Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
🙂.
На представленной вами модели все похоже на тот самолет, кроме этого злосчастного фонаря 🙂 -на 3д модели совершенно другой фонарь. Вы не замечаете что он без "горба" в верху? - это первое.
Второе - вы представили самолет с высоким фонарем, но он УЗКИЙ, а ваш шире ( в верхней части) -это меняет дело.

Третье - подсовывая мне "Кри-Кри", Лапшин (корабел наш) - " подлодку Курск" 🙂 - вы чего добиваетесь? 🙂  Я в начале сказал о нерациональном завышении этого фонаря ( он мне уже снится будет 🙂  ) , что можете понизить сопротивление и вес. Что вы мне еще сунете - спутник на орбите? И скажете - ну там другая форма и ничего - летает 🙂

Алексей не серчайте на меня - я хотел как лучше. Посмотрите видео https://youtube.com/watch?v=Df3mkjtEwCY с Лапшином, вроде он любит морские темы.
 
-NIK-    На представленной вами модели все похоже на тот самолет, кроме этого злосчастного фонаря Улыбка -на 3д модели совершенно другой фонарь. Вы не замечаете что он без "горба" в верху? - это первое.



На 3-д модели показано , как поток ведёт себя обтекая такой горбато-выпуклый контур , а фонарь находится под потоком и очень интересно, как умудрился его другую форму разглядеть под потоком , что он другой формы . Наверно ясновидящий.
 
-NIK-    На представленной вами модели все похоже на тот самолет, кроме этого злосчастного фонаря Улыбка -на 3д модели совершенно другой фонарь. Вы не замечаете



На 3-д модели показано , как поток ведёт себя обтекая такой горбато-выпуклый контур , а фонарь находится под потоком и очень интересно, как умудрился его другую форму разглядеть под потоком , что он другой формы . Наверно ясновидящий.

" под потоком" - конечно под потоком 15-ти сантиметровом потоком, вот и верхнюю часть нам показали 🙂  О чем спор - то?
 
Andrey_77  Приветствую вас . Как у вас дела продвигаются с постройкой .
 
Леш привет! Строю понемногу.пока зима ,законцовки крыльев выклеил ,щас баком занялся ,все никак плаатины крыльев непеределают  ,бракоделы! А быстрее не получается ;D, кто то писал за пол года сделаю  😀.то денег нет ,то времени ,то гаражи у всех вскрывали металлисты ,что руки опускались ,как то так. планирую за лето крылья навесить ,шасси поставить ,может обошью
 
-NIK-   Крылом я еще не занимался - не знаю пока что. Может я его из металла сделаю .


Я представляю чё тогда начнётся , наверное жесть будет в эфире. Все готовим попкорн и усаживаемся по удобней. 

Алексей, надеюсь попкорм еще не весь съел ? 🙂 Крыло я буду делать приблизительно как этот молодой человек. Гаргрот(пенопластовый), оперение не буду обшивать этой фанерой 1мм, а на пенопласт стеклоткань. Что-то мне кажется он нас в чем-то опередил по технологии.   https://www.youtube.com/watch?v=xEqCt7GZo7M
 
Лонжероны те же, нервюры: 11, 9, 7, 5 убираю. Вмонтирую пенопластовые вставки с вырезами как на видосе (или подобно тем) и обшиваю стеклотканью. В черновую - так скажу.
 
Помню кто-то "лупил" лобики из фанеры (10-ки вроде) на лазере выжигал - я такой экзотикой не буду заниматься

тут тест с пенополистиролом https://youtube.com/watch?v=8Kwhmqg0A0I
 
Что-то мне кажется он нас в чем-то опередил по технологии.
Если внимательно посмотреть ,то возникают некоторые вопросы к конструкции этого паренька. Технология интересная и известная. А вот логика конструкции порой непонятна. Зачем например моментная заделка крыльев к фюзеляжу если там расчалки тросовые. Почему узлы расчалок  идут не вдоль действия силы ,а под большим углом . Чет мне подсказывает ,что там не все продуманно.
 
Все видео этого паренька ,нужны только для сбора просмотров.Самолет так себе ,взлетел и ладно.С такой то площадью крыльев ни чего удивительного.А любителям пенопласта надо учесть ,что он тоже имеет вес, еще и обклеенный  стеклотканью.
 
Согласен - самолет у него получился "одноразового вылета". Но я рассматриваю только один момент - как он вырезает из пенопласта части крыла проволочным резаком. Ведь можно между нервюрами в лобовой части сделать вставки (по аналогии с тем) и зашить стеклотканью вместо фанеры.  (Можно и не убирать те нервюры о которых я говорил)

фанера как известно дорогая и трудно достать. А также её трудно гнуть (особенно на оперение). Даже если её пропарить, вставить в форму - потом её сложно вклеить без "непроклея" + должна высохнуть. Со стеклотканью все проще. Еще - для обтяжки фанерой нужна с радиальными направлениями волокон, а не поперёк
 

Вложения

  • ______082.JPG
    ______082.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 129
  • _____2_010.JPG
    _____2_010.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 123
-NIK-  если  фанера  дорогая ,  то  используйте  обычные  наборные  нервюры  из реек,  носики  дополнительные  можно  так же  сделать  наборными,  к  чему  все  эти  стеклоткани  и  пенопласты  в  этом  на  100% продуманном деревянном  самолете в  ответственных  местах? Нет  фанера  примените  СТЭФ шикарная  вещь толщиной  0,3  мм  клеится  ВК-9  легко,  стоит  копейки.
 
Но вы стэф не согнете нормально в оперении. Тут видел уже фото.... с ним. Мне стэф не нравится, если честно.
 
Ну,  если  на  180 гр.  гнуть  то  да ,  а  так  до  45 гр. гнется  относительно  легко  и  держится  очень  хорошо.Я  сам  сравнительно  недавно  столкнулся  по  Форуму  с  ним  и  реально  он мне  понравился,  особенно  по  зашивке лобика  крыла ,  можно  и  всех  поверхностей.  Единственно нужно  готовить  склеиваемые поверхности   перед  соединением.
 
как понять 45 и 180 ? На рули 180 градусов оборачивать + возможно не по окружности, а с  небольшим заострением кромка. 45 это как?) Все - понял 🙂 Радиус только изгиба большой... для оперения
 
Про стэф - тема прошлая и обсуждалась. Кто-то говорил что все ок и летает, а у кого-то такое
 

Вложения

  • 14072010518_001.jpg
    14072010518_001.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 109
Такое  у  тех  кто  не соблюдает  технологию  склейки  и  если  нет  условий,  то  это  не  Ваш  выбор.Что  касается  сворачивания  на  180 гр. то  по  лобику Р-II  с  хордой  1 м  все  ложится  очень  хорошо практически  как  в  варианте  с  фанерой при  толщине  0,3  и  клее  ВК-9  с  предварительно зачищенным,  обезжиренным и загрунтованной  поверхностным  слоем при  температуре  не  ниже  +20 гр. 😉 Что  касается  стабилизатора , то  там  и  гнуть  ничего  не  нужно,  мало  того  профиль  можно  сделать  плоским.
 
Какое будет ваше мнение со стеклотканью и пенопластом, хуже?
 
Какое будет ваше мнение со стеклотканью и пенопластом, хуже?
Если вы у меня спрашиваете, то лично я не люблю пенопласто- пластиковые конструкции. Я больше из металла или из дерева люблю строить. Но ругать технологию не буду так как главное не из чего ,а как .
 
Назад
Вверх