Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этим всё сказано 🙁 :~~)Зря стараетесь 😉
-NIK-приятно сознавать, что у нас появился один грамотный человек который разъяснит нам как строить самолеты, законы аэродинамики и вообще как жить.Хочу вам однако напомнить , что это на Форуме это приветствуется в дозированном количестве иначе этой инфой можно отравиться и самому, будьте мудрей. 😉
-NIK- Я разве говорил что не будет летать???? Я сказал что аэродинамика ухудшится. Да - вы этого можете не заметить попой.
Раз уж вы такой знаток аэродинамики и утверждаете всё вышеописанное , то может потрудитесь озвучить ваши расчёты и доводы ухудшения параметров и в каких местах . Мне просто стало интересно , может мы чё-то не допонимаем. Может формулы и цифры какие приведёте , а то на голых утверждениях далеко не полетиш. Будьте так любезны .
-NIK-Лишние выступы - лишний вес, лишнее сопротивление - от них нужно избавляться.
Что мы слышим от человека , который косынки лепит из 3-х мм фанеры . Что-то вы не логичны в своих утверждениях и действиях.
Это не бой, а маразм - мне (и другим за одно) утверждают, что завысив высоту фонаря летные характеристики хуже не будут. Ну где здравая логика? Мне что - соглашаться, что "белое" это "черное"? Нет - еще в наглую меня прессуют с лапшином 🙂 Лапшин - не позорьте честь других советских конструкторов вашего времени своим примером хамства на весь СНГ и более. Их хоть и мало осталось, но они есть.блин опять бои -и я бы поучаствовал ----дык время нет
Логика здесь в том ,что на силу сопротивления влияют не только мидель сечения но и коэф. сопротивления обусловленный геометрической формой и взаимным влиянием элементов конструкции. Данный фонарь кабины хоть и больше геометрически ,но это не означает ,что создает больше сопротивление. Ваш тезис можно доказать только продувками ,хотя бы виртуальными или натурными эксперементами но результат будет отличаться на пару знаков после запятой))) Так что успокойтесь уже.мне (и другим за одно) утверждают, что завысив высоту фонаря летные характеристики хуже не будут. Ну где здравая логика?
Согласитесь, что вы ни уха, ни рыла не смыслите во всем этом - и дело с концом. Ваша детсадовская логика не прокатит - не надейтесь.Ну где здравая логика? Мне что - соглашаться, что "белое" это "черное"?
...как школьнику дратьсяблин опять бои -
Нет уж: взялся за гуж - не говори, что не дюж.И не забудьте про мой вопрос
Этот спор произошел из "ничего" . Алексей попал в неловкую ситуацию. Лапшин подкатил его спасать и сам сел в лужу. Лапшин - не позорьтесь, седых волос вам и так хватает.
----------------------------------------------------------спор реально на почти пустом месте --- любое изменение в форме и миделе как -то обязательно повлияет -на характеристики -но как? -и на сколько? без продувки это не решить -думается на минимальные величины если разбирать ваш спор ---так стоит ли копья ломать --делайте каждый своё и оставайтесь при своём ------ а то похоже что здесь не истина -важнее а пиар каждого давайте все будем уважать друг друга ----- я например читая посты -NIK- вижу что человек хочет построить правильный самолет ---ну горяч немного -однажды правильно сказал ФАН--здесь можно выкладывать своё мнение -но не стоит навязывать его ---- жалко что ник взялся за арго -с его темпераментом --вполне можно за люси браться ----арго уже заезженная тема -да и не самая лучшая -(ребята не бейте мне морду за мои высказывания --это всего лишь-мысли вслух которые я никому не навязываю )Ну так угомоните товарища НИКа, а то он своими огромными постами всю ветку засрал. Доебался до человека который руками что то сделал и предъявил на всеобщее обозрение. Плохо ли хорошо ,но сделал и показал.Зацепился за слова и раздул здесь срачь требуя каких то ответов и признания своей правоты.Кто тут что ему должен доказывать? Еще и пытается заставить модераторов забанить оппонентов.Совсем берега попутал?Хай иде лесом.зачем этот спор
Не факт: попробовав, вместо умозрительности, воспользоваться любой из аэродинамических книжек, в формулах расчета сопротивления, мидель найти сложно, в отличие от сверхзвуковой аэродинамики. Омываемую поверхность - да, качество поверхностей - да, сопротивление формы - да; а мидель - сбоку припеку. Если доступнее, то картина выглядит так: сопротивление тем больше, чем больше омываемая потоком, поверхность; чем ниже качество (больше высота неровностей) поверхности, и чем более обтекаемо тело. А обтекаемость определяется наличием, или отсутствием мест, где появляется срыв потока и образование вихрей. И самым малым сопротивлением на моем рисунке, будет обладать не вариант с меньшим миделем, а более обтекаемый вариант (штрихи по фонарю и сплошная линия по гаргроту. Перелом между козырьком фонаря и откидной его части, инициирует отрыв потока и увеличит сопротивление в большей степени, чем увеличение омываемой поверхности. Перелома между откидной частью фонаря и гаргротом это также касается, хотя и в гораздо меньшей степени% кроме того, опускающийся гаргрот имеет меньшую площадь поверхностиNik прав мидель решает многое и большой выпуклый фонарь создаст больше сопротивления чем маленький разве это не факт.
Эти люди считают себя не выше, а просто, прожив жизнь в профессии и повидав в воздухе много колес ЛА своих проектов - в миллионы раз опытнее. И, что бы ни говорить об ущемлении достоинства, следовало бы свой уровень знаний и понимания оценивать менее предвзято и попробовать понять смысл возражений против ваших, казалось бы, столь убедительных логических построений.Прав он и по поводу некоторых людей которые считают себя выше других, умнее и первые оскорбляют называя -" школотой и что то там про пепси"
Вот, опять: вас не интересует - вы и не читайте, не распространяя свое мнение на обязательное для всех.Ветка стала не интересной, Арго никого не интересует.
Ник, хозяин своего слова?)))Тема про сопротивление высокого фонаря и его вес - ЗАКРЫТА
Этот спор произошел из "ничего" . Алексей попал в неловкую ситуацию. Лапшин подкатил его спасать и сам сел в лужу. Лапшин - не позорьтесь, седых волос вам и так хватает.
Смотрите стр.234леха (magnum)
Спасибо за информацию : но есть вопрос Чем обусловлен срыв потока в районе стыка крыла , ведь там стоит зализ и он повторяет форму крыла , вот если нет зализа , то тогда понятно .