Хоца посмотреть как летает .Алексей видео нету ли?,,,,,,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоца посмотреть как летает .Алексей видео нету ли?,,,,,,
Нахрена у Питтса и Пайпер Каба (Як-18Т , Як-12) расчалки на оперении, если ГО например моментно закреплено? Да тысячи таких самолетов.Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые
Почему у тысяч подкосных выскопланов , те же Кабы, тот же Як-12 подкос идет под углом к линии сил?Почему узлы расчалокидут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно.
куда девать выхлопную трубу ( двухкарбюраторная рмз 500) ? если будет уходить сзади двигателя под металической обшивкой - это нормально? там ничё не будет перегреваться ?
мебель италии
Пока есть растяжка -моментная заделка, что на крыле что на оперении работать толком не будет. Подозреваю что на приведенных вами примерах моментная заделка оперения служит для других целей. Например для простоты установки ,изготовления ,нивелировки ,но уж никак не для передачи моментов.Over all писал(а) 02.03.19 :: 12:51:51:
Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые
Нахрена у Питтса и Пайпер Каба (Як-18Т , Як-12) расчалки на оперении, если ГО например моментно закреплено? Да тысячи таких самолетов.
Over all писал(а) 02.03.19 :: 12:51:51:
Почему узлы расчалокидут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно.
Почему у тысяч подкосных выскопланов , те же Кабы, тот же Як-12 подкос идет под углом к линии сил?
Мечты-мечты... :🙂 Разочарую вас - не будет на 40 процентов легче. Хотя бы потому, что вы в России металл нужной толщины не найдете. Ну и другие причины есть.а дальше есть мысли делать все из жестянки. Выигрыш по всем параметрам - вопрос обшивки отпадает, тряпку не пропитывать не красить не пришивать нитками, лоб крыла и оперение тоже не красить.... Процентов на 40 будет легче
Если не стоит цель уложиться в определенный вес, то пожалуй самым простым в технологии получился бы аппарат сильно похожий на помесь Monnett Moni (фюзеляж), Sonex (крыло) и PIK-26 (стыковку крыла).Я как-то раньше не задумывался, а сейчас...
Закончил все шпангоуты и не понравился ход работы - из-за деревяшек у всех идут долгострои. Перехожу на метал - уголки 20х20х1,5. 1 метр уголка равняется весу 1м деревяшки 18х18 - это 160 г. Стрингеры хочу приобрести из Д16Т и некоторые другие места тоже Д16Т. На руках есть обычные АД31 - по ощущением должны подойти. Я не делаю расчетов, буду смотреть "по ощущениям" и испытаниям. Надеюсь этот АД31 не "поплывет". Метал должен дать много преимуществ: Это простое и быстрое крепление "шпангоутов" гаргрота (из листа) к уголку шпангоута (приклепал за пять минут...); это простые нервюры из листа и простое крепление обшивки - нет этой смолы с фанерой... и тряпками (вы на них полжизни потратите); тоже самое с оперением.... Сейчас я переделал чертеж под эти уголки и делаю приспособу, чтобы уголок согнуть из такого "L" в такой "<" (нет у меня гибочного стола) - такая гибка нужна для того, чтобы грань уголка была по линии контура фюзеляжа, чтобы обшивка ложилась без щелей под клепку с этими уголками. Кто делал из этих уголков - поймет о чем речь. Под эту гибку АД31 лучше подходит, Д16Т думаю не согнешь уже качественно. Главный лонжерон крыла запланировал из уголка Д16Т 40х40х3 - 2шт (аналогия с "тяни-два"). Задний лонжерон - 2 уголка 25х25х3. Оперение - гнутые из листа лонжероны (возможно усиленные уголками) - аналогия со "STOL". С первым шпангоутом хорошо получается - на лист (наверное возьму 1,5мм) наклепаю уголки и готово (нет этого гемороя с привинчиванием противопожарной защитой на фанеру). От гибки стрингеров фюзеляжа (плавного обвода контура) я отказался - стрингеры будут делится на прямые линии и склепываться накладками - это 3 - 7 шп, секция центроплана (она без изменения ширины -550мм) 2-3 шп, и носовая часть 1-2 шп. На это я пошел чтобы упростить сборку и не прибегать к сложной гибке.... складывать гармошкой одну сторону уголка...Ник, давайте по делу, что ты уже сделал в постройке Арго? Что изменил, что улучшил какие планы? Покажи фотки...
Похоже, получится паровозная конструкция - у Як-52 с 350-килограммовой силовой установкой и прямым и обратным пилотажем - все более ажурно; да и у Ан-2 86% поверхности ф-жа - из 0.6-миллиметрового дюраля.На мой взгляд уголки таких размеров - подойдут.
Эта "паровозная конструкция" уже летает (чел. с Дальнего востока...., который тут показывал...) "Дедуля" тоже летает - только у него толще уголки... - я часть этого металла на обшивку потрачу.Похоже, получится паровозная конструкция - у Як-52 с 350-килограммовой силовой установкой и прямым и обратным пилотажем - все более ажурно; да и у Ан-2 86% поверхности ф-жа - из 0.6-миллиметрового дюраля.На мой взгляд уголки таких размеров - подойдут.