Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
зачем кусочками собирать, когда есть целый кусок нужной толщины  - хочешь лишний вес убрать - отфрезеруй такими же ступеньками, как и при " составной" накладке.
Ну, еще раз повторю - учите матчасть.
При цельном узле, зародившаяся от перегруза, или усталости, трещина, неизбежно распространится на все сечение и узел разрушится. Со слоя же, на слой, трещина не перейдет никак - главная причина использования нескольких слоев в узлах именно в этом.
Но, сколько можно кормить сиськой ребенка с полным ртом зубов (которыми постоянно пытается еще и укусить): пусть берет ложку, вилку (учебники, справочники) и сам грызет свою пищу... или голодает. Вызывающий тон, при такой дремучести, явно неуместен.
 
Послушайте - у парашютного снаряжения в карабинах , застежках нет никаких слоеных конструкции - все сделано от монолитного куска металла.  И там человек висит на этом.... Не изобретайте велосипед - контроль проводите своей детали и не придётся думать о трещинах. Кронштейны моторамы тогда делайте тоже слоёными - там вибрация , а вдруг трещины Пластины редуктора - тоже давайте делать послойно - а вдруг трещины ? 
М-да... Тяжелый случай... Логическое мышление напрочь отсутствует, вы уж извините за прямоту, и других слушать вы не желаете.

Зачем задавать тогда вопросы на которые у вас уже есть ответы?
А вы знаете какую нагрузку может выдержать парашютный карабин? А теперь прикиньте, что будет, если даже при таком многократном запасе один вдруг сломается. Правильно, ничего не будет потому, что даже один карабин выдержит вес человека, висящего на нем, только висеть он теперь будет криво, вот и все. Вероятность, что сломаются все сразу практически равна нулю.

Моторама говорите, а сколько у нее точек крепления и какая вероятность, что они все сразу треснут? Мотораму очень легко осмотреть во время техосмотра. То же самое касается и редуктора, а на узле крепления консоли увидеть трещину невозможно, если она начнет развиваться на внутренней поверхности, примыкающей к лонжерону и последствия неожиданого разрушения узла крепления консоли сразу приведут к катастрофе, тут других вариантов нет.

Есть такое понятие, как принцип разумной достаточности. Вот ему и следуют конструкторы во всех этих примерах.

Вам самолеты строить можно ТОЛЬКО строго придерживаясь чертежей, а то вы такого себе напридумываете, что хорошим это не кончится.

Дальше давайте сами. Совершенно не вижу смысла объяснять очевидные вещи, особенно когда эти объяснения еще и встречаются в штыки.

Стройте свой самолет , а мы поучимся . Очень хочется увидеть результаты вашего творчества, а то пока весь пар в свисток уходит!
 
Вы видимо и в руках не держали парашюты и парапланы - грохнется, если один карабин лопнет, он будет не управляем. Или вы все о кругленьких думаете  куполах.... аэрошют, параплан у вас тоже может приземлиться на одном карабине ? 
Опять мимо - я на парапланах 6 лет отлетал и сейчас на планерах с парашютом летаю, так что в курсе что там и как.

нет Вы не поняли, Это Я вам объясняю как надо, не вы 
Нет, вот это я как раз-таки понял, и другие тоже. Вы сюда других учить пришли, а не самому учиться.

посидят на земле в своем самолете и "полет" закончен
Понятно, вы разом всем диагноз поставили и кроме вас реальных пилотов тут нет. Ну что ж, будем молча наблюдать и учиться у вас, как надо строить и летать.

Товарищ Лапшин ........... Какое у Вас образование, что делаете такие "дельные советы"? Вы учитель, библиотекарь.... кто вы?

Если бы вы не поленились и полистали бы форум, то сразу бы обнаружили, что пытаетесь меряться с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ авиаконструктором, работавшим в КБ Сухого, спроектировавшего, построившего и поднявшего в воздух несколько легких самолетов и ветки об этих самолетах есть на этом форуме.

https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0
 
Господа! Кто-что думает по постройке консолей Арго02 по технологии KR02? То есть с использование стекла и пенополистирола. Какое будет ваше мнение? Вес намного увеличится?
 

