Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Прочитал эту сагу о арго. Печально все, одни и те же грабли. На дворе 20 век, а люди пытаются строить ретро самолёты. Что стоит стыковочный узел на рыла. Сейчас намного проще и надёжней. Вот планет ас4_115. Я его собираю один за пол часа, не торопясь. Консоли соединяются одним эксцентрическим болтом, контрится все булавкой, все. Элероны и интерцепторы подключаются автоматически.
Педали просты до предела, регулируются под любой рост.
Здесь люди лепят такое, ну прям на ил-2 можно ставить.
Вот снимки стыковочных мест крыла. Посмотрите, может пригодится. Рассчитаны на перегрузку 5.3, если не ошибаюсь, при весе пилота 110 кг.

IMG_20200624_184641.jpg


IMG_20200624_184756.jpg


IMG_20200624_184826.jpg


IMG_20200624_184911.jpg


IMG_20200624_185046.jpg
 
Сказать-то что хотели, любезный? Неужто, думаете, что глаза открыли кому-то: подобное приведенному вами, закрепление крыла на планерах, я лично, видел 40 лет назад - а выпускались они еще раньше. Думаю, из активных участников форума, нет ни одного, кто был бы не в курсе.
Попробуйте, что ли, провести сравнительный анализ решений; выявить преимущества и недостатки того и иного - был бы предмет для дискуссии.
 
Педали сфоткаю, когда буду собирать планер , если это кому интересно. И вообще вы варитесь в собственном соку, вокруг ничего не видите ( такие предположения после прочтения саги). Вам ехать, или чтобы на машине шашечки были? Кому-то надо именно деревянный, другому чтобы размеры совпали. А зачем?
 
Педали сфоткаю, когда буду собирать планер , если это кому интересно. И вообще вы варитесь в собственном соку, вокруг ничего не видите ( такие предположения после прочтения саги). Вам ехать, или чтобы на машине шашечки были? Кому-то надо именно деревянный, другому чтобы размеры совпали. А зачем?
Щеки сдуйте, будьте любезны. Здесь достаточно и профессиональных конструкторов, и пилотов с миллиардами часов налета, и спортсменов высших квалификаций по всем видам авиаспорта, и владельцев летательных аппаратов самых разных видов, классов, категорий, стран происхождения и цен.
Это, конечно, не вполне соответствует "вариться в собственном соку", уважаемый культуртрегер.
Лучше, почитайте форум поподробнее, разные разделы.
 
Крыло, консоль у планера 29...30 кг, она больше 6

Я что то не пойму причем здесь планер вообще?. Идите в планерный раздел и там попытайтесь всунуть кому нибудь свои 3 копейки. Здесь вы вообще не по теме флудите!
 
Варитесь и дальше, может что и получится.
Доброго пути.
Думаете, фамильярным и хамским обращением добавите себе очков - ошибаетесь. Попробуйте про себя сказать: точно, не чета.
 
Крыло, консоль у планера 29...30 кг, она больше 6 метров, у вас 2.5....3 метра 26 кг. Это как???
Для разных случаев существуют свои решения. Если бы планерные крепления устраивали все случаи, то , поверьте, их бы применяли более широко.

Дело в том, что у планера во главе угла стоит мобильность и компактность - возможность быстро его разобрать и спрятать в прицеп. Отсюда и такие решения. Вот вы попробуйте в домашних условиях воспроизвести этот метод стыковки - точно сварить внутреннюю силовую конструкцию с точно расположенными направляющими штырями, заделайте, опять же с высокой точностью шаровые подшипники в консоли, потом выставьте правильно консоли и точно установите эти самые втулки для стыковочного пальца. Поверьте, вам очень быстро захочется найти вариант попроще. Чтобы правильно все это сделать нужна высочайшая квалификация исполнителя. Поэтому и стоят планера так дорого - много высококвалифицированого труда и необходимость использования сложных стапелей.

Арго спроектирован для гаражной постройки при минимуме навыковов у строителя и минимуме необходимого инструмента, поэтому и строят его.
 
