- Откуда
- башкортостан
Не существует отскока передней части.Вы касаетесь земли основными стойками при этом масса которая находится сзади точки касания создает момент который увеличит угол атаки крыла как бы вы плавно не касались.Это будет всегда.Если вы в этот момент не дадите ручку от себя самолет отделиться от земли, но так как падает скорость второе касание будет жестче и момент еще больше.И так по нарастающей.Поэтому как бы плавно не касались при посадке на основные стойки. ручка при касании идет от себя.Поэтому учат сажать самолет на три точки тогда момента не будет.Но тогда нельзя делать большой стояночный угол иначе все посадки будут не на 3 точки.При малом же стояночном угле будете касаться хвостовой опорой.Люси похоже по этому принципу сделан.Так же увеличивая плечо вы почти всегда будете входить в неуправляемый разворот на пробеге тоже из за того, что масса сзади стремиться развернуть с-т.И боковой ветер будет противопоказан.Вообще с хвостовой опорой на пробеге должен работать руками и ногами да еще газом как паук.Я же например сделав пчелку увидел какие простые могут быть посадки садишься на дороги либо скошенную полоску не обращая особо внимания на ветер.Иначе давно был бы без винта и шасси.