Вложения

  • 8aug98n.jpg
    8aug98n.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 111
Господа! Кто-что думает по постройке консолей Арго02 по технологии KR02? То есть с использование стекла и пенополистирола. Какое будет ваше мнение? Вес намного увеличится?
А что вам даст такое изменение технологии? У вас нет необходимых  материалов, но есть стекло, смола и полистирол? Тогда можно сделать пробную секцию около метра длиной и все сразу станет ясно - вы узнаете разницу в весе, но, самое главное, вы узнаете разницу в трудоемкости.  😉
 
Господа! Кто-что думает по постройке консолей Арго02 по технологии KR02? То есть с использование стекла и пенополистирола. Какое будет ваше мнение? Вес намного увеличится?
На мой взгляд весьма жизненный вариант. Когда-то об этом уже писал, только тогда предполагал, что лоб будет целиковый с отверстиями облегчения, а за лонжероном зашивка тряпкой/синтетикой. На тот момент было желание по максимуму уйти от использование фанеры. При пересчёте лонжерона на +6 и взлетном 250кг. перетяжеление консоли по сравнению с оригиналом было в районе 3,5кг. (теоретически) Лоб предполагалось зашить парой слоями самого тонкого стекла.
 
Если по технологии КR02,то может сразу и трапецевидные консоли и  законцовки близко к элипсу? Лонжероны будут чуть легче за счет трапеции и корневой  высоты лонжерона крыла. Но это УЖЕ будет другой самолет отличный от Арго 02......
Такое впечатление,что созрела тема о модернизированом- Арго 02 бис,причем в разной конфигурации ,техники исполнения,под современные реалии  материалов и габаритов пилотов,но при этом не забывая о доступном и простом его исполнении.
Как видим,машина просит метаморфоза за древностию лет,и собственно никто в точности его не повторит и не получится повторить,,,,осталось только контур киля ...... и только,....может где то конструктив и название,так как за основу взят Арго...
Как думаете? Может есть смысл.открыть повую ветку ---Арго 02 бис.? Со всеми поправками на пилотов более крупных и высоких, и также улучшений ,на основании экплуатаций Арго? Туда выставить все что сделано по модернизации этого аппарата,так как часто ,повторяются вопросы и о размерах кабин и потом всплывают разговоры о безопасности пилотов и так далее и тому подобное....?
Можно было бы провести работу по металлическому,алюминиевому и конечно деревянному варианту,,ннну может и по системe KR 02,т,е деревянно-пластиковому.,,,,Арго 02бис М,,,Арго 02 бис А,,,Арго 02 бис Д,,,Арго 02 бис ДП.
Этим самым всеравно не будет точного повторения конструкций,но будет у строителей больше уверенности в своих силах и возможность подстраиваться под свои реалии к полюбившему аппарату,а для творческих строителей к своим собственным разработкам. И не листать двести страниц разного содержания всякого мусора и хлама...?...
 
О Олег.ты меня опередил,пока  стучал по монитору.))))
Не надо стучать по монитору, а то он обидится и разобьется 😛. А если по существу, то врятли из этого получится, что-либо путного. Если прорабатывать все три направления, то это просто колоссальный труд и разные технологии. Другое дело, если брать что-то одно, но здесь нужно и попутно строить, а все размеры, сечения и технологии выкладывать уже в ветку, что бы был один стандарт и народ мог тупо брать и повторять, не гадая какой материал, какой толщины и в каком месте. По сути это означает полностью проработать КД. Очень сильно сомневаюсь, что кто-то возьмется за это не благодарное дело просто ради развлечения.
В своё время тоже отталкивался от конструкции Арго, но даже на начальном этапе уже пытался приторочить ему трапецевидное крыло, оптимизировать размеры кабины и посадки на своё усмотрение. Потом появилось куча похожих аппаратов с которых было взято тоже что-то и потихоньку аппарат даже отдалённо перестал напоминать Арго и даже не деревянный, ну собственно ты в курсе как оно сейчас выглядит 🙂.
 
Я думаю, что в данной размерности крыло по технологии кр 2 будет тяжелее.
 
Сегодня наткнулся на такую интерпретацию "Арго"
 

Вложения

  • tmp-cam-1979754282.jpg
    tmp-cam-1979754282.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 112
Постройка "арго" в сельских условиях
 

Вложения

  • 1537905769027.jpg
    1537905769027.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 124
Ещё один "не летающий" Арго
 

Вложения

  • tmp-cam-1069629227.jpg
    tmp-cam-1069629227.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 125
если раму двигателя делать из прямоугольного профиля как делать узел стыковки рамы с пластинами фюзеляжа? Если делать как на чертежах с трубами при помощи пластины, то куда крепить пластину, внутрь профиля или снаружи?
 
а если просто профиль расплющить и просверлить, тогда пластина не нужна вообще.
 
Назад
Вверх