Я тоже видел эту цифру 13 кг консоль. Но я видел консоль однолонжеронного крыла размахом 3мх0.9м(у Арго 2,78мх1 м) , но было подкосное, весило 12,5 кг. и было сделано из тончайших реечек, а узлы представляли собой дюралевые уголки. А ведь у АРГО одно крепление консоли это стальные 5-6 мм пластины и полсотни болтов на консоль-все это килограмма 3 не менее. В общем непонятно откуда взяты эти 13 кг.
Да и подумайте сами , крыло значит 26, вмг-50, ну оперение 6 кг. 145-26-50-6=63 кг фюзеляж с шасси что ли? ОТКУДА там 63 кг, он бронированный?
 
Я могу взвесить консоль, если интересно. Я думаю что она не больше 15 кг весит даже при худшем исполнении. А эти, довольно таки лёгкие мне показались. Даже интересно стало.
 
А ведь у АРГО одно крепление консоли это стальные 5-6 мм пластины и полсотни болтов на консоль-все это килограмма 3 не менее.
На многих самодельных аппаратах ответственные узлы имеют заведомо большую прочность потому, что этот аппарат
спроектирован для гаражной постройки при минимуме навыковов у строителя
и чтобы ошибки, допущенные при изготовлении такого узла, не привели к его разрушению.
 
Это от страха за свою жизнь, десять лет строить и не летать, это мазахизм, это не хобби.
Сами-то что построили в своей жизни? Просто интересно с высоты какого опыта вы оцениваете работу других. 😉

Возможно вы удивитесь, но для многих людей именно процесс строительства является целью этого хобби.
 
Это от страха за свою жизнь, десять лет строить и не летать, это мазахизм, это не хобби.
Опять глупость сморозил. Ты мимо проходил, ну и иди дальше! Я свой вообще не строил. а восстанавливаю то что делал дружный коллектив 12 лет назад. И могу готовую консоль взвесить, чтобы утереть твои сопли!
 
А, ну тогда понятно. Это часто так бывает, что со стороны неопытному в чем-то человеку кажется, что все можно сделать лучше и проще. Надеюсь, что в посте #10119 я все понятно вам объяснил.

Нужно учитывать, что у подавляющего большинства участников этого форума очень ограниченные возможности и в стране нет такой развитой хобби-индустрии, как за рубежом где купить можно все, что нужно, были бы деньги.
 
Не собираюсь ничего стоить , это не мое.
Тогда какого х....... ты здесь флуд устроил? Не суйся не в своё дело! Проходи мимо!
Я тоже видел эту цифру 13 кг консоль. Но я видел консоль однолонжеронного крыла размахом 3мх0.9м(у Арго 2,78мх1 м) , но было подкосное, весило 12,5 кг. и было сделано из тончайших реечек, а узлы представляли собой дюралевые уголки.
Взвесил сейчас. Да весит больше 13 кг. На моём электронном безмене показало 17,200
 
Опять глупость сморозил. Ты мимо проходил, ну и иди дальше! Я свой вообще не строил. а восстанавливаю то что делал дружный коллектив 12 лет назад. И могу готовую консоль взвесить, чтобы утереть твои сопли!
Твоя задача сей час поставить двигатель и сделать для начала подлет А выискивать косяки, самое последнее дело. У нас на аэродром приехал парень, кровь с молоком, с мамашей из соседней деревни. Повез его в зону серега. После первого кульбита планер полетел блинчиком, через минут пять посадка. Парень вылез бледный как молоко. Я к чему это, попробуйте в аэроклубе, может вам это и не надо? Халява может быть и душу греет, но на всякий случай, проверьте себя. Мечты одно. Реальность совсем другое.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня в первом самостоятельном полете поднял в первый полет по кругу наш АРГО. Помог новый винт, подогнанный конкретно под наш РМЗ-640. Первый круг получился восьмеркой.
 
Назад
Вверх