Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
если из арго сделать биплан  при размахе крыльев 5,5 м  как изменяться лонжероны крыльев ? достаточно ли будет ширину полки вместо 40 мм сделать 20 мм ? можно конечно сделать все лонжероны из брусков 40х20 мм , может на сайте есть какиенить бипланы у которых крылья уже просчитаны?
 
если из арго сделать биплан  при размахе крыльев 5,5 м  как изменяться лонжероны крыльев ? достаточно ли будет ширину полки вместо 40 мм сделать 20 мм ? можно конечно сделать все лонжероны из брусков 40х20 мм , может на сайте есть какиенить бипланы у которых крылья уже просчитаны?
Вслучае свободнонесущего биплана, примерно так и получится; если же имеется в виду классический биплан с расчалками/подкосами - у него строительной высотой является уже не толщина профиля, а высота бипланной коробки, представляющей сбой подобие фермы. И в этом случае, изгибающий момент не будет расти по параболе от конца до корня крыла, а будет увеличиваться лишь до бипланной стойки, после чего резко уменьшится. Изгибающий момент в корне зависит от положения этой стойки и может иметь разную величину, вплоть до нулевой.
 
на сайте есть подобный самолёт ретро биплан, но нету чертежей. написано что для стоек центроплана  и стоек крыльев достаточно трубы 30х15 со стенкой 1 мм. там воопще очень много сделано на грани, например в хвосте в брусках которые 20х20 проделаны дырки под саморезы для сьёмной панели и при этом это всё не разрушаеться и летает. узнать бы чертежи , там наверно лонжероны крыла воопще одностеночные высотой не более 10 см


хорда крыла 0,8 м. площадь 8,8м квадратного с подфюзеляжной частью. профилькрыла брал с какой-то старинной книги про бипланы.почти совпадает с 10 процентным кларк   вес 242кг

то есть значит что высота лонжеронов  при любой толщине всего 8 см ?
 
allyouheaven,почему биплан? Может парасоль?установите на фюз Арго сверху крыло с незначительными переделками,типа самооет Барбос...делаете только одно подкосное крыло и сборка прощепри монтаже и изготавливаете только пару консолей ,а не четыре и не нужно много настроек,если конечно вы не любитель старины..
 

Вложения

  • Snimok_003__1_.JPG
    Snimok_003__1_.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_5346__1_.jpg
    IMG_5346__1_.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 113
  • Snimok_008_001.JPG
    Snimok_008_001.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 107
проблема с длиной крыла при транспортировке и невозможность приделывания работающей обшивки поэтому только бипланое крыло

если бы фанеру можно было бы прикрепить прямо в полки лонжерона саморезами без клея без ущерба конструкции конечно бы обычное крыло, вот и приходиться всякие бипланы строить
можно из д16т сделать но там такие цены что ... да и достать даже уголки для лонжерона очень сложно, самое простое сделать из дерева биплан
 
Есть и двухлонжеронные крылья и без фанеры на лобике крыла,все намного проще.типа крыла планера А-1.
Крыло не больше фюзеляжа, максимум 3,5...4 метра ,а фюз минимум 4,5...4,2м,это тоже ра7змер кудато девать...
 
Здравствуйте, недавно зарегистрировался на вашем форуме, несколько страниц назад кто-то интересовался чертежами крепления крыла, сейчас попробывал скинуть форматом dwg, однако файл не отображается на предпросмотре... Этот чертеж я делал для группы "Арго 02 м" ВКонтакте. В принципе зарегистрировавшись ВКонтакте его спокойно можно оттуда скачать...
 

Вложения

  • EBiaKrFIV5s.jpg
    EBiaKrFIV5s.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 105
В этом письме пробую скинуть архивом, поскольку файлообменник форума не поддерживает передачу dwg формата.
 

Вложения

На просторах ютуба откопал небольшой рассказ по характеристикам https://youtube.com/watch?v=mKfhOMT5hSc
 
Мой  первенец  тоже    посадить  было  сложно,  со  скорости  80  шел  срыв,  так,  что садился  на  100.  Скорость  максимальная  с  форсированным  до  45  л.с.  РМЗ  была  под  170,  верхняя  обшивка  была  как  пузырь  на  плоскостях  дальше  не  разгонял.
 
Много кто строит даже и незнаем .партизанский самолет однако 🙂 такие видео вдохновояют ,.пойду своего проведаю
 
Есть автокадовские чертежи стаба  и руля направления - не факт, что нет ошибок но поможет.  http://barr82-argo.blogspot.com/p/blog-page.html
 
самолет должен стоить -денег по тому хотя-бы что это самолет -но оговорюсь бывают самолеты -а бывают заборы с мотором -под кодовым названием самолет --так что тут о цене говорить нужно конкретно о каком-то  определённом борте  у кого-то радиостанция дороже
чем самоль рядом стоящего
мне тут недавно мерседес предлагали за 1000 долларов -но я хочу за 20000 но увы -
да и руки мастера изготовителя стоят по разному -
 
Yablokov, то есть во сколько нормочасов вы Арго оцените? 1000?
Да именно так! Потому что постройка этого самолета подразумевает не только ##почасы(взять и собрать из набора)но и подбор и поиск материала,приборов,комплектующих и тому подобное...
Кто то готов поспорить!?  😉
И я еще хочу добавить ,что речь веду о качественном самолете на выходе,а не о колхозном...Нужно делать так ,что бы даже Арго блестел как котовое яйцо и был конкурентноспособным!
На Питтс у меня ушло меньше ##почасов,нежели заявлено на Авиат,но тут есть ньюанс: Я его делал для себя и не торопясь)
 
Арго делается часов за 400, Исхожу из того что на крыло в своё время потратил ( засекал) 95 часов, из них 60 часов только изготовление 30 нервюр. Фюзеляж  75 часов.

Итого при 8 часовом рабочем дне 50 дней.( предполагается что ВСЁ закуплено и под рукой).
Какие полгода, господин Яблоков? ))
 
Арго делается часов за 400, Исхожу из того что на крыло в своё время потратил ( засекал) 95 часов, из них 60 часов только изготовление 30 нервюр. Фюзеляж  75 часов.

Итого при 8 часовом рабочем дне 50 дней.( предполагается что ВСЁ закуплено и под рукой).
Какие полгода? 
Самолет можно посмотреть!? Прям здесь.
 
мне кажется, человек с опытом должен управиться быстрее. и не тратить месяцы на поиск материалов. хотя, фанера...
 
Назад
Вверх