , так вот эту часть еще нужно сгибать.  Соединение - "вильчатое" (идет раздвоение  с конца в обе стороны)
 

Вложения

  • daabfaa4f122bd4fc746838df9d14557.png
    daabfaa4f122bd4fc746838df9d14557.png
    13,9 КБ · Просмотры: 110
Вам еще нужно будет очень серьёзное внимание уделить амортизационным подушкам, если они плохо будут гасить вибрацию от двигателя  - пойдут трещины в дереве с самыми печальными последствиями...
Не в курсе - зеленой стрелкой, там тоже применяется "подушка" резиновая ?? не разобрать.... Уж больно диаметр большой - похоже на подушку. Насколько я знаю их там не должно быть... но вдруг...
 

Вложения

  • A2DD7056-AE03-4850-B01A-817E9D6C0CFB-1254-0000020F617E6A62_001.jpg
    A2DD7056-AE03-4850-B01A-817E9D6C0CFB-1254-0000020F617E6A62_001.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 109
Привет, собратья по крылатому строю. Хочу показать вам свой Арго. Построен в Набережных Челнах Ильгизом Вильдановым. Я у него купил этот самолет. Фото при покупке:
 

Вложения

  • P18-02-14_12_01_01_.jpg
    P18-02-14_12_01_01_.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 128
И каковы характеристики по скоростям? Взлетная, крейсер,максимальная,вертикальная.
  Добротный аппарат. С фонарем немного перемудрили,но это легко исправимо. А длинные ноги хорошо. Большой винт, высокий клиренс. Сам озабочен этим вопросом
 
Отрыв - 80
Крейсер - 125-130
Максимально допустимая - 180
Вертикальная - 2
Глиссада - 100
Сваливание - расчетная 70 (не пробовал)
Перегрузка расчетная - +4, -1
 
На этой ветке не раз задавали вопрос: " а можно ли построить цельнометаллический Арго? " Так вот он, собственной персоной.
   Консоль как по чертежу? Визуально кажется немного длинее
 
Назад
Вверх