Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Владимир Павлович... раз уж Вы на ветке, хотелось бы услышать ваши каменты по лонжерону...(а лучше просто расчёт)... как известно первый Арго разрушился при выполнении петли... надо сказать что чертежи имеющиеся в "М-К" при внимательном прочтении имеют мягко выражаясь серьёзные неувязки по сечениям...в том числе и со статьёй по прочности завершающей серию публикаций... может имеет смысл внимательнее посмотреть...самолётик хороший и народ-то не только интересуется...но и строит.
 
Владимир Павлович... раз уж Вы на ветке, хотелось бы услышать ваши каменты по лонжерону...(а лучше просто расчёт)... как известно первый Арго разрушился при выполнении петли... надо сказать что чертежи имеющиеся в "М-К" при внимательном прочтении имеют мягко выражаясь серьёзные неувязки по сечениям...в том числе и со статьёй по прочности завершающей серию публикаций... может имеет смысл внимательнее посмотреть...самолётик хороший и народ-то не только интересуется...но и строит.
Не вопрос - только один нюанс:я всегда декларировал,что высказываюсь только по тем вопросам,ответы на которые могу просто достать из головы,ну,максимум,десяток тычков на калькуляторе;производить какие-то расчеты,искать литературу и исходные данные и пр. считаю не отдыхом иразвлечением,а работой с соответствующим подходом.Поэтому,если по почте придут исходные материалы (М-К у меня нет),смогу выдать искомые комментарии.Мое мыло vp.lapshinсобакаbk.ru
 
Парни, мне придётся полбазы перевернуть и науши поставить чтоб найти эти Аргошные чертежи... отправьте пожалуйста Владимиру Павловичу сами...
 
День добрый. Я планирую лобик крыла, стабилизатора обклеить стеклотекстолитом. Какой толщиной и  какой марки  мне лучше его использовать?
 
Семен только на малых радиусах ты его не загнешь.На ГО и ВО лучше фанера 1мм.
 
Ну на фанеру я не расчитываю вопервых дорого а во вторых ее не найдешь так легко.
А как именно нужно гнуть текстолит не нагревать случайно?
 
И еще: кончик лобика крыла  почти такой же  как и на гориз. и верт. оперении получаеться я и на крыло его не согну? :-?
 
На своем Аргохе я оклеил ГО и ВО стеклотекстолитом 0,35мм. в 2 слоя,предварительно приклеив и обработав пенопласт.Текстолит прошкурить и обезжирить.
 
кончик лобика крылапочти такой жекак и на гориз. и верт. оперении получаеться я и на крыло его не согну?
Можно сделать переднюю кромку деревянную и к ней приклеить стеклотекстолит.Можно маленькие шурупчики использовать впотай.   
 
Я вклеивал три штуки деревянные профилированные бобышки толщиной 12 мм и потом к ним из отрезка дюраля (или люминя ?) 0.5 мм шурупчиками и силиконом переднюю кромку крепил.
 
Да. Вопрос о лонжероне - очень важный вопрос...!

Действительно, арго строили, стоят и наверняка будут продолжать стороить. Стоит отметить, что масса самолета растет по сравнению с прототипом наверное у всех. Например изначально расчитывают под более тяжелого пилота или используют шасси с носовым колесом. При этом лонжерон усиливают кто во что горазд, начиная от простого увеличения длины корневой бобышки, заканчивая увеличением ширины ложерона до 80 мм (вдвое больше чем на эскизах М/К!). Лично я остановился на ширине 60 мм, руководствуясь главным образом "глазомером", чтобы был прочнее. Конечно, я  вроде как посчитал по формулам из книги кондратьева, но не считаю, что все сделал правильно.

Очень полезно было бы услышать мнение специалиста - отпадут многие вопросы и самое главное появится уверенность в столь важном элементе конструкции. Будем точно знать, что вот он - правильный лонжерон и соответствующие ему стыковочные узлы.
 
Доброго времени суток господа Аргошники. Вопрос к Атас,Вы зашили металлом ГО и ВО?
 
Извините,неправильно обьяснил.Я зашил передние кромки ГО и ВО дюралем таким образом.Остальное-полотно.Просто не было тонкой фанеры.
 
Сегдня в Приволжске подняли новый самолёт АРГО из г, Иваново.  Классный самолётик!
 
Винтик , а я строю родного брата того с-та из Иванова. Их изначально заложили два, один сделали , а другой был в КИТЕ - вот его и собираю, только он будет 2х местный и с передним колесом. Но те не менее брат - приятно слышать ,что братан летает хорошо. Интересно узнать как он к вам попал. Где - то его роняли. Хочется посмотреть фото. Как крылья подвешу- свои фото выложу.
 
Назад
Вверх