Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Сравнивать с Як-52 и АН-2 - некорректно.
Поработайте конструктором и поднимите 10% поднятого мною - тогда, подняв руку, получите разрешение спросить - корректно ли то, или иное сравнение. А пока - отдыхайте.
У него тоже "паровоз" получился?
Судя по тому, что в конструкции фюзеляжа присутствует ферма, которая обшита дюралью - да.
Ферму достаточно обшить фанеркой, настолько тонкой, какая найдется, или чем угодно - хоть, потолочкой; можно обтянуть  тряпкой, или, хоть прозрачной пленкой, в которую заворачивают букеты: тогда только и можно считать аппарат не перетяжеленным, - а лишний килограмм на каждом квадратном метре поверхности, никак не согласуется с понятием весового совершенства.
 
А зачем двух лонжеронную ксс консоли делать, лишний вес только, одного лонжерона за глаза да и полки уголков под ус сделать.
 
А зачем двух лонжеронную ксс консоли делать, лишний вес только, одного лонжерона за глаза да и полки уголков под ус сделать.

Наверное напоминает тот рассказ в журнале -что превысили расчетные перегрузки и сложилось крыло... поэтому хочется попрочней. По крыльям я глубоко не вкикал - мне нужен сейчас только центроплан - чтобы в фюзеляже все в размер поставить...
 
Сравнивать с Як-52 и АН-2 - некорректно.
Поработайте конструктором и поднимите 10% поднятого мною - тогда, подняв руку, получите разрешение спросить - корректно ли то, или иное сравнение. А пока - отдыхайте.
У него тоже "паровоз" получился?
Судя по тому, что в конструкции фюзеляжа присутствует ферма, которая обшита дюралью - да.
Ферму достаточно обшить фанеркой, настолько тонкой, какая найдется, или чем угодно - хоть, потолочкой; можно обтянуть  тряпкой, или, хоть прозрачной пленкой, в которую заворачивают букеты: тогда только и можно считать аппарат не перетяжеленным, - а лишний килограмм на каждом квадратном метре поверхности, никак не согласуется с понятием весового совершенства.

Сделаю эту ферму и посмотрим... по моим прикидкам она будет не особо жесткая ( все же это не рейка 18х18) А обшивка будет тоже воспринимать нагрузки и повысит жескость.
 
Сделаю эту ферму и посмотрим... по моим прикидкам она будет не особо жесткая
Да, нежесткая ферма - это новое слово в авиа-, да и не только в авиастроении.
Ферма, собственно, и делается для создания из стержней конструкции, способной взять и изгибные и крутящие нагрузки.
При наличии жесткой металлической обшивки, треугольники, которыми образована ферма, только мешают, т.к. вся нагрузка пойдет именно по ним, а обшивка даже не успеет нагрузиться сдвигом, и будет не более полезной, чем тканевая.
Поэтому, при жесткой обшивке, вместо фермы, в качестве каркаса используют рамную конструкцию, разбивая обшивку на чеырехугольные клетки шпангоутами и стрингерами.
 
Конечно это каждому понятно, что  ферма это элемент жесткой конструкции - в нажем случае "стержни" ее не обладают достаточной жесткостью и твердостью металла - поэтому я так и выражаюсь " не жесткая". Обшивка как не крути будет воспринимать нагрузки от уголков и их деформации. При нагрузке большая вероятность, что уголки просто согнуться где- то в середине участков, обшивка хоть как-то этому будет препятствовать

Про рамную конструкцию с разбивкой на 4угольники это знаем давно 🙂  Будет оснастка с материалами - будет рамная конструкция.... А пока довольствуюсь что есть
 
А что."есть"?
Чертёж ваш покажите. 
Я покажу - но он вам ничего не даст, половина у меня в голове. Какая-то часть в натуральную величину нарисована - без нанесенных размеров.
 

Вложения

  • 00000000000000.JPG
    00000000000000.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 126
  • 1000000.JPG
    1000000.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 121
этот - по дереву с 18Х18 рейками....
 

Вложения

  • 30000000000.JPG
    30000000000.JPG
    141 КБ · Просмотры: 119
по дереву...
 

Вложения

  • ria1.jpg
    ria1.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 121
  • ria2.jpg
    ria2.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 113
  • ria3.jpg
    ria3.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 113
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией 
 
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией  
С деревянными конструкциями закончил, раздал всем указаний, как шо и как надо пилить и клеить, теперь ликбез по работе с металлом.
 
Как готовые части появляются, я делаю чертеж - как полагается... с размерами, на бумажке. Во всяком случае так было с деревянной конструкцией  
С деревянными конструкциями закончил, раздал всем указаний, как шо и как надо пилить и клеить, теперь ликбез по работе с металлом.
Да можешь сколько угодно подкалывать - человек спросил про чертежи - я ответил.
 
Сколько в полете нужно приложить килограмм силы к тросу (без  плеч педалей.... - напрямую) руля направления, чтобы полностью его отклонить ? :-/ Хочу подобрать трубки на педали (схема-трапеция)
 
А в АП-23 заглянуть? Из расчёта 90 кг на педаль.
 
Тогда уж объясняйте, что это сила на расчёт прочности системы (90 кг до 100кг на одну педаль).
 
Усилие 90 кг на педаль берётся при расчёте прочности проводки управления по курсу. А по нормам управляемости кратковременное усилие на педаль 68 кг, а не 27. Тренируйте память.
 
Назад
Вверх