Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
не  --думаю не велосипедное - поболее будет и поудобнее   но дюралевое предложение тоже понравилось а это карбоновое при этом весе еще и регулируется по высоте- ну а кому как можно и на кусок пенопласта сесть
 

Вложения

  • sieg_en_place_.JPG
    sieg_en_place_.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 125
Отлично.!
Расскажите как рулится на таком аппарате по земле, как управляется? Побольше бы фоток, кабины, как в нём сидится пилоту, какой длины капот, какая центровка с каким пилотом....?
 
не повредит ли структуре если в главном лонжероне крыла , посередине в зоне крепления качалки элерона,  сверлить насквозь отверстия род крепление кронштейна качалки элерона или качалку крепить через переходную фанерную пластину  ?


тоже самое и в лонжеронах стаблизатора в зоне крепежной пластины к фюзеляжу, лонжероны сверлить прямо насквозь или  переходную фанерную пластину сосвставлеными заранее болтами клеить к лонжерону чтобы не нарушить структуру дерева, там веть толщина лонжерона в стабилзаторе всего 1 см при высоте 5 см а отверстий под крепления целых пять штук

можно ли тяги делать из обычного алюминия или заменить стальными трубами 22х1? ( если нету д16т)
чертежа качалки элерона ( которая к главному лонжерону крепеться ) тоже в чертежах нету
 
newbie у Вас лонжерон уже должен быть  закрыт  1,5 мм  фанерой с двух сторон,  сверление не повредит этой  стойке если это  так. Рекомендуется засверливать отверстия под алюминиевые трубки с внутренним диаметром  6 мм, потом сажаете их в отверстия  на  смоле, как отвердеет  смола зачистите и  по  ним  можно размечать  кронштейны.Незабудьте с обратной стороны поставить  шайбы или  тонкую  дюралевую  пластину. Тяги  лучше даже делать  из  труб    АД-31/экструдированная труба/ диаметр их должен быть  не  менее  22 мм и  длинна  не более  3 м до шарнира. Качалку сами  прорисуйте на  чертеже в зависимости  от углов отклонения  органов управления, элероны там  кажется  ходят  под  30 гр. 😉
 
На смятие посчитайте стенки. Если не выдерживают, наклейте накладки.
 
а если обшивать крыло и делать кницы задней кромки из 4 мм фанеры , допустимо ли искревление профиля в этих местах ? или для тряпошного крыла это допустимо ?
 
а если обшивать крыло и делать кницы задней кромки из 4 мм фанеры , допустимо ли искревление профиля в этих местах ? или для тряпошного крыла это допустимо ?

Не заметите разницы.
В теории должна повысится эффективность элеронов, незначительно вырасти Су и немного Сх.
Но на деле это всё в пределах погрешности.

Сопротивление крыла в самолёте этом примерно 20процентов, и увеличение сопротивления крыла на 10 процентов приведет к увеличению сопротивления всего самолёта всего на 2 процента...
Самое главное передняя кромка, этот профиль не любит неровностей на передней части крыла.
 
Клей смело кницы хоть 4-х ,  хоть 6-ти мм фанерой , потом либо болгаркой со шкуркой  , либо шлифмашиной ленточной сточить  до нужной толщины , а края по периметру книц сточи на нет и всё бедет люкс .
 
Ещё один не летающий самолёт :craZy
https://youtu.be/0WhoykZ5EFU
https://youtu.be/EiBzpuPHCZ0
 
Всё хорошо, только привычка брюхом по земле летать-хреновая.
И мощность не спасет.
 
если центроплан удлинить до 1,5 м второй  лонжерон усиливать или оставить как в чертежах с длиной полки 15 мм ?
 
Насчет привычки летать брюхом по земле - согласен. Может плохо кончиться. Не согласен с товарищами, которые полны сарказма. Господа, эта ветка для тех, кто проникся идеей этого самолета и воплощает эту идею в жизнь. А вы что здесь делаете, если Арго вам не нравится, или его за самолет не считаете? Ваши хиханьки да хаханьки здесь мало кого интересуют. Идите куда-нибудь к своим и там обсуждайте вашу матчасть. Я сам летаю на Арго уже не первый год. Нормальный самолетик, что бы отвести душу.
 
Всё хорошо, только привычка брюхом по земле летать-хреновая.
И мощность не спасет.


Да нет такой привычки . Просто поле большое и покатое , а съёмку вели в нижней его точке . Горизонт его высшая точка . Ниже 20 м не было , в основном 50м и выше.
 
Назад
Вверх