Молодежь как и там так в России поумнела и жить хочет. В стране, где культура самодеятельного авиастроения упала до НОЛЯ ХРЕН ДЕСЯТЫХ, безопаснее накопить на заводской.молодежи нет совсем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодежь как и там так в России поумнела и жить хочет. В стране, где культура самодеятельного авиастроения упала до НОЛЯ ХРЕН ДЕСЯТЫХ, безопаснее накопить на заводской.молодежи нет совсем
Высота была 50-70м. Я согласен, что этого мало.С высотой, конечно, полный прокол. ...
Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце, и сделать впереди дополнительную опору из короткой оськи закреплённй на пластине а пластину закрепить на трёх точках.Редуктор 1:2
чтобы в случае отказа двигателя садится прямо перед собой.
Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло. Все нужно считать и проверять, иначе точно, - отвалится.Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце...
Ближайшие далеко.На карте вообще нет места для посадки! То лес, то карьер, то редколесье, то воронки какие-то! Неужели не нашли поровней местности? Здесь что с 300, что с 30 метров будет куча дров...
Да, конечно, но мне по поводу шестерёнчатого редуктора который сейчас стоит на буране мозг вынесли по этому же поводу, хотя там радиальные консольные нагрузки на порядок меньше. 😄Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло.
Убиться с 30 метров проще, а вот посадить самолёт с 300 вполне себе можно. В первом случае у вас на все про все от силы 10 секунд. Во втором около двух минут. Вы не хотите жить? Тогда вопросов больше нет.С 30 метров высоты приземлиться проще перед собой , если что- то пойдёт не так в первом облёте , а вот с 300 метров ещё вопрос .