Если по технологии КR02,то может сразу и трапецевидные консоли и законцовки близко к элипсу? Лонжероны будут чуть легче за счет трапеции и корневой высоты лонжерона крыла. Но это УЖЕ будет другой самолет отличный от Арго 02......
Такое впечатление,что созрела тема о модернизированом- Арго 02 бис,причем в разной конфигурации ,техники исполнения,под современные реалии материалов и габаритов пилотов,но при этом не забывая о доступном и простом его исполнении.
Как видим,машина просит метаморфоза за древностию лет,и собственно никто в точности его не повторит и не получится повторить,,,,осталось только контур киля ...... и только,....может где то конструктив и название,так как за основу взят Арго...
Как думаете? Может есть смысл.открыть повую ветку ---Арго 02 бис.? Со всеми поправками на пилотов более крупных и высоких, и также улучшений ,на основании экплуатаций Арго? Туда выставить все что сделано по модернизации этого аппарата,так как часто ,повторяются вопросы и о размерах кабин и потом всплывают разговоры о безопасности пилотов и так далее и тому подобное....?
Можно было бы провести работу по металлическому,алюминиевому и конечно деревянному варианту,,ннну может и по системe KR 02,т,е деревянно-пластиковому.,,,,Арго 02бис М,,,Арго 02 бис А,,,Арго 02 бис Д,,,Арго 02 бис ДП.
Этим самым всеравно не будет точного повторения конструкций,но будет у строителей больше уверенности в своих силах и возможность подстраиваться под свои реалии к полюбившему аппарату,а для творческих строителей к своим собственным разработкам. И не листать двести страниц разного содержания всякого мусора и хлама...?...