Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Лев, ты ошибся . Это другой самолет! Как говорится "Апельсин видел? Совсем не похож!" Тот что у тебя строился по своему проекту ,просто почемуто к нему ошибочно приклеилось "Арго",а общего то между ними только то что оба низкопланы с открытой кабиной и размерность близкая. А конструкция совершенно разная!
Вадим облетывал ,настоящий Арго построеный по известным всем "чертежам". Строил Саня Сорокоумов. Летает нормально, видел собственными глазами. Фотки Саня сбросит на комп ,выложу .
 
Евгений привет! А они что то меняли в конструкции? Крыло усиленное? Про брата ничего не слышно?
 
Фотки Ивановского Арго который полетел на днях. Капота еще нет, но откладывать полет уже было неохота. Решили поднять самолет без капота. Есть еще видео полетов с фотокамеры, но пока не знаю как его выкладывать.
 

Вложения

  • IMG_3076.JPG
    IMG_3076.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 227
  • IMG_3077_001.JPG
    IMG_3077_001.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 221
  • IMG_3116.JPG
    IMG_3116.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 234
Напишите пожалуйста, какая взлетная скорость получилась. И какой взлетный/пустой вес
И какое у вас крыло - 6м кв как в оригинале или нет
Спасибо заранее
 
Класс! 🙂 А характеристики и ЛТХ мона узнать? Понятно что с капотом они будут сильно отличаться, но все же...
 
Вес пустого без капота около 140 кг. Крыло размахом 6.5 метров. Отрывался на скорости 50 км/ч. Тяга винта пока недостаточная , винт тяжелый, на месте дает 70 кг тяги при 4500 оборотов дв. Полетов было мало потому точные ЛТХ пока назвать не могу. Конструкция самолета почти без изменений. Шасси другое , с резино-шнуровой аммортизацией. Заднее колесо управляемое от РН.
 
Спасибо за фотографии! Каждый летающий Арго придает много уверенности тем, кто строит его или собирается строить. Хочется больше фото и подробностей. Лонжерон соответствует эскизам из М\К или усилен, если да, то как? Как ведет себя свободнонесущий стабилизатор?
 
привет я новичёк на этом форуме, удачи всем тем кто уже летает на построенном или  строит или ещё планирует построить Арго-2. Я тоже решил построить этот аппарат, так как заглянув на ваш сайт, по постройке Арго . Решил что мне тоже стоит влится в вашу братию. Я чёкнутый на этом деле 🙂 :craZy .   Если можно то помогите советами где достать фанеру 1мм  для обклейки лобовой части крыльев и хвостового оперения или чем то заменить доступным из магазина!  :craZy  (Я из Владимира). Лублу лэтать ,аш зубы сводит!  :~)
 
   Если можно то помогите советами где достать фанеру 1мм  для обклейки лобовой части крыльев и хвостового оперения или чем то заменить доступным из магазина!  :craZy  (Я из Владимира).
Aleksey не обязательно добывать дефицитную фанеру.                                 на этом Арго всё сделано из 3мм фанеры и лобик крыла выгнут тоже  из неё.
 
   Если можно то помогите советами где достать фанеру 1мм  для обклейки лобовой части крыльев и хвостового оперения или чем то заменить доступным из магазина!  :craZy  (Я из Владимира).
Aleksey не обязательно добывать дефицитную фанеру.                                 на этом Арго всё сделано из 3мм фанеры и лобик крыла выгнут тоже  из неё.
Вот тут продают авиационную фанеру, дешевле нигде нет

(964)702-01-84 Ангелина .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1253886156/42#42
 
ребят Ивановцы ! вы молодцы! Видел фотки Арго ну просто красавец!!! :craZy :craZy
 
vintik  большое спасибо за ссылку и за совет какой фанерой обклеить крылья и хвосты . НО не приведёт ли это к утяжелению конструкции ?!        Petr663 .    У меня готов фюзеляж  и ГО. :craZy :craZy                                             
 
Фотки Ивановского Арго который полетел на днях. Капота еще нет, но откладывать полет уже было неохота. Решили поднять самолет без капота. Есть еще видео полетов с фотокамеры, но пока не знаю как его выкладывать.


У меня просто слов нет, такой акуратный,  класный дизайн! Кто расписывал самолет?, видно сразу рука пофи. А видео очень бы хотелось посмотреть.
Интересно  узнать  с чего брали колеса ( очень похожи от современных тачек), и если есть, то  можно ли выложить чертёж костыля?
 
                                   на этом Арго всё сделано из 3мм фанеры и лобик крыла выгнут тоже  из неё.

Вот это да! Если это действительно так и сей истребитель действительно способен взлететь на "Буране" - тогда аргостороение имеет шансы действительно широко зашагать по стране! Фанеру 3 мм реально просто купить в магазине, по умеренной цене и практически в любых количествах. Остаются лишь два вопроса: как согнуть такую фанерину на малый радиус и сколько это сооружение будет весить? Предположим, что тщательно распарив фанеру и используя заранее приготовленый болван + прижимы фанере удастся придать нужную форму. Но как быть с весом? Обшивка крыла и будет минимум вдвое тяжелее. Кроме того на прототипе фюзеляж обшивался не трешкой, а фанерой 2.5 мм, это также прибавит массу. Потом лонжерон также не полностью обшивался трешкой. В итоге везде вес прибавляется, как тут добиться 140 кг?

Поделитесь инфомацией, мозг требует пищи! 🙂
 
Братцы ,голь на выдумку хитра! (старая русская поговорка)
Че вы все за вес переживаете? Можно подумать какойто рекордный самолет строите! Можно пол жизни потратить на поиски тонкой авиафанеры, пиздатого авиадвигателя и прочих модных прибамбасов .а самолет так и не построить.Но ведь есть другой подход!!! Главное начать строить и делать хоть што нибудь пусть даже самую мелочь ,но каждый день настойчиво приближаясь к цели и тогда все частные проблемы строительства самолета будут решаться сами собой. Поверьте моему опыту!! ВСЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ РЕШИТСЯ И САМО НАЙДЕТСЯ.! И будет вам счастье.
 

Вложения

  • DSC00425_001.JPG
    DSC00425_001.JPG
    186,4 КБ · Просмотры: 199
  • DSC00427_002.JPG
    DSC00427_002.JPG
    132,5 КБ · Просмотры: 200
  • DSC00400_001.jpg
    DSC00400_001.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 189
Назад
Вверх