Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Сегодня в первом самостоятельном полете поднял в первый полет по кругу наш АРГО. Помог новый винт, подогнанный конкретно под наш РМЗ-640. Первый круг получился восьмеркой.
Просто в восторге. Молодцы, пацаны!😉👍
 
Ребята просто молодцы , научили самолёт летать . Довели дело до логического завершения . Примите и мои поздравления ! В эскадрилии АРГО - прибыло . УРА!!!!!!!!!!!!!👏✌
 
Молодцы, что и говорить, поздравляю. Я всегда отмечал , что тут главное коллектив и всё будет как надо.
Кстати размах крыла по -моему увеличен..........
 
А какой шаг у него? Я смотрю, угол улпастей приличный! 0,8-0,9?
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Винт (четвертый по счету, предыдущие вырождались до V 100км/ч)) делал по расчетному углу атаки от нужной скорости ухода на круг + 4 градуса на каждом сечении для гарантированной тяги.
Потом на сечениях по хорде обрезая лишнее до 60% R и наращивая недостающее после 65%R ( и так 5 раз) добился на нашем РМЗ-640 с ременным редуктором обороты двигателя - 5000 об/мин. и тяги 80-84 кг на стопе.
В полете в горизонте на номинале скорость была 110км/ч.
Цепляю файл, может кому пригодится.

DSCN0033.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:
Отлично, присоединяюсь к поздравлениям!👍
Показалось, или размах увеличен...🙄
Да, размах крыла 7,6 м., хорда 1м, немного увеличено ВО и ГО.
ВО,ГО, элероны, центроплан - дерево.
Фюзеляж, крыло - дюраль.
Взлетный вес 270+/-5кг.
 
Спасибо за поздравления.
Буду с гордостью носить звание
"КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ"

КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ ЗНАК.jpg
 
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Однако!😵👍
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋🙂
 
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а так на доведённом до 130 кг.
Что касается отсутствие молодёжи этот в большинстве случаев у многих так. Мы дети СССР, они дети развивающегося капитализма.
 
Однако!😵👍
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋🙂
Спасибо!
По причине довольно неровной полосы при взлете приходится поджимать самолет к полосе до 80км/ч - потом энергичный отрыв. На видео это хорошо видно.
На этой скорости самолет уже очень хорошо управляется.
Подхвата ни разу не было.
 
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а ток на доведённом до 130 кг.
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг. Ну так они на 80-90 кг уже вырождаются. А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
 
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг.
Да, большая тяга на стопе нужна для аэросаней. А самолёту нужна оптимальная работа винта на скорости близкой к крейсерской тогда и экономичность будет выше.
По этой же причине безредукторная СУ может даже иметь преимущество, потому что кривая падения тяги у неё более пологая и вырождается он на более высокой скорости. Если полоса конечно позволяет длинный разбег 🙂
А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
Когда планируете выйти на максимальную скорость?
 
DEDULA
Ну, это да. Обычно при регулировке с переставником стараюсь на стопе снять максимум тяги, а потом просто немного на градус-два прибавляю шаг/затежеляю/ , ну и в процессе полетов там уж само собой подкручиваю. С моноблоком это проблема, я бросил строгать, только от случая к случаю/типа ремонт/.
 
А редуктор какой? Фото СУ можно? Такое впечатление, что самолету едва хватает мощность чтобы набрать немного высоты и все
Редуктор 1:2
По мощности, в горизонте с полным газом скорость дошла до 120км/ч, дальше сбросил газ и держал скорость 110км/ч.

argentavis спрашивал: Когда планируете выйти на максимальную скорость?
Попозже. На большой скорости очень чутко реагирует на РУС по тангажу. У нас РВ где-то 50% .


Моторама ВП (1).JPG
 
Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги.

Почему летите низко по кругу ? Хорошие мозги и большая скорость? Но скорость 110 тоже вроде не очень большая-1,3-1,4 V cв. Значит шибко умны? Но этого мало, нужен еще один фактор в баланс
 
Назад
Вверх