Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
С высотой, конечно, полный прокол. Сколько роликов видел с сомоделками, везде у людей круги на малой высоте, прям религия какая то. Страшно становится смотреть. Тридцать метров это просто жесть. Ну хотя бы триста метров, не так страшно. А на 1000 метров, вообще все фиолетово, в низу просто гуглмап.
 
С высотой, конечно, полный прокол. ...
Высота была 50-70м. Я согласен, что этого мало.
Но на то были свои соображения.
У нас нет нормальных подходов к полосе. Данный маршрут со взлетом на юго-запад задумывался давно так, чтобы пролетать над свободными от деревьев участками, так, чтобы в случае отказа двигателя садится прямо перед собой.
Еще закрученнее маршрут со взлетом на северо-восток.

Маршрут первого самостоятельного полета 28062020.jpg
 
Чё вы налетели на человека , правильно он всё сделал в первом полёте . Он ещё не знал , как себя поведёт самолёт и тем более двигатель . И пока он не почувствует , что самолёт летит , а движок хорошо жузжит , лезть сразу на высоту , вот это точно не есть гуд . Подлёты же он делал на высоте 3-5 метров и садился ( вы же не шумели , что так низко подлёты ) , а чем отличается подлёт на 30 метрах , только с большей продолжительностью нахождения в воздухе . В верх лезут после облёта , когда уже уверены в аппарате , что всё в нем работает правильно . И кто нибудь из вас , кто заявляет , что высоты мало делал самостоятельный облёт самодельного аппарата ? Хотелось бы посмотреть , как вы герои попёрли бы в первом полёте ( подлёте ) в ГУГЛМАП на 1000 м .
 
Последнее редактирование:
Никто не спорит, он принял такое решение на полет. Ему виднее. Но так летать опасно. Мне кажется, что сейчас человек не вспомнит какой крен и скорость бала у него в развороте, сколько градусов и км/ч отделяли его от штопора. С тридцати метров из штопора никто ещё не выходил.
 
Вы чушь прекрасную несёте , извиняюсь за выражение . Какой штопор , какие крены в первом облёте . Блинчиком и чуть наклоняясь , посмотрите повнимательней видео .
 
на 10м надо было,а если что с элероном,с узлами крепления крыльев?Хоть какой нибудь шанс.....Не знаю меня так учили.
 
Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце, и сделать впереди дополнительную опору из короткой оськи закреплённй на пластине а пластину закрепить на трёх точках.
На 2 шпильках с распорными втулками. Две по бокам под передними болтами крепления половинок картера. Там есть приливы. И третью точку под углом в виде регулируемой тяги от крайней шпильки крепления головки. Этой тягой можно будет скомпенсировать натяжение ремней. С такой консолью шкива возможен облом выходного конца вала КВ.
 
Первый полет/облет/ всегда стресс, пилота не имеющего профессионально вести облет всегда подкупает близость земли, хотя это первая и самая распространенная ошибка. В набор-это первая заповедь первого полета, запас высоты-запас кинетической энергии, времени для принятия грамотного решения. Как говаривал мой друг/ в прошлом испытатель/ всё должно быть как в песне Гуляева- Главная у летчик мечта - Высота, высота............ В целом всё было очень успешно/на видео/, скорее всего прочитав наши строки пилот немного продумает профиль полета и учтёт , что облет новой машины не менее 300 м и расстояние до точки приземления/конус безопасности/ посчитает на качество самолета т.е. 300м х 7=2100 м./7 предположительное качество самолета/.😉
 
С 30 метров высоты приземлиться проще перед собой , если что- то пойдёт не так в первом облёте , а вот с 300 метров ещё вопрос .
 
чтобы в случае отказа двигателя садится прямо перед собой.

На карте вообще нет места для посадки! То лес, то карьер, то редколесье, то воронки какие-то! Неужели не нашли поровней местности? Здесь что с 300, что с 30 метров будет куча дров...
 
Ну честно говоря согласен , нужно искать сенокосное поле как минимум , это не дело шнырять между деревьями и кустами и по месности , где то кочка , то канава .
 
А никто не обратил внимание, что гаргрот "рубленный"? В судостроении такое называется "обводы типа шарпи". Или мне показалось?
 
Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце...
Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло. Все нужно считать и проверять, иначе точно, - отвалится.

Идеальный самолет.jpg
 
На карте вообще нет места для посадки! То лес, то карьер, то редколесье, то воронки какие-то! Неужели не нашли поровней местности? Здесь что с 300, что с 30 метров будет куча дров...
Ближайшие далеко.
Полоса 800м и параллельно еще одна 270м для мотодельтов. Подходы.. их нет. В торце наш АРГО

ВПП.jpg
 
Искренне поздравляю строителя и испытателя с первым полётом детища! Первый полёт моего детища был 6 лет назад, но виды до сих пор стоят перед глазами, такое уже не забыть. Тут люди пишут про высоту, правильно пишут. До сих пор, а детище отлетало уже 600 часов, до высоты метров 100 я чувствую себя очень некомфортно. Вообще, по-настоящему уверенно чувствую себя на высоте километр. Как было в первом полёте - ну примерно так же, как на видео: зазевался на подлётах и ушёл, но ушёл по максимуму в набор, сбросил максимал только на траверсе. Поскольку я взлёт вообще не планировал в том подлёте, то сразу пошёл на посадку, с третьего уже на МГ. Вообще, конечно, тоже разгильдяйство с моей стороны было, доводить до незапланированного полёта. Но теперь одно знаю, в первом полёте надо сначала над точкой кружить наверх, наверх, потом уже на сотнях метров можно смотреть что к чему. Сейчас я именно так делаю, при испытаниях после рискованных доработок или дефектов. Желаю успеха новому Арго, ни пуха, ни пера! Игорь.
 
А что за местность на фотке если не секрет , что-то даже посевных полей не видно .
 
Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло.
Да, конечно, но мне по поводу шестерёнчатого редуктора который сейчас стоит на буране мозг вынесли по этому же поводу, хотя там радиальные консольные нагрузки на порядок меньше. 😄
Ну дай бог, чтобы всё надёжно работало, и мягких посадок после каждого взлёта.
 
С 30 метров высоты приземлиться проще перед собой , если что- то пойдёт не так в первом облёте , а вот с 300 метров ещё вопрос .
Убиться с 30 метров проще, а вот посадить самолёт с 300 вполне себе можно. В первом случае у вас на все про все от силы 10 секунд. Во втором около двух минут. Вы не хотите жить? Тогда вопросов больше нет.
 
Назад
Вверх